Добрый день, уважаемые коллеги-классиководы!
Также хотел поделиться проблемой:
Недавно начал троить двигатель на холостом ходу (ВАЗ 21043, 2002 г.в., 54000 км, БСЗ). ?Варварским? способом путем скидывания ВВ со свечей было определено, что не работает 4-й цилиндр. Установка других свечей, ВВ и отключение вакуумного усилителя ничего не дала ? троение остается.
Причем это троение проявляется очень слабо: рычаг переключения КПП колеблется чуть сильнее, чем обычно, двигатель не то, чтобы дергается, а скорее колеблется, ну и характерное похлопывание из выхлопной трубы. Есть пара симптомов: иногда двигатель не сразу глохнет при выключении зажигания и расход бензина возрос до 10,5 -11 л.
Нагар свечи в 4-м цилиндре, такой же как и в остальных: светло-коричневый.
Если поднять обороты, например, путем вытаскивания заслонки троение прекращается.
Изменений в динамике машинки пока никаких не обнаружил, тянет тьфу-тьфу, как обычно.
То есть, как будто можно ездить и дальше, но у меня манера такая, чуть что не так - надо исправлять, да и тут проблема грозит вылиться в полное отключение 4-го цилиндра.
Что посоветуете?
Заранее спасибо, форум у Вас очень познавательный.