Прокладка конечно у меня есть... гы... то есть не у меня, а под карбом.
aviatorrr писал(а):Объесняю
Прокладка не щель заткнула а просто создала какбы раковину в каторую при заводе ( в то время какда смесь богатая почти один бензин) забрасывает бензин . Затем при следующем заводе с подсосом в ПУ создаётся разражение после того как мотор завёлся и падсос убирают разряжение засасывает бензинчик
Далее - не понятно одно, как бензин может туда "забросить", если вся смесь "вытягивается" из карбюратора разряжением, которое создается в коллекторе? В любом случае разряжение из коллектора, приложенное к каналу ПУ, будет больше, чем все остальные. Далее, когда подсос убираем разряжение в коллекторе не исчезает, оно уменьшается, но все равно есть, то есть канал ПУ ВСЕГДА находится под разряжением, создаваемым в коллекторе. Насчет прокладки "как подошва карба вся в каналах" - это как раз нормально. Это говорит о том, что прокладка плотно "обжалась" по всей подошве карба. Скорее всего при смене прокладки, читай - снятии карба, ты произвольно или нет сделал то, что как раз и решило проблему.
P.S. А так - че спорить. ВАЗ - сплошная загадка. NWorker93 писал(а):Это говорит о том, что прокладка плотно "обжалась" по всей подошве карба.
Нормально обжалась, и вся повторяет форму подошвы разные вещи 8)
В канале тоже бензин был всё что я мог задеть при смене прокладки я до етово дёргал как мог ( камуж нежен гемор со сменой етой прокладки) да и по другому в ПУ бенз всё равно туда не как папасть не мог такчто даже низнай других вариантов кроме как етот ( если знаеш просвети ) 8)NWorker93 писал(а):Я жиж сказал - через прокладку между половинками карба. Хотя опять же Х.З.
Так менял я её ( хотя она подозрения не вызывала ) паетому и пришлось блин под карб лезть Да и если чтото происходит между половинками то опятьже ХХ нарушается и переливать может не хило, УН тоже глючить начинает ( а автор етого не аписывал) такчто тоже Х.З чё там могет быть