Страница 1 из 1
Jeeper
Подскажите в чем принципиальное отличие 7-ми контактных от 6-ти контактных коммутаторов для 08. Почему одна модификация 6-ти контактных работает, другая нет. Какой коммутатор лучше поставить на ВАЗ-21083 96г. выпуска
zlodei21083
Поставь болгарский, у меня два года отходил, сейчас руский самый дешевый - нареканий нет. У тебя на колодке всего 6 контактов, так что похер, 6 или 7, мне попадались только 7 контактные
Jeeper
7-ми контактный болгарский сдох через месяц. Сейчас стоит московский по-моему 72.3734
Vodila
Шести,семиконтактные...Разница в чём?Один контакт в колодке обычно не задействован.
Jeeper
Вот и интересно зачем еще один контакт?
ukr_warrior
Семиконтактные для двух катушек зажигания (одна катушка две свечи). А так коммутатор огромный жребий. После покупки машины пять лет ездила на старом коммутаторе, и в один прекрастный день встала, хорошо что недалеко от дома. Замены хватило на один месяц, другой замены на 3. Взял коммутатор который во всех мурзилках нарисован, Московский кажется. Работает. Взял запастной, вдруг в поле сломается. Но это уже второй запасной, один продал мужику (старый рабочий) в Оку, у него предыдущий через день сломался (не гарантийная поломка). Вот такие пироги.
BarMan
А как узнать, что коммутатор сдох? это я так на всякий случай. Просто еще ни разу не было (ттт)
ukr_warrior
Заводишь машину, а искры нет. И смотришь по цепочке коммутатор-катушка-трамблер. Мне так говорили. Меняешь подозрительный элемент на рабочий и смотришь за результатом. А теперь при запуске машинки БК показывает небольшие обороты и на мой взгляд это указывает на то, что датчик Холла дает сигнал на коммутатор, а он уже импульсами на катушку. Одной проблемы меньше. Остается катушка и трамблер. Проверка катушки мона новой или рабочей, а вот как проверить трамблер, как говорится в одной сказке6 "эт мы пока еще не умеем".
Jeeper
Нашел тут интересный жкземпляр 0529.3734 прямо идеал! Никто не пользовался случайно?
? коммутатор нового поколения, разработанный с использованием
современного быстродействующего IGBT транзистора, что позволяет
гарантировать надежность системы зажигания даже при самых
жестких аварийных режимах.
? разработан специально для возможности установки на автомобили
с электрическими цепями низкого качества;
? повышенную помехоустойчивость;

Допускается:
? работа двигателя при отключенной аккумуляторной батарее,
при этом гарантируется безотказность коммутатора;
? длительное неправильное включение напряжения питания,
при этом гарантируется не только безотказность коммутатора,
но и отсутствие тока через катушку;
? изделие имеет осциллограммы токов и напряжений несколько
отличные от традиционных, в процессе эксплуатации допускается
незначительный перегрев, что не сказывается на параметрах
искрообразования и на надежности коммутатора;
Взято с http://www.decort.kiev.ua/comm_0529_3734.htm
Mike93
Надо сделать искровой промежуток 5-7 мм, отсоединить разъем от датчика, соединяя и отсоединяя от корпуса центральный контакт датчика, наблюдать искру в искровом промежутке. Это грубая проверка коммутатора. Зажигание при этом должно быть включено.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы