Страница 1 из 1
Eleat
Такую шткук млин на своей шестерке заметил (после того как АКБ села ) ? при ХХ напряжение 14 в, а стоит нагрузку включить (ближний свет + ПТФ) ? напряжка на АКБ до 12,4 падает. Вначале на РН грешил ? замкнул клемы 15_ю и 67_ю ? ниче не изменилось.. Потрогал ? пошевелил клеммы на генераторе. При нагрузке нормальное напряжение (от 13_ти вольт и выше) только свыше 2-2.5 т. об/мин появляется.
Сбросил генератор. Термостат, пришлось заодно снять. (кстати есть способ вынуть генератор наверх не снимая термстата? У мя не получилось?.) С геной пока ничего не делал ? времени не было. Щас сомнения мучат ? а в нем ли дело? И если в нем, что в первую очередь смотреть?
idd
То, что просаживается на холостых - так это имхо нормально. А вот то, что напряжение нормальное появляется при 2-2.5к - это не есть гуд. При 1.5к напряжение уже должно быть за 13.5в точно..
Hans11
Eleat писал(а):

есть способ вынуть генератор наверх не снимая термстата?



Есть. У меня получилось, правда мучился долго. Отжал термостат к двигателю и тянул генератор между штанами и термостатом. Причем гена пролазит только в определенном положении, которое надо найти эмпирическим путём.
Eleat
Я ейный термстат монтажкой сдвинуть не смог, потом решил снять - побоялся погнуть/расколоть.
Кстати еще вопросик - куда лучше вольтметр подключить (взаместо часов)? Ну чтоб напряжение подзарядки контролировать?
Psychogenic
Eleat писал(а):

Щас сомнения мучат ? а в нем ли дело?


А кто его знает. По симптомам - может быть и генератор, и повышенная нагрузка, и умирающая АКБ. К примеру о нагрузке: у меня поплавились провода около выключателя габариток. Если бы не лазил в отопитель - хрен бы вовремя заметил. Одну слипшуюся парочку удалось разъединить только кусачками, так что... :ooo:
Осмотри и протяни все контакты, имеющие отношение к делу (цепь возбуждения, РН). Помучай АКБ на предмет напряжения разомкнутой цепи и плотности электролита во всех банках (лучше, конечно, подкинуть 100% исправную на время и посмотреть). При включенных фарах можно замерить ток потребления и сравнить с тем, что должно быть (исходя из мощности подключенной суммарной нагрузки).
Eleat
АКБ новая почти - в октябре брал. Она-то и разрядилась. Ток замерить. В принципе можно попоробовать, но мой мультиметр максимум 10А покажет...
tigrenok
Подскажите, люди добрые, у меня на прошлой неделе отключился генератор (горела лампа заряда и работал только аккум). В сервисе поменяли диодный мост и таблетку. Заметил, что после этого ремонта у меня на работающем двигателе обороты могут быть как в конце зеленой зоны (кстати, сколько это вольт? И как вообще ориентироваться по этой зеленой зоне? Она разбита на две части, большую и маленькую, для чего?), так в середине. Генка вроде работает. Вопрос, где должна быть стрелка при включенном двигателе?
Kender
В зеленой зоне. По мере зарядки АКБ стрелка перемещается влево, (но все равно должна оставаться в зеленой зоне).
tigrenok
Цитата:

По мере зарядки АКБ стрелка перемещается влево, (но все равно должна оставаться в зеленой зоне).


Ухты, не знал! Т.е. это хорошо, что у меня теперь стрелка чаще бывает посередине зеленой зоны, а не справа все время, как раньше.
andruxa_177
хе ) гена снималась и вынималась после откручивания буковки П (а ля защита всего-что-под-капотом) и защиты карета снизу ) и термостат трогать не пришлось (не лить же заново тосол?!) а с лампой в панели приборов, через которую первичная обмотка возбуждается, все ок? а то когда она у мя перегорала на оборотах заряд выше 13 не поднимался, а потом и вообще до 11 упал (ближний включаешь - и двигло глохнет). поменял, все резко ок стало.
Seryoga
Eleat писал(а):

Вначале на РН грешил ? замкнул клемы 15_ю и 67_ю ? ниче не изменилось..


Смотри статорную обмотку и диодный мост(обрыв или пробой на "массу").
Kender
tigrenok писал(а):

Т.е. это хорошо, что у меня теперь стрелка чаще бывает посередине зеленой зоны, а не справа все время, как раньше.



Это смотря когда. Например, на ХХ когда много потребителей (фары, печка, магнитола, обогрев заднего стекла и т.д.) стрелка в середине зеленой зоны, при нажатии на педаль газа (увеличении числа оборотов) стрелка отклоняется вправо. То есть на ХХ идет недозаряд АКБ при увеличиении числа оборотов приходит в норму. (Это как пример)
bypass
Цитата:

Такую шткук млин на своей шестерке заметил (после того как АКБ села ) ? при ХХ напряжение 14 в, а стоит нагрузку включить (ближний свет + ПТФ) ? напряжка на АКБ до 12,4 падает. Вначале на РН грешил ? замкнул клемы 15_ю и 67_ю ? ниче не изменилось.. Потрогал ? пошевелил клеммы на генераторе. При нагрузке нормальное напряжение (от 13_ти вольт и выше) только свыше 2-2.5 т. об/мин появляется.
Сбросил генератор. Термостат, пришлось заодно снять. (кстати есть способ вынуть генератор наверх не снимая термстата? У мя не получилось?.) С геной пока ничего не делал ? времени не было. Щас сомнения мучат ? а в нем ли дело? И если в нем, что в первую очередь смотреть?


Генератор снимать и ставить надо черезниз, сняв защиту двигателя. А проблема, скорее всего из-за плохой натяжки ремня, если, конечно не стоит старого образца генератор, который 400Вт-тогда банально на галогены и печку не хватает. Падение на холостых допустимо но незначительное.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы