Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с электрикой,21011

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблема с электрикой,21011 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sid21093



На форуме 10 лет
Сообщения: 2039
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 12:25
Ответить с цитатой

Здравствуйте! Подскажите как можно решить трабл.
Машина высаживала аккум за два дня (стояла возле дома), при севшем аккуме капот можно было открыть только снаружи, т.к. личинок замков на дверях нет, соответственно нет аккума, не работает сигналка. Делал следующим образом - снимал решетку радиатора и прижимал провода от внешнего аккума к клеммам, жал на брелок - дверь открывалась. В прошлое воскресенье при соединении таким образом провода искрили и сильно релись, на брелок сигналка не реагировала (где-то КЗ). Открыл капот (так и не попав в машину), нашел где КЗ - на генератор идут два провода и там приручены гайкой к шпильке, отсоединил из и можно подсоединять клеммы на аккум без кз, НО! сигналка перестала работать, то есть клеммы на аккуме, а светодиод сигналки молчит и дверь с брелка не открывается(активатор только на водительской). Если просто перемкнуть два провода идущие на гену (между собой) без подключения к генератору то в районе ГТЦ(внутри салона) слышно как что-то щелкает, но все равно дверь не открывается. Возможно ли КЗ в генераторе из-за пролива на него тосола? Когда снимали термостат, пролили. Как мне теперь попасть в машину без битья стекол? Что длать с генератором? Хэлп, я в панике, надо проходить ТО а машину с места не сдвинуть
Вернуться к началу
sid21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 12:56
Ответить с цитатой

Зачем замыкать провода на генераторе Shocked . Просто отцепи провода от гены и попробуй брелком открыть.
_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sid21093



На форуме 10 лет
Сообщения: 2039
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 13:38
Ответить с цитатой

Hans11
yпробовал, не работает, даже светодиод сигналки молчит, видимо предохранитель вылетел

_________________
Если не знаешь за что хвататься, хватайся за яйца!
Вернуться к началу
sid21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sid21093



На форуме 10 лет
Сообщения: 2039
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 13:41
Ответить с цитатой

У кого копейка можете сказать что идет на генератор? У меня два провода замкнуты и прикручены и закрыты резиновым гондончиком и контакт типа папа. У вас также?
_________________
Если не знаешь за что хвататься, хватайся за яйца!
Вернуться к началу
sid21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий280479



На форуме 10 лет
Сообщения: 62
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 13:52
Ответить с цитатой

Сигналка могла сгореть когда ты КЗ сделал, вот и не открывает ничего.
Ну по поводу вскрытия машинки - поищи по форуму, были темы, разные способы типа пролезания через багажник, отжимания стекла линейкой и т.п.

Совет на будущее - У меня для случая севшего аккума было сделано так - от привода центрального замка в незаметном месте под днищем выведен проводок. Подключаешь запасной акк и вуаля. И не зависишь от всяких глючных сигналок. :cool:

_________________
21053 93 г.в. БCЗ - была
Вернуться к началу
Дмитрий280479 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 13:55
Ответить с цитатой

Дмитрий280479 писал(а):

...
пролезания через багажник,
...

В копейке? Surprised Это как?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 14:12
Ответить с цитатой

Через водительскую форточку пробывал? На крайняк её расколоти.
_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий280479



На форуме 10 лет
Сообщения: 62
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 14:24
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Дмитрий280479 писал(а):

...
пролезания через багажник,
...

В копейке? Surprised Это как?


Ну как нибудь может можно отогнув спинку заднего сидения чем нибудь попытаться подцепить открывашку задней двери - сам никогда не делал, на форуме проскакивала мысль у кого то.

_________________
21053 93 г.в. БCЗ - была
Вернуться к началу
Дмитрий280479 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sid21093



На форуме 10 лет
Сообщения: 2039
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 15:07
Ответить с цитатой

Hans11 писал(а):
Через водительскую форточку пробывал? На крайняк её расколоти.

на форточке ставил специальные замки , которые цепляются к форточуке и распором к стойке форточки... зря я это сделал :-(
через багажник не получится там ребра жесткости стоят, расстояние между ними маленькое.
Купил даже линейку металлическую, тыкадл между стеклом и уплотнтелем (думал как в фильмах)... угонщик из меня как пуля из какашки, только линейку погнул Very Happy
Вернуться к началу
sid21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 15:11
Ответить с цитатой

sid21093
держи ссылку
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 15:14
Ответить с цитатой

Hans11 писал(а):
Через водительскую форточку пробывал? На крайняк её расколоти.

Не надо ничего колотить!!! Все намного проще:
1) При помощи 2-х отверток опускное стекло (любое) отжимается на 5-10 мм вниз. 2 отвертки нужны, чтобы одной не дать стеклу вернуться вверх, а второй в это время отжимать его дальше по длине верхней кромки
2) в эту щель просовывается веревочка, на конце которой сделана скользящая петля.
3) скользящая петля цепляется за пимпу блокиратора замка, после чего ее достаточно хотя бы чуть-чуть выдвинуть вверх
4) дверь элегантно открывается наружной ручкой Very Happy
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 15:28
Ответить с цитатой

Psychogenic писал(а):
Не надо ничего колотить!!!


Дык я ж писал "на крайняк расколоти" . При помощи лома (отвертки) и ... матери, я думаю можно вообще водительское стекло опустить 8-)

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий280479



На форуме 10 лет
Сообщения: 62
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 15:45
Ответить с цитатой

Hans11 писал(а):
Psychogenic писал(а):
Не надо ничего колотить!!!


Дык я ж писал "на крайняк расколоти" . При помощи лома (отвертки) и ... матери, я думаю можно вообще водительское стекло опустить 8-)


а с помощью болгарки можно сделать кабриолет Very Happy

_________________
21053 93 г.в. БCЗ - была
Вернуться к началу
Дмитрий280479 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sid21093



На форуме 10 лет
Сообщения: 2039
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 15:54
Ответить с цитатой

Lednik
блин фотки такие мелкие ничег оне понял куда там надо попадать и на что нажимать
Стекло пробовал отжать, стоит мертво, побоялся сильнее давить, начинает хрустеть

_________________
Если не знаешь за что хвататься, хватайся за яйца!
Вернуться к началу
sid21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Potap



На форуме 10 лет
Сообщения: 278
Откуда: Родина Олимпийского Мишки
Авто: Запорожец
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2006 11:22
Ответить с цитатой

sid21093
Возьми проволоку толстую мм 3-4 диаметром, длиной метра где-то 2. На конце выгни небольшой крючок. Со стороны водительской двери просунь через уплотнитель под форточкой. Крючком зацепи ручку открытия пассажирской двери и потяни. Ничего бить, ломать, отжимать не надо.

_________________
Путин - водки нет!
Вернуться к началу
Potap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2006 11:50
Ответить с цитатой

сам лично два раза оставлял ключи с брелком в машине и она закрывалась.
с пацанами взяли по отвертке (всего 3 человека) и опустили одно заднее стекло...
тяжело давалось.. но опустили. два раза.
сигналака с..а орала, народ смотрел на нас как на угонщиков...Smile

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sid21093



На форуме 10 лет
Сообщения: 2039
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2006 13:10
Ответить с цитатой

Potap
не понял, просовывать в салон надо или в внутрь двери? если в салон то не ясно как тянуть, ведь таким образом можно только вверх, а ручка ходит в горизонтальной плоскости (ну т.е. сидя в машине ее тянуть надоо на себя).
TO ALL
вчера был в магазе смотрел на новые генераторы, стоят по 1700 (точно помню лежал с названием похожим на КАЭТК, не КАТЭК вроде бы) какой посоветуете лучше взять чтоб не завыл сразу и работтал нормально.
Решил новый покупать по причине что старый уже был ремонтирован в следствии чего медная окружность по которой трутся щетки (не знаю щетки чего, но эта фигня похожа на регулятор напряжения в девяточном генераторе), так вот эта медная хрень деформирована и плоскость по которой трутся щетки не ровная а как бы с горбиком. Вроде снять ее с вала и надеть новую проблемн по причине трудности достать новую отдель и снять старую(она там напрессована нехило). Подскажите как быть. Сначала поменять гену или все таки попытаться попасть в машину

_________________
Если не знаешь за что хвататься, хватайся за яйца!
Вернуться к началу
sid21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Potap



На форуме 10 лет
Сообщения: 278
Откуда: Родина Олимпийского Мишки
Авто: Запорожец
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2006 13:48
Ответить с цитатой

sid21093 писал(а):
не понял, просовывать в салон надо или в внутрь двери? если в салон то не ясно как тянуть, ведь таким образом можно только вверх, а ручка ходит в горизонтальной плоскости (ну т.е. сидя в машине ее тянуть надоо на себя).

Просовываешь внутрь салона. Двигаешь дальше к противоположной дверце. Цепляешь не за ту пимпочку, которой дверь блокируется Smile, а за ту хрень которой собственно дверь открывается. Передние двери у классики внутренней ручкой открываются даже если кнопкой заблокированны.

_________________
Путин - водки нет!
Вернуться к началу
Potap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sid21093



На форуме 10 лет
Сообщения: 2039
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2006 17:41
Ответить с цитатой

под форточкой через уплотнитель такую толстую проволоку Confused там что прямое отверстие? она же погнется когда просовывать буду и в салон уже кривая выйдет, фиг такой загагулиной ручку цепанешь
_________________
Если не знаешь за что хвататься, хватайся за яйца!
Вернуться к началу
sid21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жанна2



На форуме 9 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2006 22:45
Ответить с цитатой

ВАЗ 2106 при прелеключении с ближнего на дальний после 5го раза замыкает на 1секунду после 6-7 на 2сек. после 8 гаснет и глохнет всё приудачном раскладе можно вернутся на ближний и продолжать движение но замыкание чуствуется хоть и не сильно при торможении вырубает магнитолу, при включении поворотов или вентилятора охлаждения радиатора стрелка тахометра прыгает , как при снятие минусовой клеймы с аккумулятора.
Вернуться к началу
жанна2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2006 23:04
Ответить с цитатой

жанна2 писал(а):
ВАЗ 2106 при прелеключении с ближнего на дальний после 5го раза...

??? Это что, симптомы? С техноволги опять? :grin:
И где профиль с моделью?
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lek043



На форуме 10 лет
Сообщения: 41
Откуда: Tula
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2006 23:38
Ответить с цитатой

жанна2 писал(а):
ВАЗ 2106 при прелеключении с ближнего на дальний после 5го раза замыкает на 1секунду после 6-7 на 2сек. после 8 гаснет и глохнет всё приудачном раскладе можно вернутся на ближний и продолжать движение но замыкание чуствуется хоть и не сильно при торможении вырубает магнитолу, при включении поворотов или вентилятора охлаждения радиатора стрелка тахометра прыгает , как при снятие минусовой клеймы с аккумулятора.


Если обобщить, то при увеличении нагрузки, где то до предохранителей, проседает на массу.
Вариантов много и если нет желания копаться-нормальный электрик
поможет, ненормальный может и развести, просто заизолировав
какой-нить силовой провод.
Вышеописанное могут вызвать:
АКБ
генератор
контактная группа на замке зажигания( если напрямую от АКБ, или
жучек вместо предохранителя стоИт)
монтажный блок с предохранителями.
Больше ничего вроде на умм не приходит.

Да, последняя фраза про снятие клеймы напрягает, ни разу не замечал
такого. Т.е. склоняет к теме генератора. Проверить можно, отключив его и врубив нагрузку(свет, магнитолу).
-- Отключить провод с обмотки возбуждения( на генераторе )
-- того , который не прикручивается, а вставляется, вобщем фишку
такую с тонким проводком выдернуть.
Вернуться к началу
Lek043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sid21093



На форуме 10 лет
Сообщения: 2039
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 03 Января 2007 16:49
Ответить с цитатой

Вобщем сегодня понял в чем был косяк!!! Не поверите почему коротило, но оказалось на аккуме на клемме "-" был "+" и наоборот, поэтому когда накидывал клеммы провода грелись и искрило!!! Я хз как так могло произойти, может я его заряди неправильно? Но разве так может быть? Вроде кидал с зарядника короткий провод на минус а длинный на плюс (там провод одного цвета, только длиной отличаются). А может сосед когда брал прикуривать потом зарядил неправильно. Но вобщем поменяв клеммы местами сигналка ожила и машинка отрылась, правда до этого я уже сумел отогнуть крепление форточки и открыть дверь Smile хорошо что еще не снял торпедо чтобы вытащить сигналку а то бы до сих пор матерился и ковырялся там ища причину 8-) Бывает же такое я и не знал что аккум можно наоборот зарядить Surprised
Вернуться к началу
sid21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вованыч



На форуме 10 лет
Сообщения: 525
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
Сообщение Добавлено: 04 Января 2007 22:18
Ответить с цитатой

Не создавая новой темы вопрос такой: Ктонить делал на 06 чтобы при выключенном зажигании не работали стеклоочиститель омыватель ветроаого стекла и включатель отопителя??? Я вот сделал с 15 клемы провод кинул на второй предохранитель вместо провода с 30. Собственно интересует выдержат ли контакты замка такой нагрузки???
_________________
ВАЗ 21103,2004 г.в.,1.5i 16v,ГБО Lovato
Вернуться к началу
Вованыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
S_K



На форуме 11 лет
Сообщения: 522
Откуда: Киев
Авто: Lada 21011 + Fiat sedichi
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 00:39
Ответить с цитатой

Дмитрий280479 писал(а):
Hans11 писал(а):
Psychogenic писал(а):
Не надо ничего колотить!!!


Дык я ж писал "на крайняк расколоти" . При помощи лома (отвертки) и ... матери, я думаю можно вообще водительское стекло опустить 8-)


а с помощью болгарки можно сделать кабриолет Very Happy


Ну, и кровожадные же вы ... Very Happy
Где-то читал, что делается крючек из проволоки или полоски железа. При поднятом боковом стекле этот девайс просовывается между стеклои и уплотнителем. крючком надо "поймать" тягу замка, идущую к "пимпочке" на двери и дернуть вверх. Дверь открыта. :cool:
Некоторые возят с собой такую штуку в потайном месте (в пороге или под днищем багажника), чтобы в случае не дай, Бог, чего, в машину попасть.
А вообще, в классике (где электрооборудование проще паренной репы), довести до такой ситуации - надо еще уметь! Следите за машиной , и она ответит вам надежностью!

_________________
21104 "жемчуг", Я7.2+HRDO уже в прошлом... Sad
Вернуться к началу
S_K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы