Страница 1 из 1
play
Привет всем!!!

Заводим машину, едем. Напряжение по панели приборов - 13.9 - 14.1 вольта...

Вклюаем поворотники - напряжение по панели приборов становится 13.5 - 13.4, а то и 13.3!!!!

выключаем поворотники, включаем подогрев обоих сидений, обогрев зеркал, обогрев заднего стекла, да ещё ЭСП начинает открывать/закрывать... Напряжение по панели приборов просаживается до 13.7 - 13.8 В...

Вопрос: почему поворотники просаживают напряжение намного сильнее, чем все остальные потребители вместе взятые?

Если так не должно быть - где рыть???

Замечу, что напряжение смотрю именно по панели приборов!!!
По компутеру у меня уже давно совсем всё по-другому... :-( Эту тему я поднимал уже... Разница в показаниях на панели приборов и по БК - до 0.5 вольта может быть, причём как в большую, так и в меньшую стороу... :-(

Зарарнее благодарен за ответы по теме...
GVG
play писал(а):

Привет всем!!!

Заводим машину, едем. Напряжение по панели приборов - 13.9 - 14.1 вольта...

Вклюаем поворотники - напряжение по панели приборов становится 13.5 - 13.4, а то и 13.3!!!!

выключаем поворотники, включаем подогрев обоих сидений, обогрев зеркал, обогрев заднего стекла, да ещё ЭСП начинает открывать/закрывать... Напряжение по панели приборов просаживается до 13.7 - 13.8 В...

Вопрос: почему поворотники просаживают напряжение намного сильнее, чем все остальные потребители вместе взятые?

Если так не должно быть - где рыть???

Замечу, что напряжение смотрю именно по панели приборов!!!
По компутеру у меня уже давно совсем всё по-другому... :-( Эту тему я поднимал уже... Разница в показаниях на панели приборов и по БК - до 0.5 вольта может быть, причём как в большую, так и в меньшую стороу... :-(

Зарарнее благодарен за ответы по теме...


Для начала смотри массы. Вероятность 90%
Вадя™
для начала померять напряжение..а не погоду в Гондурасе
Fox103
Импульсная нагрузка, то есть регулятор не успевает поднять напряжение, вот оно и дергается.
play
У вас также панель приборов показывает? при поворотниках сильное падение напряжения????



А если массу смотреть - то ГДЕ смотреть то????
GVG
play писал(а):

У вас также панель приборов показывает? при поворотниках сильное падение напряжения????


Нет
play писал(а):

А если массу смотреть - то ГДЕ смотреть то????


Попробуйте
Места крепления "массы"
http://chiptuner.ru/ground.php
Улучшение "массы"
http://chiptuner.ru/ground2.php
Переделка жгута bosh 7.9.7 и Я7.2 для уменьшения влияния силовой нагрузки на датчики
http://chiptuner.ru/pub_05.php
mityaz
Не трогайте ничего. Нормально это.
Волк
Fox103 писал(а):

Импульсная нагрузка, то есть регулятор не успевает поднять напряжение, вот оно и дергается.


mityaz писал(а):

Не трогайте ничего. Нормально это.


+1
play
Привет всем ещё раз....
Наступила весна, стало тепло... И что мы видим??? При включении повортнков это НИКАК не отражается на величине напряжения по панели приборов!!!!!
Если зимой напряжение с 14.1 падало до 13.5, то сейчас - держится на том же уровне, что и без поворотников!!!
хе-х...
Горын
Прикольно... Это наверное нормально для отечественного автопрома: разное поведение машины в разные времена года Very Happy
PF
play писал(а):

]Привет всем ещё раз....
Наступила весна, стало тепло... И что мы видим??? При включении повортнков это НИКАК не отражается на величине напряжения по панели приборов!!!!!
Если зимой напряжение с 14.1 падало до 13.5, то сейчас - держится на том же уровне, что и без поворотников!!!
хе-х...


Не там ВЫ напряжение смотрите, просадка 100% должна быть
play
PF ну это само собой... Но просадка стала не такой явной, как зимой... Когда напряжение на 0.6 - 0.7 вольта просаживалось.... сейчас либо на сотые доли, которы панель приборов не улавливает, либо на 0.1 В, что не очень заметно всё равно...
Anton(VAZ99)
а у меня с наступлением теплых дней ситуация не изменилась, правда просадка была вплоть до 12.5 если еще и задний ход включить, протянул все массы, которые возле печки, прочистил клеммы аккума, вроде поднялось до 12.9-13.1
Еще в обычном режиме 13.9-14, стоит включить фары 13.5 стабильно
Anton(VAZ99)
GVG
спасибо за сцылки, помудрю на выходных
kallahann
панель запитывается по одному или 2-ум каналам. поэтому напряжометр и поворотники фактически запитываются от одной массы, а др приборы по своим. поэтому панельный напругомер пистит
Kachan
Волк писал(а):

Fox103 писал(а):

Импульсная нагрузка, то есть регулятор не успевает поднять напряжение, вот оно и дергается.


mityaz писал(а):

Не трогайте ничего. Нормально это.


+1


В принципе, у меня такой же эффект - при включении поворотников напряжение по БК падает до 12,7-13 В и подмаргивает подсветка приборов. Но, если это нормально, то почему такого же эффекта нет при включении аварийки - цепь то одна и та же?

Проблема в проводке таки от подрулевого до кнопки аварийки?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы