Снова беда-будунья с моей девяткой. Уже месяца полтора мучаюсь с карбом. Примерно раз в неделю сбиваются настройки. То богатит, то на воздухе езжу. Холостой ход не держит совершенно.
За это время поменял и свечи, и провода, и коммутатор зажигания.
Произведена полная чистка карбюоатора с полной разборкой-дефектовкой. А уж сколько матерка лилось, непередать. Так же было обнаружено опытным путем что глючит датчик, от которого идет провод на клапан ХХ. Заведен провод напрямую от катушки зажигания.
Сегодня таже беда. ХХ сбился, на газ жмешь, не едет, бензин рекой льется, аж из выхлопной трубы воняет.
Карбюраторщик сказал что сбита резьба на винте качества, болтается он там, из-за этого постоянно регулировки нарушаются.
Вот я и думаю, мож поменять карб в сборе. Как никак 250 тыр. через него бензин лился.
Вот только не знаю какой брать. Родной стоит 083. С увеличенными жиклерами. Хочу такой же. Но чтоб с этим не маяться, говорят бери 73 от Нивы. Посадочные места те же, а жиклеры уже увеличены.
Сегодня посмотрел, есть еще 83 Спорт. Что это, для меня загадка.
Что посоветуете, гуру.
Реально замаялся с ним, когда на дороге стоишь или в пробке подсос вытягиваешь, готов любые деньги отдать.