Otto Frija писал(а):r898ny, в Солексе системы отвода картерных газов как таковой нет, и ломаться там нечему, хотя можно проверить пропускную способность для очистки совести. А вот в трубке вентиляции картера должен стоять пламегаситель (чистый). А маслоотделитель проверить и прочистить ИМХО стоит. Если масло не жрет, компрессия большая - зачем мотор трогать? Жить и радоваться.
Попробую в магазинах поискать этот пламегаситель, а маслоотделитель это аллюминевая фигня которая в блок ставиться с трубкой сапуна? А компрессия большая: короткие шатуны, там недоход поршня в ВМТ меньше, чем в стоке - камера сгорания меньше, хотя я пятые поршня поставил, думаю немного выйграл.shmdm
Не поленись, почитай по этой ссылке про замену колец и поршней.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=105262&start=30
То, что вкладыши поменял - правильно. Вкладыши покрыты мягким металлом, и если попадают абразивные частицы, то они внедряются в этот мягкий слой и пилят потихоньку шейки, как наждак.
Цитата:Родился следующий вопрос:говорят, что кольца менять бесполезно, надо поршни ставить "полнее". Кто делал? Как палец в поршень ставить- в духовке его греть? Боюсь, с этим я сам не справлюсь.
Про поршни полнее почитай в указанной выше ссылке. Я именно на более полные и менял. Результат отличный! Но вот шатуны со старыми поршнями и новые поршни отвозил приятелю на станцию. Там нужна специальная оправка, чтобы точно установить палец (я ее, к стати, как-то в магазине видел) Без не можно промахнуться и либо не досадить, либо пересадить палец. И делать это нужно быстро, пока поршень горячий. Короче, я тоже не рискнул.
Цитата:И ещё.Как притирать клапана?Я слыхал, что лучше вручную,притир нужен грубый и мелкий, до тех пор , пока не будут держать керосин под собственным весом в течение дня.Кто делал, сколько времени занимает
Я притирал след. образом. Взял старый клапан (валялся в гараже, даже не знаю откуда появился). Отпилил болгаркой у него шток, оставив сантиметров 4-5, чтобы в ручную дреть вставить. Потом приклеил к его тарелке тарелку притираемого клапана (был у меня такой клей-расплав, он как пластмасса, в гранулах. Его погреешь, он расплавится, остынет и склеет). Обрезок верхнего - в ручную дрель. На седло наносил притир опускал клапан и вращал дрель под нагрузкой ее веса то в одну, то в другую сторону. Использовал алмазные притиры. Раньше продавались, сейчас не знаю. Притирал, пока не вывел все микрораковинки. На сопрягаемых поверхностях седел и клапанов образовалась ровная матовая полоса. После притирки обязательно очень тщательно промыть седла клапана и особенно втулки клапанов керосином. Иначе втулкам быстренько настанет кирдык.
Испытания керосином не проводил. Торопился. На все про все у меня ушло три дня. 1-й разборка, 2-отвезти-привезти поршни, шатуны. 3-й сборка. Все (кроме поршней) делал один.
Успехов!