Страница 2 из 2
r898ny
Otto Frija писал(а):

r898ny, в Солексе системы отвода картерных газов как таковой нет, и ломаться там нечему, хотя можно проверить пропускную способность для очистки совести. А вот в трубке вентиляции картера должен стоять пламегаситель (чистый). А маслоотделитель проверить и прочистить ИМХО стоит. Если масло не жрет, компрессия большая - зачем мотор трогать? Жить и радоваться.


Попробую в магазинах поискать этот пламегаситель, а маслоотделитель это аллюминевая фигня которая в блок ставиться с трубкой сапуна? А компрессия большая: короткие шатуны, там недоход поршня в ВМТ меньше, чем в стоке - камера сгорания меньше, хотя я пятые поршня поставил, думаю немного выйграл.
Lek043
Нагрузка:
Поршень-шатун-колено-распред.вал-клапана
а не
.................................../шатун-поршень
кардан-КПП-колено-
...................................распред.вал-клапана.

И опять же повторюсь- "У меня вот предубеждение такое"
Otto Frija писал(а):


Lek043 писал(а):

Ктому же 15км- это не обкатка, так приработка небольшая.

Точно, дальше заводим.


-И греемся,греемся...

Otto Frija, не будем ударяться в бесконечные стебания,
ибо оба мы правы, а человек из двух зол все равно выберет меньшее.
О как...
Chizha
А где сам shmdm?
shmdm
всем доброго вечера. Был в гараже и завел с полоборота :cool: :cool: :cool:

Всем огромное спасибо.
<<1>>
при снятой клапанной крышке лично для меня (поскольку разбираю мотор впервые) удобнее на 4-й цилиндр. Выставил метки, бегунок соориентировал около 4 провода на крышке трамблера, поймал искру вращением трамб. туда-сюда, завел Very Happy с полоборота.

насчет компрессии-знакомый сказал, что вероятнее всего ошибся на зуб . В воскресенье вытолкаю её из гаража, прогрею, померяю на горячую.Если будет менее 11 ,попробую перекинуть цепь на зуб.

<<Зачем кольца, вкладыши менял?>>-я ж говорю-задымила. Ну по книжке компрессия должна быть 12 (в поиске у большинства также), вот я и подумал, что кольцам писец пришел(ну зеленый я ещё)Кстати, когда их снял,увидел, что: 1)замки расположены один около другого,2) зазор в замках н0,4-0,55 а по книжке 0,25-0,4.

Родился следующий вопрос:говорят, что кольца менять бесполезно, надо поршни ставить "полнее". Кто делал? Как палец в поршень ставить- в духовке его греть? Боюсь, с этим я сам не справлюсь.

Кстати,<<5>> а как на холодном моторе выставить 1000 оборотов? он же заглохнет без подсоса (даже обкатанный)?

И ещё.Как притирать клапана?Я слыхал, что лучше вручную,притир нужен грубый и мелкий, до тех пор , пока не будут держать керосин под собственным весом в течение дня.Кто делал, сколько времени занимает?
baraban
shmdm
Не поленись, почитай по этой ссылке про замену колец и поршней.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=105262&start=30
То, что вкладыши поменял - правильно. Вкладыши покрыты мягким металлом, и если попадают абразивные частицы, то они внедряются в этот мягкий слой и пилят потихоньку шейки, как наждак.
Цитата:

Родился следующий вопрос:говорят, что кольца менять бесполезно, надо поршни ставить "полнее". Кто делал? Как палец в поршень ставить- в духовке его греть? Боюсь, с этим я сам не справлюсь.


Про поршни полнее почитай в указанной выше ссылке. Я именно на более полные и менял. Результат отличный! Но вот шатуны со старыми поршнями и новые поршни отвозил приятелю на станцию. Там нужна специальная оправка, чтобы точно установить палец (я ее, к стати, как-то в магазине видел) Без не можно промахнуться и либо не досадить, либо пересадить палец. И делать это нужно быстро, пока поршень горячий. Короче, я тоже не рискнул.

Цитата:

И ещё.Как притирать клапана?Я слыхал, что лучше вручную,притир нужен грубый и мелкий, до тех пор , пока не будут держать керосин под собственным весом в течение дня.Кто делал, сколько времени занимает


Я притирал след. образом. Взял старый клапан (валялся в гараже, даже не знаю откуда появился). Отпилил болгаркой у него шток, оставив сантиметров 4-5, чтобы в ручную дреть вставить. Потом приклеил к его тарелке тарелку притираемого клапана (был у меня такой клей-расплав, он как пластмасса, в гранулах. Его погреешь, он расплавится, остынет и склеет). Обрезок верхнего - в ручную дрель. На седло наносил притир опускал клапан и вращал дрель под нагрузкой ее веса то в одну, то в другую сторону. Использовал алмазные притиры. Раньше продавались, сейчас не знаю. Притирал, пока не вывел все микрораковинки. На сопрягаемых поверхностях седел и клапанов образовалась ровная матовая полоса. После притирки обязательно очень тщательно промыть седла клапана и особенно втулки клапанов керосином. Иначе втулкам быстренько настанет кирдык.
Испытания керосином не проводил. Торопился. На все про все у меня ушло три дня. 1-й разборка, 2-отвезти-привезти поршни, шатуны. 3-й сборка. Все (кроме поршней) делал один.
Успехов! Very Happy
Himik
вообще-то притирка - ручная операция (если нет необходимой оснастки).
притирочные пасты щас продают в любом магазине.
Shish
ИМХО скинуть клапанную крышку и еще раз проверить установку трамблера. Уж тут все будет видно визуально кто куда крутится и двигается. Чудес не бывает - или нечему гореть или нет искры или не вовремя она.
Юра+
Ужас :-D
Если почитать как нормально делать двигатель см. http://ab-engine.ru/phpbb/, хотя там другие крайности типа не дай бог взять в руки ручные фрезы, только станки, но про то чем грозят неверные зазоры между поршнем и цилиндром пишут верно.
А то возьмём поршень побольше впендюрим в гильзу и будет счастье.
С такими советами поаккуратнее. надо мерить и считать, то же и про притирку. Перестарвшись можно добиться того, что керосин уходить не будет, но рессурс двигателя будет 5000 км. Проверено.
baraban
Юра, я же давал ссылку на выдержку из книги. Там написано, что поршни заменять на более полные следует при пробеге 150 т.км, то есть когда выработка составит 0,15. Сам подумай, какой нормальный человек будет засовывать более полный поршень в новый цилиндр?
А по притирке. Это сколько же нужно тереть вручную, используя ручную (механическую) дрель, чтобы перестараться? Сутки, месяц, квартал? Very Happy
И что вы будете мерить и считать при притирке? Confused
Юра+
К сожалению износ цилиндра неравномерный. У бобышек поршневого пальца он значительно меньшечем у юбки (это по поршню) Ставя увеличенный поршень вы можете (но не обязательно сделаете) зазор меньше допустимого. В результате при температуре ОЖ 100 градусов могут начаться прихваты. Поэтому повторяю прежде чем ставить нужно как следует промерить не только стандартные зазоры между юбкой и цилиндром, но и в других опасных с точки зрения прихвата местах. А про притирку попробуйте после неё приложить на фаску клапана металлическую линейку. Если увидите просвет, то это значит, что фаска приработана не по конусу, а по сфере и при нагреве пятно контакта будет увеличиваться (на холодную всё ОК и керосин не течёт).
Юра+
baraban екскьюз ми прочитал твои ссылки нельзя бы поподробнее, откуда?, а то в тексте только: как написано в [63] и как это сказано в [42] На самом деле такая информация очень нужна. Спасибо.
baraban
Юра, книжка называется "Автомобили ВАЗ: изнашивание и ремонт" под общей редакцией А.А. Звягина, Ленинград, 1991 г.
Книга не ширпотреб, а достаточно солидное издание с глубокими экспериментальными и научными выкладками. Читать все подряд достаточно скучно, поэтому я отсканировал, распознал и поместил на форуме самый маленький и наиболее понятный кусочек текста, не показав графиков, таблиц и диаграмм. Так сказать, только квинт эссенцию.
Если интересно, готов сканернуть для тебя любые куски из книги. А если живешь в Москве, то и книжку дать попользоваться.
Юра+
Спасибо но сами мы не местные. Поэтому будем искать саму книгу т.к. я сам до конца не знаю что мне может понадобиться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы