Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Перегрев. Что смотреть?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Перегрев. Что смотреть? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TDA



На форуме 12 лет
Сообщения: 44
Откуда: Липецк
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2006 11:03
Ответить с цитатой

Всем привет! Заметил в течение месяца стал периодически двиг перегреваться, где-то до 95 градусов после медленной езды. Вентилятор сработает, температура нормализуется, через какое-то время опять та же басня. И это зимой. Кто подскажет, что смотреть или это у всех на 15-х.
Еще двиг до 90 градусов прогревается где-то минут за 5-8 во время движения, это нормально?
Вернуться к началу
TDA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doors



На форуме 11 лет
Сообщения: 71
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2006 11:11
Ответить с цитатой

За 5-8 мин. это нормально!У меня в пробках вентилятор влючается на 101 градусе и молотит постоянно!Это нормально
Вернуться к началу
Doors сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kuni_



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2006 11:34
Ответить с цитатой

Если начнет серьезно греться смотри термостат, на моей практике он практически у всех заклинивает в полуоткрытом состоянии, я долго сношался т.к. если его щупать то твнешне весь огненный как и радиатор, вобщем заменил на французский.
Вернуться к началу
kuni_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garry



На форуме 11 лет
Сообщения: 203
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2006 11:35
Ответить с цитатой

Doors писал(а):
За 5-8 мин. это нормально!У меня в пробках вентилятор влючается на 101 градусе и молотит постоянно!Это нормально

Может я конечно не прав, но помоему то что карлсон крутится постоянно это не нормально. Не должен он так.
Нужно патрубок пощупать, может термос заклинен.
У меня такая хрень была. Тоже тепература поднималась, потом включался карлсон и работал постоянно. Меня это удивляло, но по неопытности как то особого значения не придавал. Потом задумался, потрогал патрубок нижний, а он холодный. Термос на малый круг заклинен. Сменил термос. Включение вентилятора установил на 99 градусов. Теперь при нормальной езде вент вообще не включается. а в пробках включается, сбивает температуру до 93-95 и отключается.

_________________
ВАЗ 2115, 2004г, Кварц, VS5.1 Ителма, Комфорт X15
Вернуться к началу
Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HuKCEP



На форуме 11 лет
Сообщения: 1306
Откуда: Москва
Авто: LancerX invite+ MT 1.8
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2006 11:44
Ответить с цитатой

У меня было подобное тоже, поменял радиатор (от предыдущего хозяина достался битый и еле-еле залатанный), промыл систему охлаждения, поменял естесно охлаждающую жидкость - залил антифриз какой-то моднявый. В общем теперь выше 88 градусов при нормальной езде не поднимается, если в пробке, то при 95 включается вентилятор и сбрасывает температуру до 90.
_________________
Отдам котят 1,5 мес. (мальчики) в добрые руки
Вернуться к началу
HuKCEP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы