Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Задние стойки Sachs Advantage на ВАЗ 2112

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Задние стойки Sachs Advantage на ВАЗ 2112 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sils



На форуме 9 лет
Сообщения: 65
Откуда: Донецк
Авто: ваз 21124
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2006 23:03
Ответить с цитатой

Кто ставил, прошу помощи.
С установкой задних небольшая загвоздка. Стопорное кольцо стоит на том же уровне что и на родном амо, а вот чашка, по своей конструкции, при установке, опускается на три пальца ниже. т.е. пружина будет сидеть ниже.
Это так и должно быть или здесь что-то другое?
Заранее благодарен.
Вернуться к началу
sils сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zorg



На форуме 10 лет
Сообщения: 528
Откуда: Москва, Королев
Авто: Десятка
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 03:27
Ответить с цитатой

там же кольцо на чашке... как одно без другого может быть... я не очень понял....

Если ты про посадку то меряй расстояние от кольца до места крепления к балке онон по идее должно совпать, если нет то есть милион разных проставок-домиков

_________________
21103i 16V -> 8(после аварии) 8-926-100-27-88 Александр
Вернуться к началу
Zorg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sils



На форуме 9 лет
Сообщения: 65
Откуда: Донецк
Авто: ваз 21124
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 13:48
Ответить с цитатой

Совершенно верно, расстояние от места крепления на балке до металлического стопорного кольца на амортизаторе Sachs равно тому же расстоянию на СААЗ до чашки. Лично мерял. Но на СААЗ чашка то плоская, а на Sachs выдутая.
Если увеличить рисунок амортизатора Sachs с известного 19 номера Авторевю, это кольцо, под чашкой на правом амо, даже можно увидеть. На рисунке чашка не одета до конца, и упирается болтаясь в два опоясывающих амортизатор подвижных пластиковых белых кольца шириной около 1 см каждое.(их правдо не видно, ибо находяться под чашкой). Как я понимаю, чашка, натягивается с некоторым усилием на эти белые пластиковые кольца, которые в свою очередь обеспечивают ее неподвижность, и упирается в уже металическое кольцо. Тем самым, имея такую причудливую форму, основание чашки ( нижняя ее часть на которое садиться пружина) опускается ниже металического стопорного кольца. Если чашку не натягивать, при установке ее или перекосит или пружина, под весом авто, вмомент ее продавит.
Домики уже стоят и опускать машину и вырезать арки никак не хочеться в связи с планируемой покупкой 15 ых дисков и уже купленого 15 ого летнего Мишлена.
Буду благарен за ответ. Надеюсь описал все теперь понятно.
Вернуться к началу
sils сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 18:35
Ответить с цитатой

Ты точно 10-е саки взял?
_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sils



На форуме 9 лет
Сообщения: 65
Откуда: Донецк
Авто: ваз 21124
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 19:47
Ответить с цитатой

Точно 10е. брал в магазине все 4 по кругу. номера по каталогу совпадали. сейчас уже точно не помню. передние стали без проблем. Кроме того, ничем не отличаются от авторевюшных.
Вернуться к началу
sils сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sils



На форуме 9 лет
Сообщения: 65
Откуда: Донецк
Авто: ваз 21124
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 19:48
Ответить с цитатой

Точно 10е. брал в магазине все 4 по кругу. номера по каталогу совпадали. сейчас уже точно не помню. передние стали без проблем. Кроме того, ничем не отличаются от авторевюшных.
Вернуться к началу
sils сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zorg



На форуме 10 лет
Сообщения: 528
Откуда: Москва, Королев
Авто: Десятка
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2006 00:17
Ответить с цитатой

О чем ты говоришь я понял, но не уверен что об этом стоит беспокоиться...
_________________
21103i 16V -> 8(после аварии) 8-926-100-27-88 Александр
Вернуться к началу
Zorg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 23:02
Ответить с цитатой

sils
чем в итоге все закончилось?
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sils



На форуме 9 лет
Сообщения: 65
Откуда: Донецк
Авто: ваз 21124
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 00:02
Ответить с цитатой

Задние пока так и не поставил. Решил подождать до весны. Сейчас стоит связка b4 сзади и саксы спереди на SS20 и H&R -30 по кругу.
Сзади проставки на минимуме.
Очень плохо что на заднем саксе нет хотя бы двух положений регулировки высоты, путём перестановки стопорных колец, как на четвертом Бильштайне.
Как и писал ниже опускать машину не хочу, особенно из-за зимей эксплуатации. Пару раз сидел прошлой зимой на брюхе, если бы не UG 500, не знаю что бы и делал.
Вернуться к началу
sils сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 01:35
Ответить с цитатой

в магазинекрутил вруках эти саксы. пришла в голову мысль: может эти колечки можно двигать??? например на сторопный ободок корпуса амика сначала надо надеть кольца, а потом сверхуна них надеть стопорное металлическое кольцо, отвечающее за уровень (высоту) чашки?
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sils



На форуме 9 лет
Сообщения: 65
Откуда: Донецк
Авто: ваз 21124
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 11:18
Ответить с цитатой

Вот если бы вместо одного было два металических стопорных кольца, по обеим сторонам от пластиковых колец, идея может и не плохая. В принципе второе можно где -нибудь найти. Но все равно, наверно, я бы не рискнул. Бог его знает, что там за пластик, хоть и немецкий.

Как возможный выход из положения вижу просто приварить стопорное кольцо выше и все. Или может быть у токаря сделать под стопорное кольцо еще одну канавку выше. Но это если не устроит без переделок.

Еще рассматривается вариант взять обычную чашку, вырезав ее из СААЗа. Немного доработать и поставить. В гараже валяются, все равно на выброс.
Вернуться к началу
sils сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 11:36
Ответить с цитатой

sils писал(а):
Точно 10е. брал в магазине все 4 по кругу. номера по каталогу совпадали. сейчас уже точно не помню. передние стали без проблем. Кроме того, ничем не отличаются от авторевюшных.


Ну и как ощущения, хотя бы от передних. Опоры какие спереди?

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sils



На форуме 9 лет
Сообщения: 65
Откуда: Донецк
Авто: ваз 21124
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 14:06
Ответить с цитатой

Ощущения положительные. Подвеска проходит неровности мягче если сравнивать с b4. Действительно можно ехать быстрее в тех местах, где раньше приходилось оттормаживать. Никаких проблем с опорами СС 20 нет. Думаю, что это связано с заниженными пружинами -30.
Леж. полицейских уже не переползаю, а переезжаю с небольшим замедлением. Если разогрет, заплаты на дороге, амо просто облизывает. На холодном конечно немного пожосче.
Саксы решил поставить в связи с планируемым переходом на 15 ую низкопрофилную резину, что без них повлекло бы за собой ещё более жесткую подвеску.
Хотя на скорости на трассе B4 вполне устраивал, иногда конечно пробивал при полной допустимой загрузке кг 400-450 с пассажирами. Снял полностью рабочим.
Когда менял на саксы родной отбойник просто высыпался из под пыльника. Как говориться в труху.
Посмотрю как переживёт зиму, если вкё OK , будет стоять. Если нет то склоняюсь больше к регулируемой по жосткости подвеске.
Вернуться к началу
sils сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 14:16
Ответить с цитатой

sils писал(а):
Ощущения положительные. Подвеска проходит неровности мягче если сравнивать с b4


Во сколько денег саксы встали, в переводе в бакосы.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sils



На форуме 9 лет
Сообщения: 65
Откуда: Донецк
Авто: ваз 21124
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 14:42
Ответить с цитатой

245 $ все 4. Знаю что переплатил.
Вернуться к началу
sils сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 14:52
Ответить с цитатой

А за перед сколько?
_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-xxl



На форуме 10 лет
Сообщения: 767
Откуда: 26 RUS
Авто: ВАЗ-21104 1.6 16V 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 15:48
Ответить с цитатой

sils
что за пружины стоят с занижением и сколько отдавал?

_________________
ВАЗ-21104 1.6 16V 4-2-1 18 ряд +4,1 2005 г.в.
Вернуться к началу
alex-xxl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sils



На форуме 9 лет
Сообщения: 65
Откуда: Донецк
Авто: ваз 21124
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 16:54
Ответить с цитатой

пружины H&R Comfort 20/18 -30 мм - 226$
Вернуться к началу
sils сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-xxl



На форуме 10 лет
Сообщения: 767
Откуда: 26 RUS
Авто: ВАЗ-21104 1.6 16V 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 16:55
Ответить с цитатой

sils
насколько реально села авто?

_________________
ВАЗ-21104 1.6 16V 4-2-1 18 ряд +4,1 2005 г.в.
Вернуться к началу
alex-xxl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sils



На форуме 9 лет
Сообщения: 65
Откуда: Донецк
Авто: ваз 21124
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 18:57
Ответить с цитатой

Села немного. Спреди практически незаметно. Но это из-за опор СС20. К тому же передние пружины без прогрессивной характеристики. Зад сел немного побольше, но там стоят проставки на мин.
Так что сейчас между задом и передом достугнут, считаю паритет.
Зад и перед стоят вровень.
Сначало проставки поставил на максимум, зад был немного приподнят, но потом опустил из-за увеличенных нагрузок на перед.
Вернуться к началу
sils сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 22:25
Ответить с цитатой

sils писал(а):
Села немного. Спреди практически незаметно. Но это из-за опор СС20. К тому же передние пружины без прогрессивной характеристики. Зад сел немного побольше, но там стоят проставки на мин.
Так что сейчас между задом и передом достугнут, считаю паритет.
Зад и перед стоят вровень.
Сначало проставки поставил на максимум, зад был немного приподнят, но потом опустил из-за увеличенных нагрузок на перед.

так ты всетаки поставил задние?
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sils



На форуме 9 лет
Сообщения: 65
Откуда: Донецк
Авто: ваз 21124
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 23:08
Ответить с цитатой

Нет задние пока не поставил. Просто пока добился некой временной приемлемости связки b4 зад и Сакс Эдв. перед.
Вернуться к началу
sils сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sils



На форуме 9 лет
Сообщения: 65
Откуда: Донецк
Авто: ваз 21124
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 23:17
Ответить с цитатой

Меня интересет следующее.
Одинаковы ли по высоте выдвинутые штоки задних амортизаторов b4 и сакс эдв. Или все таки b4 короче.
Просто ради интереса сейчас снимать и мерять нет смысла.
Если у кого-нибудь будет возможность сравнить именно задние в.у. аммо, в каком-либо магазине, буду благодарен если отпишитесь.
Вернуться к началу
sils сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2007 21:43
Ответить с цитатой

B4 - это как???? это значит каталожный серийный номер бильштайна начинается на 4ххх??? есть еще амы бильштайн, 4которые начинаются на 6хххх - это В6???
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПрапорЪ



На форуме 9 лет
Сообщения: 1009
Откуда: 02
Авто: LADA 104
Сообщение Добавлено: 29 Февраля 2008 12:09
Ответить с цитатой

sils писал(а):
Совершенно верно, расстояние от места крепления на балке до металлического стопорного кольца на амортизаторе Sachs равно тому же расстоянию на СААЗ до чашки. Лично мерял. Но на СААЗ чашка то плоская, а на Sachs выдутая.
Если увеличить рисунок амортизатора Sachs с известного 19 номера Авторевю, это кольцо, под чашкой на правом амо, даже можно увидеть. На рисунке чашка не одета до конца, и упирается болтаясь в два опоясывающих амортизатор подвижных пластиковых белых кольца шириной около 1 см каждое.(их правдо не видно, ибо находяться под чашкой). Как я понимаю, чашка, натягивается с некоторым усилием на эти белые пластиковые кольца, которые в свою очередь обеспечивают ее неподвижность, и упирается в уже металическое кольцо. Тем самым, имея такую причудливую форму, основание чашки ( нижняя ее часть на которое садиться пружина) опускается ниже металического стопорного кольца. Если чашку не натягивать, при установке ее или перекосит или пружина, под весом авто, вмомент ее продавит.
Домики уже стоят и опускать машину и вырезать арки никак не хочеться в связи с планируемой покупкой 15 ых дисков и уже купленого 15 ого летнего Мишлена.
Буду благарен за ответ. Надеюсь описал все теперь понятно.


Ну как ? Поставил задние ? Как там дела с "чашками"
Я тоже их купил, скоро хочу поставить. Расскажи (если не трудно) - что и как с чашками у задних САКСов (к чему готовиться Confused )

_________________
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
Вернуться к началу
ПрапорЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы