Когда укрывать радиатор от холода? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: skayfaksОткуда: ЮВАО СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 22:10
Купил в авто 49 за 80 рублей утеплитель радиатора, смотрится практично, повесил когда -5 было, сейчас снял - тепло =)
#27:  Автор: egoIUBTОткуда: Krasnoyarsk СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2006 08:47
все зависит от режима езды, я в начале зимы закрываю и езжу не парюсь, правда когда наступает аномальная зима, как щяс (+1) то авто грется начинает, но такая зима у нас очень редка
#28:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2006 11:26
Цитата:

Смысл напрягаться?



Это рефлексируют те, кто ездил раньше на машинах
с принудительным постоянным охлаждением радиатора. :-)

Когда морозы за 35 - ну может быть и стоит, а так - ЛАБУДА.

#29:  Автор: Остап БендерОткуда: Москва, Беляево СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2006 11:32
я прошлой зимой воткнул картонку между решеткой радиатора и радиатором... делов на 10 минут (с учетом того, что в эту часть машины лез в первый раз и не знал что и где откручивать), зато хоть эфемерная, но защита от набегающего холодного воздуха при езде. особой разницы не почувствовал, но по БК температура при включенной печке на ходу стала держаться вместо 83-85 градусов на 87-89... хотя как показывают последние события бк - это такой врун Sad
#30:  Автор: rual СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2006 11:48
Закрывать радиатор, вредно, один раз закипел на трассе с картонко, т.к. температура за бортом изменилась от -27 до -7 за 300 км. У меня все стоковое, до -30 температура движка в норме. Чтобы на трассе движок не выдувало, закрывать надо не радиатор, а сам движок. В морозы Ставлю экран из изолона между радиатором и двигателем с вырезами под фильтр и генератор, сверху накрываю ддернитом.
#31:  Автор: Остап БендерОткуда: Москва, Беляево СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2006 11:54
ну при -27 мож и не стоит закрывать, насчет укрыть движок - это на любителя, а экран между двигателем и радиатором - гм, тут вся соль в том, чтобы уменьшить обдув холодным воздухом именно радиатора... каким образом этот экран способствует сему процессу?
#32:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2006 15:52
В такой мороз ОЖ скорее всего циркулирует по малому кругу и картонка для того, чтобы именно двиг не обдувался, так что по фигу - будет радиатор обдуваться или нет. Наверное даже лучше, чтоб радиатор обдувался; при повышении температуры, ОЖ быстрее охлаждаться будет.
#33:  Автор: Остап БендерОткуда: Москва, Беляево СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2006 16:29
ну вряд ли по малому кругу ОЖ циркулирует... а картонка как защита от обдува двигателя - так и радиатор от обдува закрывает... а ваще все по ситуации...
#34:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 08:52
vitv писал(а):

В руководстве по эксплуатации нет ничего про закрывание радиатора зимой. Если пропустил - поправте меня.


есть. позже посмотрю и скажу на какой странице.

#35:  Автор: vitvОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 20:34
Ser_124 писал(а):

vitv писал(а):

В руководстве по эксплуатации нет ничего про закрывание радиатора зимой. Если пропустил - поправте меня.


есть. позже посмотрю и скажу на какой странице.


Тоже нашел. На стр. 48.

#36:  Автор: Lelik 78Откуда: из Москвы СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 11:02
При недостаточной температуре ОЖ термостат закрывает больщой круг. Открывается большой круг примерно на 88 С, а закрывается на 80 С.
По сабжу: ничем не закрываю.

#37:  Автор: RuslikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 12:10
Ставлю каждую зиму, оставляя полоску сантиметровую ровно посередине. Так машинка быстрее прогревается, соль в радиатор и на двигатель не летит...
#38:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 10:02
Закрыл в этом году отверстия в бампере куском чёрного листового пластика. Закрыл ещё осенью - термостат мучал - рано открывался и машинка недогревалась. Термостат поменял, но пластик оставил. Вся суть в том чтобы не прижимать "картонки" к самому радиатору, а оставить пространство между ними, чтобы не перекрывать полностью поток воздуха через радиатор особенно это актуально при включении вентилятора.
Сейчас температура двигателя держится 91-95 (по БК) независимо от погоды, в пробках периодически включается вентилятор (это потому что температура включения вентилятора на БК выставлена 96 градусов 8-)), но это не напрягает. Зима в этом году отвратительно тёплая, но пластик не мешает - даже помогает - защищает от всей той грязи что летит из под колёс впереди идущего транспорта и мотор греется гораздо быстрее.

#39:  Автор: vitvОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 19:46
В этом году тема очччень актуальная. Smile Главное, кто закрыл - смотрите, чтоб не закипеть в пробке.
#40:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 19:50
vitv писал(а):

В этом году тема очччень актуальная. Главное, кто закрыл - смотрите, чтоб не закипеть в пробке.


а я при продаже вроде нового хозяина не предупредил о картоне, но думаю он заметил - он как то с авто связан и в сервисах работал. Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU