Страница 1 из 2
...ich
не у меня..! у друга на 99i .. не следил за уровнем масла.. оно вытекло.. наверное всё... ехал грит, ехал.. хоп! заглохло....завожу- не заводится...
тока он так и не сказал: клинануло -или не клинануло... он не знает..
я вообще не понял, как ему в голову пришло масло проверить.. но..

ваши коментарии и варианты возможных последствий..
завтра с ним свяжусь - узнаю всё более подробно...
пока только такие сведенья...

по делу пожалуйста...заранее благодарю..
Kirill111
Я тоже без масла ездил, причем километров 50 наверно. Smile Двигло уже было мертвое к тому моменту и через пару недель его перебрали, так что о последствиях не знаю. Smile
Duche
Вскрытие покажет
aviatorrr
...ich писал(а):

по делу пожалуйста...заранее благодарю..



нормально обясни а патом уже проси по делу отвечать Confused
давай инфы паболе
StRy
Ну если стартер круит двиг нормально, а через некоторое время маслёнка гаснет, значит с ним ничего такого не могло произойти, трабла в другом где-то.
Если стартер вообще не прокручивает дрыгатель при заряженной аккумё, значь дрыгатель словил клина, возможно провернуло вкладышы или вообще оторвало нахрен, погнулся шатун и ещё хуже разколотило поршень. Коленвал возможно тоже уже не подлежит расточке. Собственно блок тоже возможно точить нужно.
Если стартер еле-еле крутит двигатель значит есть возможность того что провернуло тока вкладыши и на помирание следом идет шатун а там и до клина не долеко.
У меня дрыгатель застучал так нехило, после вскрытия окозалось, что провернуло вкладыши и погнулся шатун в 3-ем цилиндре, коленвал пришлось менять ибо не подлежал расточке.
BorisN
200км без крышки масляной - уровень 1.5 см ниже мин. Что будет?
HICOM
BorisN писал(а):

200км без крышки масляной - уровень 1.5 см ниже мин. Что будет?



далей, забей, будь внимательней
HICOM
Kirill111 писал(а):

Добавлено: 3 Заголовок сообщения:



Я тоже без масла ездил, причем километров 50 наверно. Двигло уже было мертвое к тому моменту и через пару недель его перебрали, так что о последствиях не знаю.
_________________




на шохе срезало привод масленного насоса (грибоком в народе называют) 40 км и расточка ))))
BorisN
HICOM
спасибо
Duche
HICOM писал(а):

BorisN писал(а):

200км без крышки масляной - уровень 1.5 см ниже мин. Что будет?



далей, забей, будь внимательней


Лучше масло все же поменять на всякий случай - при перегреве оно теряет свои свойства
BorisN
слышал по 1.5 литра доливали в служебную машину - плохо следили - без ближайших последствий
rg-45
BorisN писал(а):

по 1.5 литра доливали в служебную машину


эта волга была,в ней масло не меняют,его доливают hehe
J_rockiN
По сабжу: как минимум смотреть коренные и шатунные вкладыши.
Я на 099 чуть двиг не ушатал. Точнее ушатал. Несколько километров ехал с масленкой горящей. Итог - стуки на ХХ и повышенных, ремонт колена, новые вкладыши. Минимальный набор в общем.

BorisN писал(а):

200км без крышки масляной - уровень 1.5 см ниже мин. Что будет?


Будет поездка на мойку подкапота! hehe
DiOs
...ich писал(а):

клинануло -или не клинануло... он не знает..


Как это??? wwow
BorisN
[/quote]
эта волга была hehe[/quote]
нива кажись
BorisN
quote]
Будет поездка на мойку подкапота! hehe[/quote]

точно, но я время от времени щеткой и тряпкой понемногу счистил
allisandr
я тож как то попробовал завести машину без клапанной крышки, чтоб послушать откуда стук, за 5 - 10 секунд весь моторный отсек обосрало hehe hehe hehe радиатор до сих пор не могу отмыть pst pst pst
rg-45
allisandr писал(а):

завести машину без клапанной крышки,


pst rlzz
ALEX_69
Насчёт масла и клинов можно разговаривать бесконечно. Пятёрка мотор 2105, неделю ехал масло поменять, приехал слили 1! литр масла, говорит только нагорячую иногда подмаргивала, отрицательных последствий никаких.
Десятка 16V, приехал по поводу нещадно стрекочущих клапанов, заодно масло поменять, сначала решили слить масло, а пока стекать будет открыть глянуть что с гидриками. Вытекло половина полторашки смеси дёгтя с ошарушками непонятного происхождения. Масло никто вообще не менял тысяч 30 если больше то ненамного. Промыли, залили масла завели, через минуту клапана замолчали, лазить в них не стали после увиденного. Отрицательных последствий не обнаружено.
Когда пошли 406 моторы на ГАЗели, таксёры ухитрились 250 тысяч проехать не меняя фильтра, не найдя его на привычном месте решили что его НЕТ ВООБЩЕ, просто меняли масло и всё . Мотор еле отшкрябали. Таксёры сказали "мотор г@$но, 402 лучше".
allisandr
у меня друг слил масло с машины его жены, залил промывочное (пиво в этот вечер пили) и совсем забыл про это! а его жена ездила так почти неделю, пока не обнаружила в багажнике канистру с маслом! 63 63 63
SA
Я вас почитал, в смысле комменты относительно сабжа , я тащусь!!!!!
как удав от пачки дуста!!!!
BorisN
ALEX_69 писал(а):

Пятёрка мотор 2105, неделю ехал масло поменять, приехал слили 1! литр масла, говорит только нагорячую иногда подмаргивала, отрицательных последствий никаких. .


Ехал 900 км туда обратно, перед этим масло по нарастающей поджирать стала, на последних 20 км в городе подмаргивать начала. Вообще последние 3-4 месяца мотор сильнее грелся, чем обычно (14ткм), и масло начинал хавать. Подмаргивает - в городе 20 км проехал, долил 2! литра. Компрессия была 12-3.5-12-11, за 3 месяца до этого 13-13-13-11. Разбираю двиг, поддон никак отойти не хочет, отвёртка гнётся даже. Клапана половина болтались, колпачки в норме, сёдла в норме, 2 ой цилиндр с большим зазором, задирчики.
Сашик
лаханул по молодости supercool
Проверил уровень-норма...захлопнул капот..в дорогу..700 км.. чуствую чота запах(как асфальт укладывают).. вернулся заехал в гараж..с под капота дым валит ... Shocked Думаю ну ппц..открываю...а ёпсель...почти всё в масле...капец.. щюп лежит на полке в гараже... lol1
Уровень на мин.был src
AlexYur555
Сашик писал(а):

Думаю ну ппц..открываю...а ёпсель


Я так же. ROFL Только не щуп оставил, а самы крышку. Причем она лежала на пластиковой крышке. Ее прижало защитой тряпошной тепло которая держит. Я так проехал 30км. Потом запах, долил 1,5 литра. Повезло, что сама горловина была прижата этой же теплозащитой и масло особо в стороны не летело. pst
DidJ
Ну если маслёнка не горит при низком уровне масла, то пролбем быть не должно. Всё-таки двигатель смазывается за счёт того, что насос гоняет по нему масло. И если литра хватает, чтобы прокачать всю систему и чтобы оно стекло для последующего забора, то всё будет нормально. Разве что ресурс масла сильно снизится. Вот горящая маслёнка - это сразу на обочину до выяснения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы