stranik писал(а):мужик выкрутил все свечи..вставил свой манометр ....газ до пола и стартером...
+1, так и надоaviatorrr писал(а):Надо ещё и при отпущенном газе , двиг должен быть тёплый . кароче надо тиорию паказать залко что ссылку потерял
Я по той теории мерял - результат одинаковый.С закрытым дросселем только чуть дольше крутить надо.Теория там довольно приблизительная,опыт иметь надо,чтоб её применить,ИМХО.Хотя знание не повредит. А ссылка эта в поиске,тема "Почему нельзя измерить компрессию"х123ас писал(а):С закрытым дросселем только чуть дольше крутить надо.
Ну ето значит всё гуд
А если компрессия при етом ниже то уже ясно что гдето сечёт,
ещё надо смареть на скока задержывается, куча ньюансов надо учить теорию stranik писал(а):у меня недавно мерили компрессию на всех четырех 9.. это плохо?
сказали типа нормально у многих так ездий..
и народ как правильно мерить компрессию?
мужик выкрутил все свечи..вставил свой манометр ....газ до пола и стартером...
9 уже моловато 8-)aviatorrr писал(а):Лучше не более 1500км проездить и поменять на нормальное
Ну вот и проехал я 1500 км. И о чудо!!!! Масло не уходит )))) Тосол тоже!!! Благодать ))
Пришла пора менять масло.
Только вот на улице сегодня как назло -28 незавелась с утра Мучать не стал, так как она прокрутить двиган не может нормально.
А вопрос вот в чем.
Теперь перед заменой мыть или не мыть?
Лью Shell 5W-40Shtorm писал(а):А вопрос вот в чем.
Теперь перед заменой мыть или не мыть?
Лью Shell 5W-40
если масло не меняеш то не смей 8)
ты какраз промывочное и выльеш такчто никакой промывки