Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
При минусах такая трабла с двиглом...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> При минусах такая трабла с двиглом... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Leon2000



На форуме 11 лет
Сообщения: 436
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 11:32
Ответить с цитатой

Короче при -20 сажусь в машину, включаешь зажигание, ключ и тишина(ни бензонасос ни стартер), посидишь минуты 3 со включенным зажиганием, что то щелкнет за приборкой, потом выключишь зажигание включишь и все работает, правда первые 5-10 минут Check горит...у меня такое при морозах было в -20, и сегодня почему то
(при минус 5).....вот только не пойму отчего такая херь....

_________________
Priora Хетч "Люкс", 2008
Вернуться к началу
Leon2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genri



На форуме 11 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia Tour
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 11:46
Ответить с цитатой

Leon2000 писал(а):
Check горит...

Ошибку прочитать нужно.
Вернуться к началу
Genri сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 11:52
Ответить с цитатой

Genri писал(а):
Leon2000 писал(а):
Check горит...

Ошибку прочитать нужно.

1602 Very Happy
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leon2000



На форуме 11 лет
Сообщения: 436
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 11:59
Ответить с цитатой

а это что такое? а как ошибку то прочитаю, комп стоит Калиновский мать его....
_________________
Priora Хетч "Люкс", 2008
Вернуться к началу
Leon2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genri



На форуме 11 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia Tour
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 12:47
Ответить с цитатой

Leon2000 писал(а):
а как ошибку то прочитаю,

по БК, если не читает пость на СТО тестером прочитают и сбросят.
Кир-кук писал(а):
1602

Если 1602 - то это пропадение напряжения цепи питания контроллера. Нужно сбросить ошибку. Если ошибка опять повториться, то проверить цепь от АКБ до контакта ? 18 мозгов.
Вернуться к началу
Genri сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 11 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 12:52
Ответить с цитатой

попробуй релюху и предохраниетль пошевилить, может отходит
_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leon2000



На форуме 11 лет
Сообщения: 436
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 13:40
Ответить с цитатой

не, все систематически появляется, при холодах....
_________________
Priora Хетч "Люкс", 2008
Вернуться к началу
Leon2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 11 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 13:43
Ответить с цитатой

Leon2000 писал(а):
не, все систематически появляется, при холодах....

у меня при холодах переодически перестает работать задний поворотник. Все из-за того что начинают дубеть провода и за счет сужения провода ничинают стягиватся с концевика

_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 14:06
Ответить с цитатой

У нас сегодня было -2 утром. Не бог весть какие холода, но тоже глючек появился. Заводишь машину и как-то лениво двигатель работает, вентилятор печки тоже как-то не совсем как обычно шумит. Смотрю - анапряжение 11 с небольшим. Только собрался вылезать и смотреть ремень гены, как вдруг хлоп- и все зашевелилось бодро, напруга пошла 13,9.
В чем дело было, тоже неясно. Может, кто сталкивался?
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ONI



На форуме 13 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 15:28
Ответить с цитатой

Анджей писал(а):
У нас сегодня было -2 утром. Не бог весть какие холода, но тоже глючек появился. Заводишь машину и как-то лениво двигатель работает, вентилятор печки тоже как-то не совсем как обычно шумит. Смотрю - анапряжение 11 с небольшим. Только собрался вылезать и смотреть ремень гены, как вдруг хлоп- и все зашевелилось бодро, напруга пошла 13,9.
В чем дело было, тоже неясно. Может, кто сталкивался?


У меня похожее в любую погоду на холодную - после пуска горит лампочка "акку", и фары светят тускло и вентилятор крутит тише (работает от аккумулятора всё), газнешь - лампа тухнет, фары ярче светят и вентилятор шумит сильней.

Анджей, не заметил горела ли лампа акку?

_________________
IRC #vaz_classic
Вернуться к началу
ONI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YRych



На форуме 15 лет
Сообщения: 17
Откуда: Perm
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 15:49
Ответить с цитатой

economist6 писал(а):
у меня при холодах переодически перестает работать задний поворотник. Все из-за того что начинают дубеть провода и за счет сужения провода ничинают стягиватся с концевика

Ты действительно так думаешь? Провода сужаются? Даже если они у тебя не сужаются, а укорачиваются, то все равно это бред.

Более правдоподобно, если у тебя плата коробится, тогда и контакт пропадает.
Вернуться к началу
YRych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 15:53
Ответить с цитатой

Анджей писал(а):
У нас сегодня было -2 утром. Не бог весть какие холода, но тоже глючек появился. Заводишь машину и как-то лениво двигатель работает, вентилятор печки тоже как-то не совсем как обычно шумит. Смотрю - анапряжение 11 с небольшим. Только собрался вылезать и смотреть ремень гены, как вдруг хлоп- и все зашевелилось бодро, напруга пошла 13,9.
В чем дело было, тоже неясно. Может, кто сталкивался?


Причем глюк наблюдается только на улице, топнешь газом- начинает генерить. В гараже ген-р сразу запускается. Возможные причины: 1.щетки "подвисают" в направляющих, тк коэффиент температурного сжатия (расширения) пластмассы довольно большой -маловероятно...
2.на коллекторе слой льда, непроводящего электроток, который от трения расплавляется - ХЗ...
3. Глючит на холоде микросхема регулятора, по мере прогрева собственным электропитанием открывает транзистор - скорее всего.
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 11 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 15:56
Ответить с цитатой

YRych писал(а):
Ты действительно так думаешь? Провода сужаются? Даже если они у тебя не сужаются, а укорачиваются, то все равно это бред.

Точно укорачиваются. Это мое предположение, но то пудов контакт где-то плохой, при чем могу предположить что он греется т.к. посидев с вкл зажигганием все встает в норму

_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vlad B



На форуме 11 лет
Сообщения: 8545
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 18:17
Ответить с цитатой

Анджей писал(а):
В чем дело было, тоже неясно. Может, кто сталкивался


Тоже самое, видать конденсат на контактных дорожках гены.

Я даже предполагаю что "незавод с первого раза" имеет корни именно из-за падения напруги и двигло корректирует подачу в сторону обогащения - заливает.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~ALX~



На форуме 10 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 19:09
Ответить с цитатой

Leon2000
я бы начал с масс.
их 3 основные точки крепления в салоне к кузову:
1) над чёрным ящиком (слева вверху, под шумкой);
2) на левой стороне торпеды/бороды, чуть выше сопла подачи тепла в ноги водителя;
3) на шитке между салоном и моторным отсеком со стороны салона, в районе контроллера.

PS сужение и укорачивание проводов Smile не влияет существенно на их сопротивление, а вот место плохого контакта (клеммы, соединения под гайку...) очень страдает от температурных деформаций. Так что это на 100% не провода, а контакты, в т.ч. может и сам разъём контроллера.
удачи!
Вернуться к началу
~ALX~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 11 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 21:57
Ответить с цитатой

~ALX~ писал(а):
PS сужение и укорачивание проводов

Смысл был в том что не сопротивление меняется, а провод от плохого контакта в вхолода отходит Very Happy

_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы