Страница 1 из 1
Ads1
Такая ситуация. Стало холоднее ? х.. заведешь. Заводится с полпинка до -2. А дальше ? ж#@а. Насос качает, бензин в рампе есть, а вот в цилиндрах его нет. В чём причина не понимаю. И пытался заводить, как тут недавно описывалось, для обмана системы, и термостат поливал кипятком, чтобы датчик согрелся. В итоге ? ноль. Но! Достаточно протащить машину на тросе метров двести-триста, конечно, на передаче, и заводится со стартера с полпинка. Подчёркиваю, заводится не на передаче с буксира, а стоя со стартера. Мож у кого было подобное, помогите советом. А то уже задолбался.
Ser_124
Проверь массу на мозги.
Ads1
Ser_124 писал(а):

Проверь массу на мозги.



А где эта масса находится?
Vlad B
Одна на блоке над термостатом (два болта или гайки), еще две в салоне на железной консоли, там провода притянуты гайкой прям у правой ноги, еще эта консоль привернута гайками к моторному щиту слева и справа, вот там всегда недокручено.

Всё зачистить, смазать ВД-40 и закрутить.
Ads1
Фигня всё это про массу. Ведь у меня не заводится только при температуре ниже 3-4 градусов. Если бы барахлила масса подобное явление наблюдалось бы и в плюсовую температуру. А в плюсовую заводится с полпинка. Причина в чм-то другом.
Genri
Свечи заливает при первой прокрутке стартера, а потом
Ads1 писал(а):

Подчёркиваю, заводится не на передаче с буксира, а стоя со стартера. Мож у кого было подобное, помогите советом. А то уже задолбался.


Проблема скорее всего в прошивке мозгов. Посмотри поиском там при расчете длительности импульса на форсунки учавствует датчик температуры ОЖ, он копейки стоит, попробуй с утра с собой его взять вкрутить теплый и заводить, я здесь читал кто то так делал.
Сам еще зимой не ездил, как моя будет заводиться х.з. у нас сейчас морозов пока нет.
Ads1
Genri писал(а):

Свечи заливает при первой прокрутке стартера, а потом

Ads1 писал(а):

Подчёркиваю, заводится не на передаче с буксира, а стоя со стартера. Мож у кого было подобное, помогите советом. А то уже задолбался.


Проблема скорее всего в прошивке мозгов. Посмотри поиском там при расчете длительности импульса на форсунки учавствует датчик температуры ОЖ, он копейки стоит, попробуй с утра с собой его взять вкрутить теплый и заводить, я здесь читал кто то так делал.
Сам еще зимой не ездил, как моя будет заводиться х.з. у нас сейчас морозов пока нет.



Сегодня утром я датчик поменял. Эксперемент идёт. Сейчас -4. Выходил, пробовал заводить - завелась, правда с натягом. Да и днёя я ездил, мож движок еще не успел остыть. Хз?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы