Страница 1 из 2
VoVovanych
Извините если вопрос уже задавался, я не нашел.
Купил восьмерочку - 2108 (движок 1.3). Бегает шустро, но вот когда иду по трассе воспользоваться 5-й передачей не получается: машина не тянет. Разгоняю до 100-110 на 4-й, врубаю 5-ю - машина теряет скорость, приходится чуть ли не утапливать педальку в пол, econom начинает зашкаливать, а скорость все равно теряется. максимум что удается - держать скорость 105-110, но при этом расход дай боже. У друга 9-ка, тоже с таким движком и такая же проблема. Что это? неисправность движка или как некоторые говорят движок 1.3 слаб для пятой передачи?
VoVovanych
никто не знает или вопрос непонятный? :-(
Stas_N
да понятный вопрос, попробуй пятую при 120 врубать... Имхо слабоват движок 1,3 для пятой. У мну 1,5 так машина на таких скоростях и пятой передаче уже вяло разгоняется.
VoVovanych
Stas_N писал(а):

попробуй пятую при 120 врубать...


это до каких же оборотов раскручивать движок придется? :-( насиловать... и что же теперь, судьба моя по трассе 90-100 ездить и всё? :-( :-( :-(
Stas_N
при шинах 175/70 Р13 и главной паре 3.7 получится 4 передача, скорость 122.4 км/час, обороты двигателя 4000, если переключаешься при этом на пятую передачу, то как раз получается максимальный крутящий момент при примерно 3500 оборотах, движок должен отлично потянуть, так как попадает в диапазон максимальной мощности. Вот тебе ссылка:
http://kartuning.ru/raschkpp/index.php?filename=enter.php&label=Расчитать%20КПП

Не бойся крутить движку, она любит обороты :cool:
El Dron
Может сцепление буксует.
VoVovanych
Stas_N писал(а):


Не бойся крутить

у меня приборка без тахометра, крутить боюсь, на100-110 субъективное ощущение что обороты вплотную к красной зоне
VoVovanych
El Diabolo Encarnado писал(а):

Может сцепление буксует.

да вроде жалоб на сцепление не было... а какие симптомы буксующего сцепления?
z1z1
При чем тут сцепление, не парьте человека.

Совершенно спокойно на четвертой езди до 140-150 км/ч.
Пятая, кстати, придумана не для максимальной скорости, а для спокойной, экономичной езды.
А мотор, вообще-то, у тебя слабоват (не потому что 1,3) - пятая должна тянуть с 90-110 км/ч. Кроме того, ничто не должно мешать качению автомобиля - слегка подклиненные тормоза, разбитые подшипники и т.д.
Sapphire
У меня движок 1,4, проблем с 5й передачей нет. На 4й на 2500-3000 оборотах врубаю и еду 120-140 по трассе. Пробвал на 2000 оборотах врубать на скорости 80, все нормально. И разгоняется хорошо. ИМХО проблема всяко не в объеме движка.
rukhov
у меня была 8-ка с движком 1.3,
частенько начинал разгон на пятой начиная с 70 км/час,
по трассе практически всегда на 5-ой ездил и расход был 6 л
Vladimir-099карб
Спокойно разгонял свою на 4-й на ровном месте до 145 по приборке :-D ,таха нет и обороты двигла ИМХО не критичны,"эконометр"не работает(да и не нужен).На пятой хорошо(но намного хуже 4-й!)тянет после 120,дв.1.3карб. Very Happy
З.Ы.5-я только для"экономной"езды,и в принципе в Москве нафиг не нужна.Тока ночью.
aviatorrr
VoVovanych писал(а):

Бегает шустро


Поясни
А ваще имхо карб и зажигание регулировать
Не должен 1.3 так себя вести 8)
Sapphire писал(а):

У меня движок 1,4


Эх сразу свой 1.4 вспомнил :cool: у тебя 5ые поршня или 6ые? калено сток?
Michail_09
Vladimir-099карб писал(а):

З.Ы.5-я только для"экономной"езды,


+1
Двиг тоже 1,3. 5 включаю после 90. Машина на 5 спокойно держит 110 в не крутую гору. Эконом при этом гдето в начале не экономичного участка. На той же скорости на равнине - эконом на желтый сектор не уходит. Разгон до 110 на 5 слишком вялый, лучше перейти на 4.
Прислушайся к движку на предмет "звона пальцев", когда она не тянет. Если таковой имеется уменьши УОЗ.
VoVovanych
aviatorrr писал(а):

VoVovanych писал(а):

писал(а):
Бегает шустро


Поясни


А что пояснять? При езде по городу всегда есть запас ускорения, на какой бы скорости не двигался (в пределах разумного - до 70-80 км/ч) при резком нажатии газа машина реагирует довольно резким ускорением.
Vladimir-099карб писал(а):

5-я только для"экономной"езды,


да я понимаю, у меня и на 4-й при 90-100 км/ч расход меньше 6 литров, просто при дальнейшем ускорении расход существенно увеличивается. хочется просто по трассе идти хотя бы 110-120 с разумным расходом.
aviatorrr писал(а):

А ваще имхо карб и зажигание регулировать


карб регулировал, сразу как взял расход по городу был 10 литров, отогнал мастеру тот сделал - по городу расход около 7, за трассу писал уже выше. свечи здорового кирпичного цвета.
TranceEL
aviatorrr писал(а):

Не должен 1.3 так себя вести



+1
у меня восьмерочка 1.3, прекрасно бегает на 5-й, хотя пробег у движка перевалил за 150 тыков.
ИМХО придушил тебе карбюраторщик двигательнормальный расход по трассе для 1.3 это 7 - 7.5 литров. и динамика хорошая.
А коробка то у тебя родная стоит! может там главная пара для 1.5л двигла. вот и не тянет! (как вариант)
VoVovanych
<JONY> писал(а):

ИМХО придушил тебе карбюраторщик двигатель


может я не все понимаю, но судя по цвету свечей - все ок.
<JONY> писал(а):

нормальный расход по трассе для 1.3 это 7 - 7.5 литров


это на какой скорости и передаче? многовато по моему, у одного из друзей 9-ка с двиглом 1.5 при его манере езды (меньше 110-120 по трассе редко ездит Smile ) и то поменьше
<JONY> писал(а):


А коробка то у тебя родная стоит! может там главная пара для 1.5л двигла. вот и не тянет!


коробка насколько знаю родная стоит... как узнать какая там главная пара?
TranceEL
VoVovanych писал(а):

<JONY> писал(а):
ИМХО придушил тебе карбюраторщик двигатель

может я не все понимаю, но судя по цвету свечей - все ок.


свечи могут быть нормального цвета. это еще и от зажигания зависит
VoVovanych писал(а):

<JONY> писал(а):
нормальный расход по трассе для 1.3 это 7 - 7.5 литров

это на какой скорости и передаче? многовато по моему, у одного из друзей 9-ка с двиглом 1.5 при его манере езды (меньше 110-120 по трассе редко ездит Smile ) и то поменьше


если ехать принормальных регулеровках 80-90, то расход будет 6л. но чем больше скорость, тем сильнее сопротивление ветра и расход становится больше, даже если ехать на 5-й (на ней обороты ниже)
VoVovanych писал(а):

<JONY> писал(а):

А коробка то у тебя родная стоит! может там главная пара для 1.5л двигла. вот и не тянет!

коробка насколько знаю родная стоит... как узнать какая там главная пара?


ИМХО проверить можно по таху. у тебя главная пара должна быть 3.9 (для 1.3 литровых) вот, смтри по скоростям!
VoVovanych
<JONY> писал(а):

ИМХО проверить можно по таху


у меня его нет :-(. какой еще вариант проверки?
TranceEL
VoVovanych писал(а):

у меня его нет Sad. какой еще вариант проверки?



так поставь! хорошая весч! электронный, стоит 400р. в любых автозапчастях, и 30 минут потерять на установку! делов то!

А больше и незнаю как! только при разборке. там есть маркировка на главной паре!
Jar
<JONY>, полезная табличка, спасибо.

По теме. Описанное автором поведение машины - нормальное состояние для двигателя 1.3 с заводскими регулировками карба. Ну не силен этот движок на 5-й передаче! Не надо его насиловать. С хорошей компрессией, выставленным по стробоскопу зажиганием и отрегулированным карбом движок 1.3 позволяет на 5-й лишь медленно и печально разгоняться со 100 км/ч примерно до 120 на ровной прямой дороге при безветренной погоде. Средний расход по трассе для 100..120 км/ч на 5-й при нормальных регулировках составляет около 7 л на сотню.

Хочется погонять - варианты есть Smile
1. Купить машину с 1.5-1.6.
2. Привыкнуть выкручивать движок и не пользоваться 5-й передачей вообще.
3. Ставить контроллер (МПСЗ, СКЕ), тюнить впуск (распредвал, каналы), подбирать жиклеры.

В результате нехитрых манипуляций со своим 1.3 (СКЕ, подбор жиклеров) я добился подхвата после 2000 об/мин и уверенного разгона на 5-й примерно от 70 до 135 км/ч. Расплачиваться за это приходится повышенным расходом: ~10л на сотню при крейсерской скорости 100..120 (быстрее езжу крайне редко). Все эти пределки невыгодны с экономической т. зрения Smile, но ежели душа требует... У меня - требует Smile Обгоняешь на трассе гораздо уверенней, имея небольшой запас под педалью.
TranceEL
Jar писал(а):

В результате нехитрых манипуляций со своим 1.3 (СКЕ, подбор жиклеров) я добился подхвата после 2000 об/мин и уверенного разгона на 5-й примерно от 70 до 135 км/ч. Расплачиваться за это приходится повышенным расходом: ~10л на сотню при крейсерской скорости 100..120



не забудь еще, что после этих манипуляций немного сокращается срок службы двигателя
VoVovanych
ну в общем как всегда мнения расходятся - одни кричат что 1.3 так и должен ездить, другие что спокойно гоняют и на более высоких скоростях :-( кому верить?
TranceEL
VoVovanych писал(а):

ну в общем как всегда мнения расходятся - одни кричат что 1.3 так и должен ездить, другие что спокойно гоняют и на более высоких скоростях Sad кому верить?



если давить педальку в пределах экономии топлива (по эконометру в пределах желтой зоны) то так и будет ехать, не больше 100.
Если хочешь разогнаться побыстрее, то забудь про экономию и тапку в ПОЛ! будет тебе счастье в размере 120 - 130 км/ч.
Jar
<JONY> писал(а):


не забудь еще, что после этих манипуляций немного сокращается срок службы двигателя



Не соглашусь. Это может быть справедливо для инжектора, но не для карба. На экономичных заводских настройках постоянно приходится ускоряться со звоном клапанов (читай - детонацией), а грамотно подобранные жиклеры позволяют получать такое же ускорение без тапки в пол. Спрашивается: в каком случае двигатель умрет раньше при прочих равных условиях?

Понятное дело - богатая смесь на максимальных режимах греет двигатель сильнее, но ведь на то и голова есть на плечах. Постоянные 140 км/ч с тапкой в полу одинаково быстро угробят любой движок, независимо от настроек карба.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы