Страница 1 из 1
Kirgudu
1. Предлагают взять ниву 214 с моновпрыском. Подскажите что за двигатель там стоит и вообще стоит ли заморачиваться? Может карб лучше? Карб то известен и от класики ничем особым не отличается.

2. Как сильно ржавеют лонжероны на ниве?

Реекспортная с катализатором. 95 год.
VlaG
ИМХО, не стоит. Моновпрыск выпускался весьма ограниченной партией и если не ошибаюсь был он только на Нивах. Запчасти дорогие , да и найти их думаю сложно. А за 10 лет от реэкспорта и тем более от катализатора уже ничего не осталось
Kirgudu
VlaG писал(а):

ИМХО, не стоит. Моновпрыск выпускался весьма ограниченной партией и если не ошибаюсь был он только на Нивах. Запчасти дорогие , да и найти их думаю сложно. А за 10 лет от реэкспорта и тем более от катализатора уже ничего не осталось



Да вроде достаточно много, 21214-10. ну катализатор ясен перец под нож.

А как с лонжеронами?
VlaG
Kirgudu писал(а):



Да вроде достаточно много, 21214-10. ну катализатор ясен перец под нож.

А как с лонжеронами?



Не, ну ежели достаточно и проблем не предвидится, то оно конечно... :)

Ну а с лонжеронами полный порядок- гниют, если гноить. C той же скоростью, что и у классики, если гноить их рядом Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы