Страница 2 из 2

Как работает Ваша первая передача КПП?

  • Первая с трудом, с наката получше.[ 23 ]33%
  • Первая всегда с трудом, включаю через другую передачу.[ 6 ]8%
  • Первая передача всегда включается отлично.[ 39 ]57%
Всего голосов: 68
paravoz
Сергей писал(а):

А включать через нейтральную не пробовали (первая не идет, нейтралка, на миг отпускаем сцепление, опять втыкаем первую)


это есть "двойной выжим"
niko1us
Сергей писал(а):


А включать через нейтральную не пробовали (первая не идет, нейтралка, на миг отпускаем сцепление, опять втыкаем первую)



У меня не идет
staromsk
у меня первая тоже лучше включается "накатом". А на месте часто приходится её немного "удерживать" во включённом положении до момента трогания... Остальные как по маслу
Aнджей
paravoz писал(а):

Сергей писал(а):
А включать через нейтральную не пробовали (первая не идет, нейтралка, на миг отпускаем сцепление, опять втыкаем первую)

это есть "двойной выжим"


Как на ГАЗоне, где нет синхронизаторов. Smile
По маслам: Mobilube 1 SHC залит у меня в шестерке. Чудесное по легкости переключение передач (правда и коробке всего год). Тоже масло в двенашке (оно Gl4/Gl5), но работа синхров в момент переключения чувствуется. Может, залить Gl4 или GL4+?
Vortex
Все включается без хруста и нормально. Но есть одно "но" - в движении при переключении со 2-ой на 1-ую, например, эту 1-ую фиг воткнешь. Прям наказание какое-то!
niko1us
а накатом у меня тоже плохо первая врубается. Хорошо включается только когда тормозишь перед самой остановкой, что может быть х.з.
Сергей
На месте первая втыкается через раз с усилием, не скажу что большим, в движении первая плавно втыкается при скорости менее 5 км/ч, вторая как по маслу при скорости 15-20 км/ч, в иных значениях, приходится удерживать с поджимом, третья легко, но оптимально при скорости 35-40.

Езжу 18т пока на родном заводском минеральном, купил рекомендованное Esso 75W90, на новогодние выходные поменяю, надеюсь станет лучше.
Сергей
Заливка синтетики Esso впечатления не произвела. При езде все также. Единственно, в морозы на холодной машине рычаг КПП был не "дубовый".
После езды на горячей машине посмотрел щуп из КПП, на щупе были небольшие масляные воздушные пузырики, для Esso 75W90 это нормально или их не должно быть совсем, т.к. насколько я понимаю все механизмы полностью погружены в масло?
p-serg
Перрвая без проблем менее 10 км/ч, вторая всегда без проблем, масло не менял, пробег 30 тык, и тоже на горячую масло в пузырьках - это как плохо или нормально?
Xenium
1 иногда не хочет лезть сразу, приходится через вторую.

P.S. Оказывается, голосовать, после того, как отправил ответ уже нельзя. ТАк что, голоса моего в списке нет.
AssKkr
Первая хреново когда стою, да и в накате тоже херово :)

Поэтому загоняю, точнее вбиваю резким движением ))) 30тыщ полет нормальный, привык :)



1,6 16 Стольники 9,15 18+4,3
Aнджей
Vortex писал(а):

в движении при переключении со 2-ой на 1-ую, например, эту 1-ую фиг воткнешь. Прям наказание какое-то!


Вроде так и должно быть. У меня пока сцепление не поменял, первая с наката отлично включалась, зато были проблемы с места и с задней, теперь плохо, да еще и с ощутимым "закусыванием". Просто, зараза бывают моменты, когда на второй ехать ну очень не хочется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы