DmitryO70 писал(а):Да нет, читал от попадания холодного воздха на карбюратор якобы лёд образуется и забивает всё подряд с перспективой проморозить до остановки движка.
Так и есть, но только когда воздух влажный, влажность имеется в виду абсолютная, то есть когда в воздухе много воды находится. Чем теплее, тем больше воды в воздухе. При температурах около нуля градусов и большой влажности (относительной) из-за разряжения в карбе воздух охлаждается и происходит обмерзание. Чем температура воздуха ниже, тем меньше влаги в нем остается, воздух "вымерзает" в виде инея, соответственно и обмерзания карба, ведущего к остановке во время движения не наблюдается
знающий писал(а):Переделал систему следующим образом. Врезал в корпус термостата штуцер , напротив термосилового элемента, выходной патрубок отопителя соединил с этим штуцером длинным шлангом и заглушил трубку, идущую к помпе. Для улучшения циркуляции воды в отопителе поставил доп. насос от газели (особенно на холостых).
Можно еще проще - влепить термостат от шнивы, там сосок слива печки и сосок слива подогрева впускного коллектора уже предусмотрены. Но собственно об этом была тема на форуме и не раз и были жаркие дебаты, которые по своей горячести явно превышали эффект от такой переделки :-D