Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Карбюраторная "десятка". Хочу выбросить "авто

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Карбюраторная "десятка". Хочу выбросить "авто вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чернобыльский_йожык



На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Откуда: Сызрань
Авто: ВАЗ - 2110 1998 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2006 09:43
Ответить с цитатой

Всем доброго утра и с наступающим Новым годом!

Достал так называемый "полуавтомат пуска и прогрева" или просто "автоподсос". Даже летом, когда запускаешь холодный двигатель, это техническое недоразумение полностью открывает воздушную заслонку, двигатель ревет на 2000-2500 об/мин. Пинок педали газа (как по мурзилке) снижает обороты до 1000-1500. Когда двигатель прогревается до 60-70 обороты становиться нормальными.

Последнюю неделю ездил каждый день, но на относительно небольшие расстояния, т.е. двигатель не успевал по-человечьи прогреться и получалось, что я все время катался на подсосе. Соответственно и расход - как у Крузака.

Слышал что многие на карбюраторных десятках меняют карб на обычный, девяточный, с ручным приводом ВЗ и выводят трос в салон. Карб пока менять неохота, интересно можно ли решить проблему малой кровью - место куда можно протянуть трос и поставить ручку подсоса присмотрел, осталось самое сложное - переоборудовать карбюратор. Бывалые, подскажите пожалуйста, возможно ли такое, делал кто нибудь что-нить подобное?

_________________
Лучше калымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
Вернуться к началу
Чернобыльский_йожык сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1HUNTER-CMEPTHIK1



На форуме 11 лет
Сообщения: 312
Откуда: Москва, САО
Авто: ВАЗ-2110 карб.
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2006 10:36
Ответить с цитатой

По теме: у меня ВАЗ 21100 карбюраторная.
Тоже мучался в "автоподсосом". Поменял карб на 21073 ДААЗ.
Передедать "автоподсос" в ручной не получится. Никак.Проще в инжектор переделать :-D (шутка).
Если этот не нравится, ставь другой карб и тащи к нему трос.
Вернуться к началу
1HUNTER-CMEPTHIK1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DDD_MMG



На форуме 10 лет
Сообщения: 68
Авто: ВАЗ-2110
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2006 12:39
Ответить с цитатой

1HUNTER-CMEPTHIK1
Почему 21073 а не 21083 карб? Чем он лучше?
Вернуться к началу
DDD_MMG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 11 лет
Сообщения: 8545
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2006 12:53
Ответить с цитатой

1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):
Поменял карб на 21073 ДААЗ.


Это от нивы чтоль? Ну как? Жрет как нива? Smile Smile Smile

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 11 лет
Сообщения: 8545
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2006 12:57
Ответить с цитатой

Чернобыльский_йожык писал(а):
Слышал что многие на карбюраторных десятках меняют карб на обычный, девяточный, с ручным приводом ВЗ и выводят трос в салон. Карб пока менять неохота, интересно можно ли решить проблему малой кровью - место куда можно протянуть трос и поставить ручку подсоса присмотрел, осталось самое сложное - переоборудовать карбюратор. Бывалые, подскажите пожалуйста, возможно ли такое, делал кто нибудь что-нить подобное?


Купить восьмерочный карб и трос к нему, только при покупке смотреть чтоб ответное отверстие для жиклера ЭМК было четко по центру, а не смещено, так же смотреть чтоб стружки всякой метеллической небыло. Вообще ДААЗовские карбы продаются просто полиэтиленовом пакетике, ну может в коробку картонную засунут.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алибаба Алибабаевич



На форуме 10 лет
Сообщения: 34
Откуда: Астрахань Сити
Авто: 2112 1.5GTi 16V
Сообщение Добавлено: 08 Января 2007 14:34
Ответить с цитатой

Делается элементарно.Меняется верхняя крышка карбюратора на обычную от 21083.Также нужно поменять дроссельный узел,т.е выкручивать 2 маленьких болтика,выдергивать заслонку 1-ой камеры,откручивать гайку,удерживающе лапу ускорительного насоса,вытаскивать ось заслонок и вставлять от карбюратора 21083.(разные они у карба 21083 и 2110).Теперь подумай есть ли смысл все это делать?не проще ли купить новый карбюратор?
_________________
продам гидроусилитель кнопки стеклоподъемника.
Вернуться к началу
Алибаба Алибабаевич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oldster



На форуме 11 лет
Сообщения: 351
Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000
Сообщение Добавлено: 08 Января 2007 22:42
Ответить с цитатой

Алибаба Алибабаевич писал(а):
Делается элементарно

Нихрена себе элементарно. Я на Классику Солекс ставил - и то проще.
Вернуться к началу
Oldster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алибаба Алибабаевич



На форуме 10 лет
Сообщения: 34
Откуда: Астрахань Сити
Авто: 2112 1.5GTi 16V
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 00:58
Ответить с цитатой

Ну "Солекс" на "классику" это понятно..Oldster,в самом деле сложного там ничего нет.но пое...ся пришлось... Летом на своей первой "десятке" делал такую опреацию.Валялось много запчастей от карбюратора 21083.На новый зажал денег. Shocked Пришлось мудрить. 8-)
Вернуться к началу
Алибаба Алибабаевич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артурыч



На форуме 11 лет
Сообщения: 230
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Авто: Citroen C4 Купе
Сообщение Добавлено: 16 Января 2007 21:48
Ответить с цитатой

В прошлом году поставил карб 21083, стало заметно лучше, но хватает своего геммороя. Добавился новый сверчок - дребезжание ручки подсоса, при чем когда он дребежжит, звук такой, что дребежжит вся торпедо.
Вернуться к началу
Артурыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2843
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 17 Января 2007 07:55
Ответить с цитатой

Лично я для себя такую же проблему решил переделав мотор под впрыск. Используя б/у комплектующие (кроме ответственных датчиков - ДМРВ и ДПКВ и бензонасоса) уложился тысяч в десять... Smile
_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 17 Января 2007 08:42
Ответить с цитатой

Цитата:
Лично я для себя такую же проблему решил переделав мотор под впрыск. Используя б/у комплектующие (кроме ответственных датчиков - ДМРВ и ДПКВ и бензонасоса) уложился тысяч в десять...


Я в свое время тоже эту проблему решил, и тоже уложился тысяч в 10, только сделал несколько иначе:
1. Продал свою тачку.
2. Купил другую, годом новее.
На все потратил 1 день времени и 10 тысяч рублей. Ничего не переделывал, запчасти все установлены на заводе, машина на год моложе. Что еще нужно? Ностальгия это конечно хорошо, вот толко эти 10 тыщ ты оттуда никогда не вытащишь... если, конечно, тачка не на халяву досталась.

По теме: Автору надо купить обычный СОЛЕКС от 21083 и трос к нему. Место для троса есть - резиновая заглушка примерно над центром рулевой рейки. Цена вопроса 1500 рублей, сделать можно самому, не больше двух часов уйдет. Менять целиком, ничего не разбирать... Только купи нормальный, а не аракарб.

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2843
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 17 Января 2007 08:51
Ответить с цитатой

Oleg_093 писал(а):
Ничего не переделывал, запчасти все установлены на заводе, машина на год моложе. Что еще нужно? Ностальгия это конечно хорошо, вот толко эти 10 тыщ ты оттуда никогда не вытащишь... если, конечно, тачка не на халяву досталась.

Лично в моём случае цель была вьехать в тему впрыска на практике... В ином случае да, дешевле и проще просто поменять авто. Smile

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы