NWorker93 писал(а):Ну во первых прокладка не бумажная, а паронитовая, причем есть два типа прокладок - тонкая "бумажная" или толстая армированная.
Ну тыб ещё хим. формулу описал ( для меня она бумажная а как её зовут учёные мне всё равно, патаму как всёравно не кто не панимает)
Так она у тебя есть ? или нет
NWorker93 писал(а):Уж не знаю, наксолько нужно "разлохматить" прокладку, чтобы она забила данное отверстие, которое с ней не соприкасается. К тому же, все равно не понятно, каким образом в ПУ оказался бензин...
Объесняю
Прокладка не щель заткнула а просто создала какбы раковину в каторую при заводе ( в то время какда смесь богатая почти один бензин) забрасывает бензин . Затем при следующем заводе с подсосом в ПУ создаётся разражение после того как мотор завёлся и падсос убирают разряжение засасывает бензинчик
И ето продолжается много раз по маленьку
Если я разбирая ПУ вижу там бензин то уже сразу знаю что прокладка стала формой как подошва карба ( вся в каналах) и сняв её и поменяв проблема решается
Что ещё не понятно? 8)
NWorker93 писал(а):возможно, что либо износилась либо плохо прилегает прокладка между двумя половинками карбюратора. Канал разряжения как раз проходит рядом со стенкой поплавковой камеры. Так вот, если в этом месте прокладка плохо прилегает, то возможно, что бензин попадает именно оттуда.
Да возможно, бывало видал такое , Но при етом ещё много чего глючить начинает
В данном случае других проблем в карбе не описовалось 8) паетому я сделал вывод что именно прокладка под карбом глючит :-(