Страница 1 из 1
klerk
Были тут морозы - 10 и пришлось поставить красавицу на улицу.
Пришел завел с пыхтением но с первого раза. Прогрел до 1000 оборотов т.е. минуты 3-4 и поехал. Выжимаю на первую как колом... на вторую так же... Рычаг переключение ходил немного туговато но педаль ужасно. В коробке залито ТНК трансмиссионка новая полусинтетическая, та что летом вышла 75w-90.
Через 20 минут педаль сцепления стала в норме .
Подделка ТНК попалась? Или в чем дело?
slavic10
скорее дело в масле коробочном.
у меня при -20 - -30 бывает тоже такое - переключатель кое как втыкается, сцепление дубовое... машина разогреется и все нормально.
telesar
А какое отношение имеет коробочное масло к педали сцепления?
Fox103
Ваще-то п/с Gl-4 обычно 75W85. Явно палево...
paravoz
klerk писал(а):

морозы - 10


это не мороз.
klerk писал(а):

завел с пыхтением но с первого раза


-28 без пыхтения и с первого раза.
не вижу связи морозов и сцепы.
klerk
Fox103 писал(а):

Ваще-то п/с Gl-4 обычно 75W85. Явно палево...



мож чего забыл... 75w-85 ... в гараже при -25 не так замерзает, как на улице...в чем дело?
paravoz
klerk писал(а):

...в чем дело?


может тросик обильно смзан и внем смазка густеет. тип масла в КПП никак не влияет на легкость педали сцепления. даже если его там совсем не будет. я бы забил.
klerk
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы