Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
долго греется
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> долго греется вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nick_gv



На форуме 10 лет
Сообщения: 52
Откуда: СВАО
Авто: 21124 - 2006
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 01:06
Ответить с цитатой

Люди хелп! что может быть?
Вчера дал машину своему хорошему другу на денек , т.к он свою продал, а ему срочно нужна была тачка, а я в этот день как раз отдыхал.
Короче он мне сказал, что у меня машина долго прогревается, тобишь до нормальной рабочей температуры доходит долго, никак у других. Я этого не замечал, т.к только купил её и всегда думал, что рашин тачки так и должны долго греться. Просто я задумался над этой темой, т.к вспомнил, что еще летом она все время перегревалась и вентилятор крутил в пробках постоянно, от чего было трудно тронуться с места пока не разгазуешь её. С наступлением холодов глюк с троганием изчез и вентилятор вообще ниразу за все это время помоему не срабатывал или может я забыл. Но все же интересно сколько по времени должна прогреваться матрешка???
машина 21124 16кл.
Вернуться к началу
Nick_gv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 01:12
Ответить с цитатой

ну блин...потрогай патрубки радиатора когда греется..
_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MME



На форуме 11 лет
Сообщения: 728
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 01:13
Ответить с цитатой

Ну... поменяй термостат что ли... вроде как он заведует гонением антифриза по малому, либо по большому кругу... - это все конечна глазами неспециалиста, поскоку в этих вопросах я, по-большому счету, полный ноль, но кажись больше не из-за чего, если тока у твоего товарища не глюки...
Если я не ошибаюсь, на прогреве антифриз должен гоняться по малому кругу именно с целью наиболее быстрого прогрева, а затем переключается на большой, опять же с целью избежания перегрева... так може он у тя сразу по большому гонит? хотя тада почему летом постоянно вентилятор крутит? Опять же - я профан в этом, это все мои собственные умтсвования, но все же... скорее всего это все же глюки твоего товарища Very Happy
Вернуться к началу
MME сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ами



На форуме 10 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Honda Civic VIII седан + Хундай Туссан 2,0 АТ
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 01:16
Ответить с цитатой

парни все пральна сказали, но ещё добавлю что 16-ти клапанники всегда немного дольше греются.
Вернуться к началу
ами сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 01:18
Ответить с цитатой

эт да.
_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MME



На форуме 11 лет
Сообщения: 728
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 01:18
Ответить с цитатой

ами писал(а):
парни все пральна сказали, но ещё добавлю что 16-ти клапанники всегда немного дольше греются.

Ты точна знаешь что все пральна??? А то ведь я и вправду ни хрена в этом не смыслю... Ты скажи - тачно пральна? Если так - УРРРРАААА!!!!!
Вернуться к началу
MME сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MME



На форуме 11 лет
Сообщения: 728
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 01:19
Ответить с цитатой

ами писал(а):
парни все пральна сказали, но ещё добавлю что 16-ти клапанники всегда немного дольше греются.

Ты точна знаешь что все пральна??? А то ведь я и вправду ни хрена в этом не смыслю... Ты скажи - тачно пральна? Если так - УРРРРАААА!!!!!
Вернуться к началу
MME сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 01:19
Ответить с цитатой

эт да.
_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick_gv



На форуме 10 лет
Сообщения: 52
Откуда: СВАО
Авто: 21124 - 2006
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 01:24
Ответить с цитатой

не знаю глюки у моего друга или моей машинки, но друг вроде как разбирается хорошо, но лично я не обращал внимания на темперауру. Всегда заводил, ждал мин 5 - 7 и ехал... ведь на инжекторе не чувствуется как на карбе прогрета или нет. Но хотя замечал, что температура долго не доходит до 90гр, всегда ниже пока не докатишь почти до работы или не выйдешь на шоссе и не втопишь как следует.
Вроде тача новая, а мозги еб..ть уже начинает, то обороты прыгают до 3х т., то дворники трут сколько им вдумается, то трогаться не хочет в жару пока не разкачегаришь её. Блин больше рашин тачку не куплю! буду лучше на хундае страшненьком ездить, чем постоянно голову ломать так и должно быть или не исправна Sad
расстроен я немножко
Вернуться к началу
Nick_gv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 01:25
Ответить с цитатой

Nick_gv
ты эта. погодь....не повод в панику..

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MME



На форуме 11 лет
Сообщения: 728
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 01:26
Ответить с цитатой

Nick_gv писал(а):
не знаю глюки у моего друга или моей машинки, но друг вроде как разбирается хорошо, но лично я не обращал внимания на темперауру. Всегда заводил, ждал мин 5 - 7 и ехал... ведь на инжекторе не чувствуется как на карбе прогрета или нет. Но хотя замечал, что температура долго не доходит до 90гр, всегда ниже пока не докатишь почти до работы или не выйдешь на шоссе и не втопишь как следует.
Вроде тача новая, а мозги еб..ть уже начинает, то обороты прыгают до 3х т., то дворники трут сколько им вдумается, то трогаться не хочет в жару пока не разкачегаришь её. Блин больше рашин тачку не куплю! буду лучше на хундае страшненьком ездить, чем постоянно голову ломать так и должно быть или не исправна Sad
расстроен я немножко

Да ладна, не ссы Very Happy
Вернуться к началу
MME сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick_gv



На форуме 10 лет
Сообщения: 52
Откуда: СВАО
Авто: 21124 - 2006
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 01:30
Ответить с цитатой

и забыл еще добавить, что жрет она у меня помоему многовато. Где то примерно 10 литров на сотку.
Вернуться к началу
Nick_gv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MME



На форуме 11 лет
Сообщения: 728
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 01:31
Ответить с цитатой

Nick_gv писал(а):
и забыл еще добавить, что жрет она у меня помоему многовато. Где то примерно 10 литров на сотку.

Убейся! Very Happy
Вернуться к началу
MME сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick_gv



На форуме 10 лет
Сообщения: 52
Откуда: СВАО
Авто: 21124 - 2006
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 01:32
Ответить с цитатой

MME писал(а):
Nick_gv писал(а):
и забыл еще добавить, что жрет она у меня помоему многовато. Где то примерно 10 литров на сотку.

Убейся! Very Happy

а тебе только посмеяться над чужими неприятностями
Вернуться к началу
Nick_gv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MME



На форуме 11 лет
Сообщения: 728
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 01:33
Ответить с цитатой

Да ладна тебе, я ж не со зла... Very Happy
Вернуться к началу
MME сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ами



На форуме 10 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Honda Civic VIII седан + Хундай Туссан 2,0 АТ
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 01:46
Ответить с цитатой

Nick_gv писал(а):
и забыл еще добавить, что жрет она у меня помоему многовато. Где то примерно 10 литров на сотку.


так это же по городу, да в ваших Московских пробках, все нормально, не переживай.

по поводу тупизны машины при включенном вентиляторе летом, не переживай, давно изученный трабл, а также такие моменты как дерготня на маллых дроселях и т.д. вердикт замена заводской прошивы (как правило), узнавай шо у тя за мозги и в ветку Э.С.У.Д. топай, тама получишь все ответы и даже адреса с телефонами Very Happy . тока оккуратнее там Smile Smile Smile
Вернуться к началу
ами сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 01:48
Ответить с цитатой

ами
гы...вот ты смелый..а ну как там и даже скорей всего Вош 797?

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ами



На форуме 10 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Honda Civic VIII седан + Хундай Туссан 2,0 АТ
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 01:57
Ответить с цитатой

Вадя писал(а):
ами
гы...вот ты смелый..а ну как там и даже скорей всего Вош 797?


ну так цена вопроса на 1000р. побольше.
Вернуться к началу
ами сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Exclusive



На форуме 10 лет
Сообщения: 458
Откуда: Moscow-Minsk
Авто: RS 5 Coupе 4.2 AMT
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 02:15
Ответить с цитатой

на 16-ти клапанной металлу в двигателе больше, нежели в 8-ми, это я тоже заметил пересев с 9-ки на 10-ку... Smile
_________________
Продаётся тушенка СНОВ мелкооптом http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=367259
Вернуться к началу
Exclusive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MME



На форуме 11 лет
Сообщения: 728
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 02:29
Ответить с цитатой

Exclusive писал(а):
на 16-ти клапанной металлу в двигателе больше, нежели в 8-ми, это я тоже заметил пересев с 9-ки на 10-ку... Smile

Думаеццо дело все же в термостате. Металлу то больше, так и степень сжатия выше - отдача больше. Мне кажеццо фигня все это
Вернуться к началу
MME сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Exclusive



На форуме 10 лет
Сообщения: 458
Откуда: Moscow-Minsk
Авто: RS 5 Coupе 4.2 AMT
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 02:49
Ответить с цитатой

MME писал(а):
Exclusive писал(а):
на 16-ти клапанной металлу в двигателе больше, нежели в 8-ми, это я тоже заметил пересев с 9-ки на 10-ку... Smile

Думаеццо дело все же в термостате. Металлу то больше, так и степень сжатия выше - отдача больше. Мне кажеццо фигня все это

у друга такая же хрень, поверь мне, теплоотдача такая, ну что тут поделать))

_________________
Продаётся тушенка СНОВ мелкооптом http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=367259
Вернуться к началу
Exclusive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djsse



На форуме 10 лет
Сообщения: 1328
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 08:59
Ответить с цитатой

А у меня тоже долго греется, наверное. По городу катаюсь температура у нас пока 0- -5... до 90 градусов прогрелась может быть один раз за 3 месяца. А тут недавно шел по трассе где-то часа 3, скорось 80-120. Так за эти 3 часа она выше 80и и не поднялась.
Вернуться к началу
djsse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladC



На форуме 10 лет
Сообщения: 39
Откуда: С-Петербург
Авто: 21103 (2002г)
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 09:17
Ответить с цитатой

Exclusive писал(а):
на 16-ти клапанной металлу в двигателе больше, нежели в 8-ми, это я тоже заметил пересев с 9-ки на 10-ку... Smile


+1!

После зубилы нервно пальпировал патрубки Smile
И еще она как ни странно быстрее остывает. Заглушил прогретую на 10 минут, и градусник уже посередине.
Вернуться к началу
VladC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 12 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 09:58
Ответить с цитатой

Аналогично. Термостат заменил, предварительно проверив на герметичность и работоспособность с нагреванием до 85оС на газовой плите. На трассе четко 88оС.
Кошма сверху и картонка перед радиатором рулит!
Тут один чел на УАЗике между поддоном и защитой зимой мешок с кварцевым песком засовывает. У кварца высокая теплоемкость и масло медленней остывает, когда хозяин рыбку ловит 8-)
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks21114



На форуме 12 лет
Сообщения: 427
Откуда: Зеленоград
Авто: ВАЗ21114-52-027
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 11:49
Ответить с цитатой

Добрый день!
Тоже достаточно долго греется. Сегодня с утра было -10С -- -12С, завел, на холостых работола около 5 мин, а стрелка на приборке даже не шелохнется, после того как проехал около 1-2 км только начала ползти вверз. Хотя чуть теплый воздух из сопел, ощущается уже после 3-4 мин. После преодоления 10-12 км вышла на 88-90 гр.
До этого на 99-ой, после 5 минуты работы на холостых, срелка уже приходила в движение.
Насколько знаю, к долгому прогреву склонны именно 16-ти клап.(особенно на холостых). И самое главное, что ничего здесь не сделаешь - конструктивная особенность. Блок остался почти без изменений, а вот голова существенно изменилаь, увеличив свою массу, пока это она прогреется. Банальная замена термостата ничего не даст. В начальный момент он закрыт, жидкость циркулирует по малому кругу, так что другой термостат не повлияеет на время прогрева, исключая только тот случай, когда термостат подвисает или вышел из стоя и сразу оставляет открытый большой круг.
Единственный вариант ускорить прогрев, дать двигателю нагрузку.
Вернуться к началу
Aleks21114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы