Страница 1 из 1
rover
Да сделать-то и я сам знаю, как. Просто горем поделиться. Теперь даже и байпас не спасает. А морозы ударили уже третий день, теперь кукуй вот. Давно бы уж сделал, но как представлю, как эти дюпиты натягивать и весь в герметике будешь и сливать с радиатора... Эхе-хе... Собственно про радиатор и вопрос - сразу хочу поставить краник, а там резьба не стандартная. Слышал здесь на форуме, что ставят, но тему не смог поднять. Хочу поехать завтра, забрать термостат и заодно подобрать кранчик, там резьба внутренняя, шаг крупный, а диаметр не помню, хоть убей. Маленький...
Сергей 22
Честно говоря ничего я не понял из того что ты сказал.
Выверни пробку и иди кран покупать... нашел проблему.
Санёг
rover писал(а):

Да сделать-то и я сам знаю, как. Просто горем поделиться. Теперь даже и байпас не спасает. А морозы ударили уже третий день, теперь кукуй вот. Давно бы уж сделал, но как представлю, как эти дюпиты натягивать и весь в герметике будешь и сливать с радиатора... Эхе-хе... Собственно про радиатор и вопрос - сразу хочу поставить краник, а там резьба не стандартная. Слышал здесь на форуме, что ставят, но тему не смог поднять. Хочу поехать завтра, забрать термостат и заодно подобрать кранчик, там резьба внутренняя, шаг крупный, а диаметр не помню, хоть убей. Маленький...

)) ты думаешь оно само собой починиться Smile хочу тебя расстроить непочинится
rover
Сергей 22 писал(а):

Честно говоря ничего я не понял из того что ты сказал.
Выверни пробку и иди кран покупать... нашел проблему.


Сливать не хочу все, там литра три слить, да и термостат уже откручивать можно.

Сегодня разыскивал термостат, какой я знакомому ставил, нету!
Взял польский, а остальные - либо полное железо внутри, либо ненадежные какие-то...
Кажется у меня самого польский стоит.
Кран не нашел, а ввертыш заказывать некогда, и так не успел нифига, вечером приехал, метель, отложил на завтра. Да передумал кран ставить, не так уж часто тосол сливаю, у меня байпасная трубка стоит, через неё солью.

Цитата:

ничего я не понял


Потому, что у меня система ОЖ немного переделанная. Потому и не понял. 8-)
Dm_K_2115
Мне когда термостат меняли, сливали тосол следующим образом: мастер из пластиковой бутылки вырезал неглубокую баночку, чтобы легко под термостатом помещалась, открутил хомут патрубка, который соединяет термостат с двигателем и потихонечку сдвигая термостат с патрубка сливал тосол в баночку. За 4-5 приемов слил необходимое количество и снял термостат (ну может грамм 50 пролилось). Замена прошла очень быстро и без лишних трудностей.
Alcheb
А я летом за одно поменял тосол за этим делом. Причем отвернул пробку не только в радиаторе и в двигле, т.е. слил можео сказать почти весь тосол.
Tank
Мда этот болт на радиаторе для слива весчь, первый раз я отлился по полной, когда в яме стоял. На волге два краника стояло, один на радиаторе, второй пробковый на блоке. можно было по горячему сливать не ошпаришься. Думал на этой 15ке болт, краником заменить, сейчас передумал. Думаю когда придет время менять тосол в авто, хозяином буду не я. Ну или еще раз помучаюсь с этим. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы