Страница 1 из 1
skripper
Имею авто 2105.
Начался гемор, с засиранием (нагар сухой, БЕЗ МАСЛА) свечи первого горшка. Сначала свеча умерла, заменил. Через две недели снова, потом ещё через три дня, а потом ещё через день. Задумался?
Так как, (за исключением первой свечи) все остальные умирали при прогреве, на подсосе ( а если были потом в коме, то под нагрузкой реанимировались), правда на время. Решил увеличить угол открывания воздушной заслонки, на пусковом. Увеличил. Ещё немного подтянулся карб, вытер конденсат из кастрюли. И о чудо, свечи стали жить. Хотя на холостых ощущаются пропуски в работе, но обороты держит.(даже на горячем).
Но потом всё-таки пришла зима?
И стала проблема с заводкой. Схватывает и сразу глохнет, со второго третьего раза, обороты на ноль, а потом вверх. ВСЁ КАК ОПИСЫВАЕТ ПОИСК.
Вопрос знатокам:
Стоит ли искать, золотую середину, упражняясь с пусковым?
Или менять карб?

Последний раз редактировалось: skripper (28 Декабря 2006 08:41), всего редактировалось 3 раз(а)
Otto Frija
skripper, ну что ж все рвутся карбы менять чуть что, а? В данном случае, если ездить нужно, а изгаляться времени нет, я бы А14ДВ поставил. Как зимний компромисс.
Hans11
skripper

Подъехай к любому дядьке, который сидит в будке "зажигание, карбюратор и пр.", рублев за 100-200, в зависимости от тяжести случая, он тебе всё настроит.
А с подходом:
skripper писал(а):

Стоит ли искать, золотую середину, упражняясь с пусковым?
Или менять карб?



Надо менять машину Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы