Страница 1 из 1
Rosvald
Уже писал по поводу того что надо проверить перед дальней дорогой. Так вот что выбрать:

Ремень грм: contitech?
тосол или антифриз?
высоковольтные провода: champion?
свечи: ngk?

А также как считаете надо ли делать промывку топливной системы?

Спасибо и извините за оторванное время!!
Кир-кук
.....пойдёт.
Антифриз.
Таких проводов на 16кл не видел.
.....пойдёт.

Поездить бы на твоем аппарате, я бы сказал Smile .
Пантифиk
Rosvald писал(а):

А также как считаете надо ли делать промывку топливной системы?



Лохпромывка для лохов
angir
Только вот после замены ГРМ лучше бы некоторое время по городу покататься...
Пантифиk
angir писал(а):

Только вот после замены ГРМ лучше бы некоторое время по городу покататься...



Подождать пока клапана загнёт ?
Deon
Пантифиk жжот! Smile

Rosvald, у нас на форуме, вверху страницы есть кнопочка "ПОИСК". Набираете там свои вопросы и наслаждаетесь многочасовым чтением. Просто эти вопросы уже много раз обсуждались. :D

А еще, как новичку, советую оценить огромную работу, проделанную paravozом:
Матрехи: FAQ + то, что не хотелось потерять.
angir
Да потому что мастеров у нас хоть отбавляй, то ремень потом слазит, то перетянут, то недотянут, то вообще на пару зубьев сместят, так что прямо перед дальней поездкой я бы не советывал менять ремень грм, да и вообще какой-нить более-менее ремонт.
vitv
как уже много раз писалось - взять трос и денег. можно еще ДПКВ до кучи. я бы посмотрел на замену ремня в поле на 16V Very Happy
Пиркс
Rosvald писал(а):

Ремень грм: contitech?


пойдет
Rosvald писал(а):

тосол или антифриз?


лучше антифриз ИМХО
Rosvald писал(а):

высоковольтные провода: champion?


я бы поставил ngk
Rosvald писал(а):

свечи: ngk?


и будет тебя счастье8-)
389-й
angir писал(а):

Только вот после замены ГРМ лучше бы некоторое время по городу покататься...


+1. Нельзя ехать далеко на новом ремне. Надоть по городу 2-3 тыс сначала наездить.
А свечи наоборот, не столь важно какие, важно чтобы новые.
Высоковольтные провода на ходовые качества не влияют. Если нареканий нет - езди на старых.
Тосол - это торговое название антифриза, т.е. термин антифриз относится ко всем незамерзающим жидкостям вообще, включая к тем которые в пулемет максим заливают. Лично я залил AGA, но не потому что он крутой, а потому что красный - любой потек сразу видно и вопрос "куда он уходит" у меня никогда не возникает
ЮрасикNEW
389-й писал(а):

+1. Нельзя ехать далеко на новом ремне. Надоть по городу 2-3 тыс сначала наездить.



Сами то читаете, что пишете, господа? Smile По-вашему, езда в городе (рваный ритм) упасет от обрыва некачественного ремня больше, чем равномерные ускорения-торможения на трассе. Или имеется в виду наличие СТО для исправления косяков по установке нового ремня? Т.е. на трассе таких нет по-вашему? Smile Smile Smile Когда последний раз вы обслуживались на сертифицированных СТО ВАЗа? Smile Smile Smile
389-й
Во первых кевларовый ремень имеет тенденцию немного вытянуться (на 1-2Confused в начале эксплуатации. Его надо будет подтянуть. Во вторых, если он будет сползать, его будет жрать, или ролики некачественные попадут - то всё это вылезет на первых тысячах км. Если первые 2 тыс км всё нормально, то следующие 25-30 тыс можно спокойно ездить. И в этом смысле рваный режим полезен. Если хочешь за 3-4 тыс км от дома оказаться на галстуке - пожалуйства. Смотри внимательно - вопрос задал 1,5V 16-клапанник, и совет ему дает 1,5 V 16-клапанник. Это у вас ремень заменил и дальше поехал. На сертифицированной СТО автоваза Булгаравтоваз, обслуживаюсь регулярно, качеством очень доволен, а дикие сервисы вообще не посещаю, т.к.сам могу сделать не хуже. Кстати, я путешественник со стажем, и водительский стаж 28 лет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы