Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Печь глючит

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Печь глючит вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
amorphous



На форуме 11 лет
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2112, 1.5 16V GLi, 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2006 11:38
Ответить с цитатой

Вчера стала глючить печка - днём ехал, она работала, потом прямо в дороге выключилась. Минут через 5 сама собой зарабртала. Вечером уже вообще не включалась, домай ехал как в танке (всё запотело). Ничего не трогал, утром завёлся, работает...
Не хотелось бы остаться без печи когда морозы грянут.

Сдаётся мне это где-то контакт байдит, но собственно, в том-то и вопрос к форумчанам, где ковырять? В блоке управления? И как он вытаскивается?
Вернуться к началу
amorphous сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saxx



На форуме 11 лет
Сообщения: 886
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ-21124; 1,6; 16v; 2006 г.
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2006 11:49
Ответить с цитатой

А почему бы тебе в сервис не подъехать с этой проблемкой... Very Happy
Я обычно так и поступаю... когда сам не знаю в чем проблема...
Вернуться к началу
Saxx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amorphous



На форуме 11 лет
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2112, 1.5 16V GLi, 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2006 11:58
Ответить с цитатой

Ну уж нет, лучше сначала самому хотябы разобраться в чём дело, попытаться устранить, и только есл ине получится ехатьв сервис. Они же там только о бабле думают. У меня когда печь работала в 2'х режимах - min/max они хотели торпеду разбирать, денег каких-то нереальных запросили, а вылечилось всё лёгким постукиванием по датчику в салоне. Smile Пусть блондинок в сервисе разводят.
Вернуться к началу
amorphous сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergM



На форуме 11 лет
Сообщения: 101
Откуда: Пятигорск
Авто: 21102, 1118
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2006 13:33
Ответить с цитатой

amorphuos, разобраться можно тут:
http://www.ae.ru/enthusiast/#sauo_1
И в сервис можно ехать теоретически подкованым !

_________________
Соседняя очередь всегда двигается быстрее
Вернуться к началу
SergM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр СП



На форуме 13 лет
Сообщения: 570
Откуда: Москва
Авто: 2115 + Chevy Niva LC
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2006 13:38
Ответить с цитатой

amorphous писал(а):
Ну уж нет, лучше сначала самому хотябы разобраться в чём дело, попытаться устранить, и только есл ине получится ехатьв сервис. Они же там только о бабле думают. У меня когда печь работала в 2'х режимах - min/max они хотели торпеду разбирать, денег каких-то нереальных запросили, а вылечилось всё лёгким постукиванием по датчику в салоне. Smile Пусть блондинок в сервисе разводят.


Все проще. Они тебе предложат ее сразу заменить на новую. Smile

_________________
ГАЗ 3110i,99=>ВАЗ 2115,05+ChevyNivaLC,07
Вернуться к началу
Александр СП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
amorphous



На форуме 11 лет
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2112, 1.5 16V GLi, 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2006 13:48
Ответить с цитатой

SergM, спасибо за ссылку

P.S. если кликнуть на никнейм, то он вставляется в поле редактирования собщения, думаю, это сделано неспроста Wink[/quote]
Вернуться к началу
amorphous сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮрасикNEW



На форуме 10 лет
Сообщения: 332
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 1986 г.в, Daewoo Tico 1999 г.в.,ВАЗ 21102 2002г.в., ВАЗ 21703 (норма) 2009г., Chevrolet Lachetti седан 2010
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2006 13:57
Ответить с цитатой

Такая проблема была и у меня, я здесь поспрашивал, но мне предложили самому поковыряться (на откр. стоянке при -10 Smile ) под жабо, в результате съездил на СТО и там мастер продиагностировал (пробовал менять на заведомо рабочий САУО, микромоторедуктор заслонки) - выяснилось, что неисправен датчик положения заслонки в микромоторедукторе, т.к. отдельно его не найти (у нас по крайней мере), заменил моторедуктор (1500 с работой).
_________________
homus homini lupus est
Вернуться к началу
ЮрасикNEW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergM



На форуме 11 лет
Сообщения: 101
Откуда: Пятигорск
Авто: 21102, 1118
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2006 15:25
Ответить с цитатой

amorphous
Спасибо! Век живи....
Информация к сведению:
Я по ссылке определил поломку заслонки. Новая (алюминиевая) обошлась в 910руб в магазине при станции ТО. Менял сам (правда по теплу и без опыта) за примерно три часа с перекурами. Шланги печки не снимал - вывернул всё по месту. Провозился с защелками, крепящими половинки корпуса. Если будешь снимать жабо, заранее купи тройник(2руб.) для шланга омывателя (запаять зажигалкой лишний вывод). И еще заодно можно поменять фильтр (я не подумал и пришлось использовать старые колготки).
ВАЗ-21102 2004года.

_________________
Соседняя очередь всегда двигается быстрее
Вернуться к началу
SergM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Peres



На форуме 11 лет
Сообщения: 253
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2006 16:53
Ответить с цитатой

Моя печка тож вещь в себе. Уверенно работает только на мин. и макс.
Заменен микромоторедуктор на новый, старый живой был, однако.
Заменен салонный датчик, прежний тоже не мертвый.
Опробованы контроллеры: такой же пятипозиционный, Бриз и Гамма.
Проверены цветовые сочетания проводов в разъемах с другой машиной, нигде ничего не перепутано.
Одна хрень - печка не работает в промежуточных положениях :ooo:
Доколе буду мучаться-не знаю, последняя мысль была - попробовать воткнуть старый контроллер -четырехпозиционный с автоматическим режимом который.
Кое-как выхожу из положения путем хитрых манипуляций контроллером: выключаю вентилятор, из положения макс. переключаю через всю шкалу на мин. и сразу на 26-28 град., всключаю вентилятор; заслонка стопорится в некоем неизвестном промежуточном положении; если холодновато, то быстренько выключаю вентилятор, щелкаю на макс. и быстро назад-вроде чего-то срастается. Уф! Если есть у кого какие еще мысли-рекомендации по моему горю, прошу высказать, плиз...
Вернуться к началу
Peres сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 11 лет
Сообщения: 15361
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2006 17:01
Ответить с цитатой

Peres
тут мысль одна...раз всё поменяли( уверен, что моторедуктор с резистором и контроллер нужного типа меняли?) то остается звонить проводку.От датчика тем-ры до блока, и от датчика положения заслонки.
Сам контроллер и датчик перекинь в другую машинку, и с нее же попробуй к себе подставить.мало ли чего в наших автомагазинах подсунут

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы