Зарядка аккумулятора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 14:56
Lev писал(а):

он и сдырками и заряжается нормально! В чем подвох?


А что, необслуживаемый не должен заряжаться? Very Happy
Дырочки для того чтобы продукты электролиза испарялись.

#27:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 15:28
СмеШАРик
а если электролита уже тютю, то что заряжать то?

#28:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 15:51
Тогда заряжать бумажник купюрами и в магазин за новым АКБ Smile
#29:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 16:24
СмеШАРик
каким током то его??? :-D :-D :-D

#30:  Автор: Админ на автоОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 16:55
Motistuta

Все-таки тема не до конца раскрыта! Smile Какой ток принято считать номинальным для аккумулятора, например для 55 Ач?
Например, зарядник ЗУ-75 предпочитает заряжать посаженный аккум на 55Ач током в 1,5А в начале и 0,5А часа через два. И видимо это чем-то обосновано, поэтому интересно - какая зависимость тока зарядки от емкости аккума?

#31:  Автор: RomychsОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 17:16
Вообще, любые автомобильные аккумы можно заряжать током равным 1/10 от емкости. Но "умные" зарядники с микроконтроллерами учитывают еще и скорость наростания напряжения на его клеммах, если она высока, уменьшают зарядный ток.
Да и кстати, не стоит завышать зарядный ток так, чтоб напряжение превышало 15В, если акк разряжен не полностью, то и не стоит ему задавать большой ток.
Если у вас нет специализированного зарядника, то достаточно будет просто регулируемого источника стабизированного напряжения и амперметра (либа источника напряжения с ограничением тока. Алгоритм прост. Выставляете на источнике напряжения напряжение чуть больше чем на акку. Подключаете источник к клемам акку через амперметр, увеличиваете напряжение до 14,4 - 14,6В, если при этом ток будет превышать скажем 5,5А для 55Aч акку, снижаем чуть напряжение, по мере уменьшения зарядного тока (а он будет уеньшатся) повышаем напряжение до 14,6В. Если не превышает, то так и оставляем, остановить зарядку можно, когда ток упадет до мизерного, скажем 0,1А.

Если есть источник тока, то вливаем в аккум ток 1/10А до тех пор, пока напряжение на его клеммах не достигнет 14,4-14,6 В.

У необслуживаемых акку с гелевым электролитом все равно есть клапан, который работаеп по принципу того, что в расширительном бачке стоит.

#32:  Автор: Админ на автоОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 18:41
Красота! Бум знать! Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU