Страница 1 из 2
шелдор
Surprised 21011
С недавнего времени стал троить двиг когда заводишь холодный,
после прогрева всё ок. Но дальше стало хуже, стал троить упрямо -
при движении подёргивается, а когда по трассе прогрелся вообще
стал на 4-й ехать не более 70. Перекл. на 3 - газ до пола тогда ещё
вроде разгоняется, но при отпускании почти не едет а на холостых сразу глохнет. М.б. бензонасос?. Завёл через 30 мин, пока тёплый -
еле завёлся и двоит! Свечи кстати закопчёные! Неужели бензин?
Не знаю что и думать, за 5 лет. экспл. первый раз такое. Что удив.
пока холодный вроде едет - прогр. ужас.
Psychogenic
Мож из-за богатой смеси свечи засераются? Попробуй еще трамблер и ВВ провода глянуть (особливо в темноте - не светятся ли).
Otto Frija
шелдор, ну уделанные свечи - признак перелива, а если вхолодную работает, а дальше сдает - еще один признак того же. Ну и свечи надо проверить - какие и сколько им.
HoKuM
Otto Frija писал(а):

шелдор, ну уделанные свечи - признак перелива, а если вхолодную работает, а дальше сдает - еще один признак того же. Ну и свечи надо проверить - какие и сколько им.



А не трамблер ли? А то у меня признаки те же, ВВ, свечи, катушка, контактная, бегунок, конденсатор, все поменял Very Happy таже фигня. ИМХО наверное возвратная пружина растянулась...
шелдор
Ребята! Во я м...к! Когда чистил карб - перепутал местами жеклеры
1 и 2 камеры! Поменял свечи. Теперь двиг работает нормально, но проблема другая,
когда заводишь с подсосом начинает захлёбываться и троить. И троит всегда первый цилиндр, какую свечу не ставь. Прогревается троить перестаёт. Приходится прогревать убрав подсос и поддавливать на газ чтобы
держать обороты. Раньше такого вообще не было. Проверил по мануалу работу пускового устр., вроде всё ок. Похоже богатая смесь,
и выхлоп при этом дымный. Что скажете?
Anhel
Давно мучаюсь этим вопросом, а спросить стесняюсь Confused
Что означает термин "троит"?
Lednik
Anhel писал(а):

Что означает термин "троит"


троит = не работает (эпизодически или постоянно) один цилиндр,
т.к. всего цилиндров четыре, то 4-1=3 - отсюда и термин "троит"
8-)
Seryoga
шелдор писал(а):


И троит всегда первый цилиндр, какую свечу не ставь.


Проверь компрессию. Может клапану хана или отрегулировать их надо.
un_kind
А как узнать, какой имено из цилиндров неработает?
bumer87
Цитата:

А как узнать, какой имено из цилиндров неработает?



По очереди выдернуть провода высокого напряжение, подходящие к свечам.
Otto Frija
bumer87 писал(а):

По очереди выдернуть провода высокого напряжение, подходящие к свечам.


И получить пробитый бегунок или сдохший от обратного выброса напруги коммутатор. Щаз начну плохо выражаться в адрес "дружественной" конторы. Не исключено, что матом. Angry
Anhel
Otto Frija
Да ладно Вам сердиться Smile Какой вопрос - такой и ответ Smile
Дядя Леша
Ух ты, никогда бы не подумал, что если свалится провод, то менять бегунки, крышки, коммутатор и, наверное, и датчик Холла, пробитый обратным выбросом тока из коммутатора............... Smile Smile Smile Smile Sad
шелдор
Часто пишут что пора менять В/В провода. А что с ними может
происходить если нет видимых повреждений, сыреют что-ли?
bumer87
Цитата:

Часто пишут что пора менять В/В провода. А что с ними может
происходить если нет видимых повреждений, сыреют что-ли?



Все зависит от того какие именно В/В провода, например пазовские держутся намного дольше (даже чем селиконовые), т.к. они многожильные.
шелдор
А, т.е. возможен обрыв, тогда понятно. Пока не наблюдал такого.
Dmi
У меня постоянно чернеет свеча на 4-ом цилиндре,уже сбился с ног,проверил всё:клапана,провода,трамблёр,компрессию там всё отлично.
не могу понять в чём дело,может было у кого такое?
Lednik
DMI
проверь вакуумник.
не раздаётся ли при нажатии шума выходящего воздуха.
на заглушенной машине качни раз 5 педалью тормоза, потом удерживая её нажатой заведи двиг - педаль должна провалиться - значит с вакуумником всё ок.
проверь затяжку хомутов на трубке от вакуумника .
8-)
Dmi
Lednik
На счет вакуумника я уверен,сегодня ездил-там всё ок,а вот насчет хомутов на трубках-завтра посмотрим!
Dmi
Ну вот посмотрел и хомуты на трубке к вакууму,всё там норм. Ведь если через трубку воздух подсасывался смесь обеднялась бы,правильно? А у меня наооборот обогащается. Что еще заметил,не всегда черная,раз выкрутишь нормальная,другой раз-черная. Что за хрень?
bypass
Цитата:

С недавнего времени стал троить двиг когда заводишь холодный,
после прогрева всё ок. Но дальше стало хуже, стал троить упрямо -
при движении подёргивается, а когда по трассе прогрелся вообще
стал на 4-й ехать не более 70. Перекл. на 3 - газ до пола тогда ещё
вроде разгоняется, но при отпускании почти не едет а на холостых сразу глохнет. М.б. бензонасос?. Завёл через 30 мин, пока тёплый -
еле завёлся и двоит! Свечи кстати закопчёные! Неужели бензин?
Не знаю что и думать, за 5 лет. экспл. первый раз такое. Что удив.
пока холодный вроде едет - прогр. ужас.


шелдор, все равно надо еще раз проверить систему пуска, особенно прокладку на карбюраторе и правильно ли установлена тяга к дросельной заслонке. Ее можно поставить в двух положениях
Kot641
un_kind писал(а):

А как узнать, какой имено из цилиндров неработает?

На работающем двигле скидывай по очереди ВВ и слушай если не чиго не измениться в работе двигла, то значит этот цилиндр не работает :cool:
Dmi
Kot641
И получить пробитый бегунок или сдохший от обратного выброса знергии коммутатор. Щаз начну плохо выражаться в адрес "дружественной" конторы. Не исключено, что матом.
tigrenok
эхх... вот моя история с троением двигла... машинку я купил 2 месяца назад и за все время ни разу не ездил дальше чем на 30 км за раз. Сегодня проехал по трассе около 60 км и начались биения и дергания машины... вспомнилось словечко "троит" двигатель, сразу заподозревал свечи, остановился, из 4х свечей одна была очень черная и вся в саже, 3 другие были покрыты сажей но не так сильно и не целиком. Поставил другие свечи (почти новые). Оставшиеся 20 км проехал отлично. После 5 часовой стоянки едем обратно. Через ровно 60 км опять начались проблемы.. двигатель задергался было, подергался где-то метров 500, но уже не так сильно, и перестал дергаться. Оставшиеся 20 км проехал окей. С чем это может быть связано?

Если богатая смесь - имеет ли смысл покрутить на карбе болтик, который отвечает за богатство этой самой смеси? Я этот болтик (тот, который "смотрит" на правую переднюю фару) крутил, чтобы поднять холостые, которые предыдущий хозяин выставил в ноль. (я вот щас думаю, а не боролся ли он с нагаром таким образом...).

Впереди ТО (30 тысяч пробега) в ИнкомЛада. В сервисе буду второй раз в жизни. Что имеет смысл донести до сведения механников и попросить проверить в свете описанной проблемы? Подскажите, плиз.

Ну и хочу поздравить всех с РОждеством! :)

Кстати, не знаю, имеет это значение или нет, но я залил больше полбака 95го бензина. Решил поэкспериментировать, кто-то писал тут, что дескать прибавляется мощность движка и все такое... может в этом трабл? С другой стороны, помню, что когда мне продавали машину, приехали издалека, машинка была горячая и ее троило. Владелец сказал, что "это свечи". Наутро я ее завел и поехал, все было кул с этими свечами.
Shish
tigrenok
Это не свечи, это карб периливает. На ТО так и напишешь - троит. Болтик на рабочих оборотах так сильно влиять не должен, он регулирует холостой ход, а когда ты едешь, то есть работают главные дозирующие системы. Я бы не дожидался ТО, а поехал бы к толковому карбюраторщику.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы