VladC писал(а):Exclusive писал(а):на 16-ти клапанной металлу в двигателе больше, нежели в 8-ми, это я тоже заметил пересев с 9-ки на 10-ку...
+1!
После зубилы нервно пальпировал патрубки
И еще она как ни странно быстрее остывает. Заглушил прогретую на 10 минут, и градусник уже посередине.
+100 Тоже самое после 1,5 карбовой 099. Щас юзаю оба пепелаца - разница наяву - ЗАБИЛЛюбопытный писал(а):Уважаемые форумчане!
Высокооборотистые двигатели не требует предварительного прогрева. Начинайте движение, не напрягая двигатель, и через 1 - 1,5 км двигатель нагреется до штатной температуры. Всегда так поступал и поступаю (и на ЖИГУЛЯХ, и на Lada"x).
С уважением
16 дырочный за 1,5 километра врят ли да 90 градусов нагреется. У меня на это уходит около 10 км.Любопытный писал(а):Уважаемые форумчане!
Высокооборотистые двигатели не требует предварительного прогрева. Начинайте движение, не напрягая двигатель, и через 1 - 1,5 км двигатель нагреется до штатной температуры. Всегда так поступал и поступаю (и на ЖИГУЛЯХ, и на Lada"x).
С уважением
Давай-давай, потом капиталку будешь делать из-за маслянного голодания, а так же гидрики менять.
Особо посмешило про высокооборотистый двигатель на жигулях.Vlad B писал(а):Особо посмешило про высокооборотистый двигатель на жигулях.
Ну, по сравнению с "Москвичом"...
Любопытный
Ну не греется оно за 1,5 километра до рабочей температуры!
Около 5 минут работы на холостом и 3 км. до детсада-температура доходит примерно до 80 град. (если на улице на холоднее -10).