Страница 1 из 2
poliman
Всем привет! Такая у меня проблема:акуму-ру меньше полугода, как то он сдох,я зарядил аккум до кипения, попробовал завести - ни фига.
Практически схватывает - но тока практически...Потом пришел в гараж дня через 2-3 - даже не заводится, фары тоже не включаются - такое ощущение что аккум-р сдох. Отсюда вопрос: 1)прав ли я, считая что сдох акк-р. 2)Если прав(а впрочем и нет) - что делать???:-$
Ацкий_Кот
Otto Frija
Искать, что его посадило. На 04, 05, 07 это могут быть дворники на фарах - стоят себе, и жрут энергию. Уже было.
Lednik
poliman
1. по мурзилке померять напряжение на аккуме и плотность электролита. привести в норму плотность если надо и зарядить аккум, если разряжен.
2. померить ток утечки - выключить все потребители в машине, вынуть ключ из замка зажигания, последовательно (в разрыв цепи) у аккума включить Амперметр и посмотреть, что он покажет. если ток больше 15-20-30-нунакрайняк 50 мА, то искать то, что его жрёт - вытаскивать по очереди предохранители из ЧЯ и смотреть на каком утечка прекратится, потом брать мурзилку+схему+тестер и разбираться детально с цепями, за которые отвечает найденный предохранитель.
8-)
Rezo
Согласен с "Lednik" и могу только добавить.
Lednik писал(а):

привести в норму плотность если надо и зарядить аккум,

Наоборот!
Потом после всех процедур рекомендованных "Lednik", проверить оставшуюся ёмкость аккумулятора путём разряда 1/20 ёмкости АБ и оставшейся плотности электролита!
poliman писал(а):

акуму-ру меньше полугода....я зарядил аккум до кипения,...как то он сдох

Это как же можно зарядить новый АБ, чтобы он вышел из строя?
Чем и как ты его заряжал?
Переменным током?
Вряд ли.....
Переполюсовка?
Полярность однажды случайно не перепутал? (если нет диодной защиты от этого).
Практически новыю АБ можно убить заряжая "сухой", обратной полярностью или очень большим током с одновременным повышением температуры выше допустимой....
Вследствии чего однозначно будет как минимум большой внутренний ток утечки АБ.
Увы!
За всем нужно следить!
Или.... в крайнем случае иметь не обслуживаемую АБ.
Впрочем - убить и её можно так же быстро......
Ацкий_Кот
по описани акк просто сдохла,
поставь новую и ищи что сосет ток !
poliman
здарова чуваки он ваще моментально садиться за 10-15 минут ваще не хуя не успеваю зделать!!!!!!!как на счет такой проблему !!! жду помощи!!!!!!!!!! Confused HELP Confused
Rezo
Ацкий_Кот писал(а):

по описани акк просто сдохла,

Так поэтому я и спросил чем и как заряжал.
Обрати внимание на тему этим же автором по совету выбора пуско-зарядного устройства.
Вот видимо выбрал и "зарядил" пусковым .... 100 Амперным (а то и ьолее) током... Very Happy :-D Very Happy
Вот пластины согнулись, "загнулись" и посыпались....
Всё очевидно...quote="poliman"]Век живи - век учись...[/quote]
poliman писал(а):

здарова чуваки....ваще не хуя не успеваю зделать!!!!!!!как на счет такой проблему !!! жду помощи!!!!!!!!!!

Судя по всему, ты уже ничего не поймёшь!
poliman писал(а):

Век живи - век учись...

Правильно говоришь.
Вот и следуй этой истине!...
poliman
Rezo писал(а):

Чем и как ты его заряжал?

заряжал обычноым зарядным устройством(советским)
poliman
ну а если полетели пластины че дальше делать???
Ацкий_Кот
poliman писал(а):

ну а если полетели пластины че дальше делать???


купитьт новый и не пользоваться этой зарядкой,
зы новый акк уже заряжен.
poliman
народ выручайте!!!! Sad
Ацкий_Кот
poliman писал(а):

народ выручайте!!!! Sad


блин был бы из москвы подогналбы практически на халяву новый акк Wink
Otto Frija
poliman, скоко раз говорили - есть такая вешь - амперметр. У меня в 7-й панели стоит вместо часов УАЗовский. И подобные вопросы не возникают: Выключил зажигание, выходить собрался, а стрелка не на нуле - значит, что-то не выключено.
Берем амперметр, и смотрим - что через него утекает в нормальном состоянии (all off). За 15 минут, пусть даже оставшиеся 25 А*ч емкости, выстрелят при токе 100 А - круто.
Для диагностики трэба поименованное выше. А купив еще один АКБ, ИМХО, можно и его угробить.
poliman
Otto Frija писал(а):

скоко раз говорили - есть такая вешь - амперметр.

Это все конечно правильно!но по сути что мне надо делать?может на диагностику подогнать(и скока это примерно стоит)? Я просто в этом деле начинающий ламер Smile
poliman
Ацкий_Кот писал(а):

купитьт новый


А какой смысл новый покупать - он тоже разрядится! Надо сначала причину найти этой разрядки!
Otto Frija
poliman, попробую по порядку:
1. Берем у кого-нибудь мультиметр (М890G или аналог) ок. 300-700р без-с РСТ.
2. Лично я взял бы (и взял на самом деле) амперметр от УАЗа. <100р
3. Берем или покупаем ареометр - плотность мерять.
Подготовка по матчасти закончена, можно диагностировать.
4. Меряем плотность в АКБ должна быть 1,27. Если меньше, ставим на зарядку.
5. Ставим нормальный АКБ в машину.
6. Не подключая, меряем ему напряжение - должно быть около 12-13 в.
7. Подключаем, меряем напряжение - если падает - есть утечка.
8. Отцепляем, подключаем через амперметр (отдельный или мультиметра), обязательно переключив его на самый большой ток - иначе сожжем и его.
9. На амперметре вся наша утечка в А.
10. Если есть - отцепляем цепи (для начала предохранителями), ищем, где утекает.
VAZovec
Otto Frija писал(а):

Лично я взял бы (и взял на самом деле) амперметр от УАЗа. <100р


Слушай интересные вещи вы тут толкуете... А как этот амперметр от УАЗа подключить?куда проводки то тенуть?И еще в штатные часы он засуниться?
Otto Frija
Ну, как всегда - врезается между АКБ и генератором. Но тут нужен опыт электротехнических работ, т.к. предохранитетем эту цепь не защитить (разве что 40А), и КЗ приводит к пожару. Ну это и на штатных на УАЗах так же. У меня отлично стал в отверстие под часы.
VAZovec
Otto Frija писал(а):

Но тут нужен опыт электротехнических работ, т.к. предохранитетем эту цепь не защитить (разве что 40А),


Ну это я защитить могу..на 40А есть предохранитель..

Otto Frija писал(а):

Ну, как всегда - врезается между АКБ и генератором.


Куду руками лезть..нашел в поиске что к -гены нужно + ампера включать,а + акб соотв - ампера...это так?
Otto Frija
Smile "-" у гены на массе, ей-богу.
От АКБ к гене идет провод. Отцепляем его от АКБ, подаем на амперметр. От амперметра подаем на гену. На амперметре полярность не путаем, чтоб зарядка в "+" была.
Проблема в том, что и 38А более чем достаточно для пожара. На 100% сильноточные цепи в автомобиле трудно защитить. Кабель я кидал квадратов 10-16 кажись.
VAZovec
Otto Frija писал(а):

От АКБ к гене идет провод. Отцепляем его от АКБ, подаем на амперметр. От амперметра подаем на гену. На амперметре полярность не путаем, чтоб зарядка в "+" была.



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=25792&highlight=%E0%EC%EF%E5%F0%EC%E5%F2%F0

странно а тута все по другому в самом конце читай....


Значит нужет мультиметр..в случае мультиметра подключение такое же я так понимаю?
Otto Frija
3 мм^2 - нафиг-нафиг!!! Похожая на правду плотность тока = 4 мм^2. Ток там до 30А (сам видел), значит, 10 мм^2 - минимум!
Мультиметр нужен для нормального поиска неисправности в проводке. Для цепляния амперметра он и даром не нужен.
VAZovec
Otto Frija писал(а):

Мультиметр нужен для нормального поиска неисправности в проводке. Для цепляния амперметра он и даром не нужен.



Блин засада..че лучше для проверки тока утечки..мультиметр или амперметр..дело не в деньгах,а в простоте использование без риска.?
Otto Frija
VAZovec, ИМХО, безопаснее мультиметр - его подцепил в разрыв "+", отцепил и все. Стационарный амперметр - потенциально может сжечь машину (не переживайте, то же относится и к остальным незащищенным цепям, коих у нас хватает).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы