Страница 2 из 2
paravoz
ну и как уже предупридил Cougar 111, бан легко получишь:
во-первых за ТАЗ - надо бы поуважительнее, у меня форд и то я Ладу ТАЗом не называю.
во-вторых за беспредметный флуд.
короче аккуратнее.
skayfaks
Прошива виновата. Я сперва шился у бороды в южном порту, и пошло поехало - расход стал в районе 17 литров, стук пальцев... Потом Паша все исправил...
Bam86
Gonzas писал(а):

Кир-кук писал(а):

шо эту прошиву давным давно уже никто не вспоминает...



Ашто вспоминают и рекомендуют на такие папелацы с контроллером
ЯНВАРЬ 5.1 2112 16V 1411020 - 41?



Зашей стандарт последний для этого контролера j5v05n35 или ее но только с редакцией Паулюса у него есть под 92 и 95. Вполне вменяемая прошивка как по динамике так и по расходу. Проверено на ваших перевалах каждый год в Шепси отдыхаю. На своей машинке залита от Паулюса под 92 бенз, серийную j5v05n35 могу выслать а серийную с редакцией Паулюса энто к нему в личку...
Удачи
leon112
Gonzas писал(а):

На ВАЗ 2104-й было 8 литров.



Парень, не смеши!!! На классике вообще расход меньше 10 быть не может. При самых лучших раскладах 9!!!
Ездил я на классике и не на одной. Сказки можно не рассказывать!!!
Gonzas
leon112 писал(а):

Ездил я на классике и не на одной. Сказки можно не рассказывать!!!


Это не сказки расход от 7.8 по трассе до 8.4 по городу!!!Зимой до 10л.

Последний раз редактировалось: Gonzas (22 Декабря 2006 10:19), всего редактировалось 1 раз
leon112
Gonzas писал(а):

leon112 писал(а):

Ездил я на классике и не на одной. Сказки можно не рассказывать!!!


Это не сказки расход от 7.8 по трассе до 8.4 по городу!!!



Ну-ну Sad
Значит смесь обеднена и машина не едет нихрена.
Или ты ездишь-мееееееееееееееедлеееееееееееееееееееенно.
Gonzas
Еще раз про проблемму: Увеличился расход до14л. бензина. Была разбита шпонка каленвала-Замена шестерни со шпонкой. После этого стала коптить. Расход не уменьшился, но поехала!Прошита- стала детонировать во время прогрева. Уменьшился расход до 10л и копоть!!!
kruso
Компрессию померь. По вашим серпантинистым дорогам обороты нужны поболе. Движок обидеться мог. Кстати, масло не сильно кушает?
Сейчас обратил внимание на
Цитата:

Была разбита шпонка каленвала-Замена шестерни со шпонкой

Может что не так собрали?
Consigliori
Чего на чела накинулись? У каждого бывают проблемы и не все властны над эмоциями! 8-) а что касается проблемы аврора, моё мнение такое- в прошивку не лезеть! Сосредоточиться на следующих датчиках: ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, и ОБЯЗАТЕЛЬНО ДД! И не надо лезть в контролер...
Bam86
....а у меня такая версия меняли шестерню и шпонку и неправильно совместили метки на шкивах ну и собственно все проблемы оттуда...
Кир-кук
Consigliori писал(а):

И не надо лезть в контролер...


Запоздалый совет.....туда уже разок залезли.....
причём тупо.....
Такшта "пить Боржоми" - отпадает :-D
Vlad B
Gonzas писал(а):

У меня такая лабуда на ВАЗ-2112 2001гв 16V. 1.5л: побег 100т.км.

На высоких 5500-6000оборотах в выхлопе появляется сажа!

Во время прогрева где-то с 55 до 70С при добавлении газа стучат пальцы; на холодном и прогретом такого нет!

Повышенный расход бензина в районе 10 литров.

больше 3500об. не даю. На ВАЗ 2104-й было 8 литров.

Диагностика дает такие параметры на холостых оборотах:Часовой расход бензина 0.6л/ч,Массовый расход воздуха 8-8,5л/ч.

Инжектор помыт, воздушный фильтр поменян!

Прошита J5D007Т02.

, Прошу прощуния у тех, кто сразу не понял

Мозг разбит, голова сломан



А че годать, это непонятная палевная прошивка, в оригинале их делает Олег Сим, а то что у тебя залито - поделки кривотюнегеров.

Да и прошивки T02 действительно хавают 10литров, зато резвые.
vazer101
Gonzas писал(а):

leon112 писал(а):

Ездил я на классике и не на одной. Сказки можно не рассказывать!!!


Это не сказки расход от 7.8 по трассе до 8.4 по городу!!!Зимой до 10л.

А я поддержу leon112. Не видел ни разу такого расхода на 2104 (вёл и веду постоянный учёт расхода на всех своих машинах).
Всегда в районе 10л/100км.
Давай, рассказывай, как расход считал и на каких оборотах/передачах при этом ездил?
f1shbone
vazer101 писал(а):

Gonzas писал(а):

leon112 писал(а):

Ездил я на классике и не на одной. Сказки можно не рассказывать!!!


Это не сказки расход от 7.8 по трассе до 8.4 по городу!!!Зимой до 10л.

А я поддержу leon112. Не видел ни разу такого расхода на 2104 (вёл и веду постоянный учёт расхода на всех своих машинах).
Всегда в районе 10л/100км.
Давай, рассказывай, как расход считал и на каких оборотах/передачах при этом ездил?


Ну если автор на матрёхе более 3500 не крутит, то всё понятно. Накатом очевидно по серпантину вниз с заглушенным двигом
Consigliori
f1shbone
Жесть :-D
Gonzas
Езжу бысто и аккуратно. Без пробуксовок резких ускорений иторможений. На четверке и десятке по трассе идеально 120км/ч. До туапсе от меня 40км и 2 перевала - без обгонов на них 35 минут езды. Год назад на этой матрехе до Ростова 450 в одну сторону за 3.5 часа. Это без Балды.
Сегодня ставил контоллер с заводской прошивкой - детонация так-же,
но тупая ....
Буду смотреть метки на маховике!!!

Последний раз редактировалось: Gonzas (22 Декабря 2006 18:15), всего редактировалось 1 раз
Gonzas
f1shbone писал(а):

Накатом очевидно по серпантину вниз с заглушенным двигом


До такого безумия я еще не докатился!!!
Волк
Gonzas писал(а):

Буду смотреть метки на маховике!!!

Кстати про шкивы, сосед на газели менял одну шкив, собрали , а она не заводится. Долго мудохались, пока не сняли новый шкив и не сравнили со старым. Метка была в другом месте.
Gonzas
Волк писал(а):

Кстати про шкивы, сосед на газели менял одну шкив, собрали , а она не заводится. Долго мудохались, пока не сняли новый шкив и не сравнили со старым. Метка была в другом месте.


Опа вспоминаю когда меняли помпу около двух лет назад (машина была брата он полный профан в авто и занимался этим я) на сервисе мастер удивлялся что метки не совпадают. по какой ставил не запомнил.
Пара & 3 кола
Не, пацаны, зря вы так про классику.

Помнится, у меня была 21063 - 1300 объем - вот на ней у меня 8 л бывало.... Very Happy

Вообще интересная машинка была....от какого-то мента досталась чере комиссионку брал тогда....

А по теме если, то версия Consigliori
8-)
и Волка
:cool:
Gonzas
Продолжаю!!!
Посмотрел все метки стоят идеально!!!! Поменял ДД.
Детонация осталась при прогреве на температурах 50-70с.
На холодном и прогретом двигателе такого нет!!!
Уже не знаю, что придумать!!!
MikeS
Вот мне интересно: в Туапсе что, инжекторщиков вообще нет? Найди спеца и пусть он тр...ется сам пока машинка нормально работать не начнет - причин с десяток разных может быть.
Вадя™
да чо там смотреть? залили ему кривую вусмерть прошиву.
kruso
Gonzas писал(а):

...Детонация осталась при прогреве на температурах 50-70с.
На холодном и прогретом двигателе такого нет!!!
Уже не знаю, что придумать!!!


Для начала посмотри мой пост ранее.
При изменении температуры меняются зазоры между стенками цилиндров и поршнями (кольцами).
Коптит каким цветом (черный или белый выхлоп)?
Gonzas
Вадя писал(а):

да чо там смотреть? залили ему кривую вусмерть прошиву.


Тогда седьмая версия стандартной прошивы тоже кривая?
kruso писал(а):

Коптит каким цветом (черный или белый выхлоп)?

Масло до замены 10000т.км. уходит пол уровня. Сажа летит хлопьями, топливо переливает до этого я и сам
допер. Есть мысль- может это форсунки льют. Ведь ЭБУ отвечает только за время открытия форсунки?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы