rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Да сделать-то и я сам знаю, как. Просто горем поделиться. Теперь даже и байпас не спасает. А морозы ударили уже третий день, теперь кукуй вот. Давно бы уж сделал, но как представлю, как эти дюпиты натягивать и весь в герметике будешь и сливать с радиатора... Эхе-хе... Собственно про радиатор и вопрос - сразу хочу поставить краник, а там резьба не стандартная. Слышал здесь на форуме, что ставят, но тему не смог поднять. Хочу поехать завтра, забрать термостат и заодно подобрать кранчик, там резьба внутренняя, шаг крупный, а диаметр не помню, хоть убей. Маленький...
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Честно говоря ничего я не понял из того что ты сказал.
Выверни пробку и иди кран покупать... нашел проблему.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
rover писал(а):Да сделать-то и я сам знаю, как. Просто горем поделиться. Теперь даже и байпас не спасает. А морозы ударили уже третий день, теперь кукуй вот. Давно бы уж сделал, но как представлю, как эти дюпиты натягивать и весь в герметике будешь и сливать с радиатора... Эхе-хе... Собственно про радиатор и вопрос - сразу хочу поставить краник, а там резьба не стандартная. Слышал здесь на форуме, что ставят, но тему не смог поднять. Хочу поехать завтра, забрать термостат и заодно подобрать кранчик, там резьба внутренняя, шаг крупный, а диаметр не помню, хоть убей. Маленький...
)) ты думаешь оно само собой починиться
хочу тебя расстроить непочинится
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Сергей 22 писал(а):Честно говоря ничего я не понял из того что ты сказал.
Выверни пробку и иди кран покупать... нашел проблему.
Сливать не хочу все, там литра три слить, да и термостат уже откручивать можно.
Сегодня разыскивал термостат, какой я знакомому ставил, нету!
Взял польский, а остальные - либо полное железо внутри, либо ненадежные какие-то...
Кажется у меня самого польский стоит.
Кран не нашел, а ввертыш заказывать некогда, и так не успел нифига, вечером приехал, метель, отложил на завтра. Да передумал кран ставить, не так уж часто тосол сливаю, у меня байпасная трубка стоит, через неё солью.
Потому, что у меня система ОЖ немного переделанная. Потому и не понял. 8-)
Мне когда термостат меняли, сливали тосол следующим образом: мастер из пластиковой бутылки вырезал неглубокую баночку, чтобы легко под термостатом помещалась, открутил хомут патрубка, который соединяет термостат с двигателем и потихонечку сдвигая термостат с патрубка сливал тосол в баночку. За 4-5 приемов слил необходимое количество и снял термостат (ну может грамм 50 пролилось). Замена прошла очень быстро и без лишних трудностей.
Alcheb
На форуме 18 лет
Сообщения: 304
Откуда: Чебоксары
Авто: Пешеход уже.
А я летом за одно поменял тосол за этим делом. Причем отвернул пробку не только в радиаторе и в двигле, т.е. слил можео сказать почти весь тосол.
Tank
На форуме 17 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Мда этот болт на радиаторе для слива весчь, первый раз я отлился по полной, когда в яме стоял. На волге два краника стояло, один на радиаторе, второй пробковый на блоке. можно было по горячему сливать не ошпаришься. Думал на этой 15ке болт, краником заменить, сейчас передумал. Думаю когда придет время менять тосол в авто, хозяином буду не я. Ну или еще раз помучаюсь с этим.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы