Страница 1 из 1
TIP
Это нормально? и как сделать чтобы такого не было. На задние мне пофиг,лобовое нормальное, а передние боковые почти вхлам. видел на дорогих иномарках тоже так...
Остап Бендер
прокладывай гофры от центральной решетки обдува по торпеде к крайним соплам и направляй их не на моську, а на стекла... и годись, что уделал дорогие иномарки Smile
ЗЫ: спартак пока не чемпионЮ но ждать осталось недолго :cool:
TIP
Согласен дорогой Остап, тока ехать мне завтра из Х-Мансийска в Омск через Тюмень а это 1600км, мне уже не до гофры... тут бы че-нить побыстрее сообразить...
Верим в Спартак!
Consigliori
TIP писал(а):

тут бы че-нить побыстрее сообразить...


Залей ОЖ несколько больше чем предписано нормой, закрой радиатор, заклей скотчем вентиляционные отверстия в торцах передних дверей. а также, разбери передние треугольнички на дверях где зеркала, и все отверстия которые видишь, тоже заклей скотчем... пререведи регулятор заслонки до упора влево, ли в крайнем случае на лобовое стекло...при этом центральные решетки закрой! Если заслонку преведешь в центральное положение, то боковые дефлекторы тоже закрой! В принципе, должно получится как здесь:
Остап Бендер
сдается мне что все будет именно так, как нарисовано: большая часть пойдет именно на лобовуху.. но попробовать можно... TIP, отпишись если поможет.. а если нет - то тоже напиши... когда оттаешь :-D
Consigliori
Остап Бендер писал(а):

большая часть пойдет именно на лобовуху..


В принципе, так и должно быть. Просто, усилится воздушный теплый поток, через боковые верхние дефлекторы...
Hetfield
Боковые стекла обдуваются только при положении "в ноги". При этом центральные сопла закрыты (а также закрыта куском ВПЭ та самая дырка, которая находится справа от заслонки и за счет которой теряется скорость потока).
Ездили как-то за 40 км по трассе при -32 град. В машине было 4взрослых и двое детей. Пока в городе-боковые стекла чистые, задние пассажирские и "багажные" (авто универсал) занесло напроч. Выехали на трассу, разогнались до 110, боковые стало затягивать, но на всем протяжении движения 2/3 боковины было чистым. Сзади занесло все напроч. Затягивает сильно лобовуху. Переводишь "все на стекло" затягивает мигом боковые. Вот так и дергал всю дорогу ноги-стекло, ноги-стекло....Хотя в машине жара стояла, но из-за отсутствия движения воздуха вблизи стекол их заносило.
И вообще 10кам не хватает длины щелей для обдува лобовухи. Надо бы ещё дефлекторов добавить см. по 10 в каждую сторону.
Остап Бендер
а с какого это болта боковые обдуваются при положении все в ноги?
Willy
Я когда печку переделывал, заслонки частично спилил. Теперь дует всегда во всех направлениях, основной поток идёт куда рычагом направишь, в других направлениях слегка дует, при -20 боковые не затягивает, а раньше постоянно обмерзали. Холоднее пока не было.
Остап Бендер
поподробнее: что переделывал, какие заслонки?
Чайникъ099
автор - если очень торопишься, то закупорь центральные дефлекторы чемнить, воздух будет лучше дуть в боковые.
Маринер
Есть еще один простейший и эффективный метод, случайно у кого-то обратил внимание.
На торпедо ставят простейший и дешевый вентилятор(ы) и он "разгоняет" воздух от стекла на боковые стекла...
Willy
Остап Бендер писал(а):

поподробнее: что переделывал, какие заслонки?


Переделывал заслонки, которые меняют направление воздуха. По мурзилке: заслонка обогрева ветрового стекла и заслонка обогрева ног.
Willy
Фото не было. Если надо подробнее, могу эскизы начертить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы