Страница 1 из 1
AlexDb
Привет Всем!
У меня сёдня случилась такая проблема.
Стою я в пробке температура где то 92 градуса, так как мои пассажиры решили что им холодно, попросили включить печку, включаю идёт холодный воздух!Попробовал выклюсить включить тоже самое!Когда пробка расосалась, еду где то 60 км/ч (темп. 90) идёт горячий воздух, скорость снижается идёт холодный, когда температура поднимается до 95-96 градусов (в пробке), идёт горячий, понижается до 91-92 гр. опять холодный!Что это может быть?
Подскажите, пожалуйста!
Заранее, благодарен за ответ!
lab
у меня такая же (?) пролбема - работают только два положения мин и макс. Причем покак не докрутишь до противоположного положения сохраняется текущее :)

В сервисе сказали требуется замена микромоторедуктора... (привода заслонки)
Вадя™
lab
глянул бы ты наш FAQ....а?
AlexDb
А как сделать, чтоб горячий воздух шёл когда включаешь печку, а не когда ей захочется?
Nordikk
AlexDb писал(а):

А как сделать, чтоб горячий воздух шёл когда включаешь печку, а не когда ей захочется?


а тут выход один-отключить датчик температуры в плафоне где пищалка,тогда всегда будет горячо
Вадя™
для тех, кто в бронепоезде..
при установке задатчика тем-ры в крайнее правое положение заслонка полностью закрывается.и показания датчика температуры не учитываются...т.е печка шпарит на макс.
AlexDb
У меня сложилось ощущение, что печка поддерживает определённую температуру, хотя эта функция отключена!
Завтра попробую отключить датчик, мож поможет!
domosed
lab писал(а):

у меня такая же (?) пролбема - работают только два положения мин и макс. Причем покак не докрутишь до противоположного положения сохраняется текущее :)

В сервисе сказали требуется замена микромоторедуктора... (привода заслонки)

Не чего менять не надо. Просто соскочил провод с микроредуктора (по моему черного цвета) по которому идет управление микроред. Если бы сломался микроред, то аслонка вобще не двигалась бы. А так толко крайние положения. У меня такое было.
Makar_
Если на ХХ дует холодным просто долей тосола и будет тебе счастье 8-)
Z
а т? попробуй погазовать на месте -пойдет горячий?
U814
Добрый вечер! У меня тоже что то из этой оперы просто печка работает либо холодный либо только горячий машина 21114 2005 года, что только не меняли гарантийщики все одно так же, меняли контроллер датчик микромотор, ничего не смогли потом взяли и наклеили пломбы с тем, что я как нибудь сорву их и сделаю и они это все спишут на меня . но я дождусь и сделаю. Просто моторедуктор управляется непонятно по какому принципу, карлсон на крыше не крутится никогда, а моторедуктор начинает дергаться если даже печка выключена сам по себе. Просто пока нет возможности заняться этим думаю народные умельцы из автоВаза перепутали в жгутах.
lab
Вадя
Ок, насчет FAQ-a, стараюсь периодически читать.
....


Постараюсь завтра разобрать (ся) , если успею напишу..Кстати будет интересно, подтвердится ли диагностика неисправности одного очень известного сервисного центра в москве Smile Про микромоторедуктор мне написали (в неисправностях) именно там
lab
domosed
.. да ты был прав, соскочила одна пара проводов (колодка на самом микроредукторе) - печка заработала как надо.
Кстати, ммредуктор старого образца резко! (в три раза почти) подорожал.. Две недели назад он стоил ~600 руб, сейчас новый завоз "старого образца" стоит почти 1500 ("Русь")
Вадя™
похолодало
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы