Страница 1 из 1
MIT78
Предыстория.
Дело было летом в июле , порвался ремень ГРМ на моей 21124 1,6i.
Оттащили меня СТО и по гарантии поменяли ремень ГРМ. С того времени под крышку ремня я и не лазил никто.
История.
А некоторое время назад начал замечать, что машину у меня на холостых оборотах слегка подтряхивает, и при прогретом двигателе из выхлопной трубы легкие прострельчики слышаться ,заметно это только на холостых и при внимательном прослушивании выхлопушки. Других явных признаков не было. Поехал к диагносту, рассказал о проблемах машинки. Диагност посмотрел, посмотрел и сделал вывод что параметры в норме, косячная прошивка с завода, на тебе телефон прошивщика он тебе перешьет все будет нормально.
Приехал менять прошивку, парень говорит что такое твориться не и за прошивке.
Но коли приехал прешился (залил мне прошивку типо от Паулюса), на всякий, тем более со старой прошивкой обороты движка висли в районе 1300-1400. Тот в свою очередь отправляет меня к своему знакомому диагносту.
Диагност вывел: перекос цилиндров по мощности, завышенный CO,CH, первая форсунка бензина в меньше впрыскивает. Снял форсунки , на них на всех были отложения серо-коричневого цвета, хотя пробег 26000км, возможно это моя любовь к лукойловской заправке ( 90% на них только и заправлялся). Помыли форсунки поставили, ситуация коренным образом не изменилась. Диагност уже схватился за голову ведь чего он только в моей машине не проверял и какими методами и приборчиками, и тут он вздумал проверить правильность установки ремня ГРМ, выставляют метки, КОСЯК, один из распредвалов на один зуб не совпадает с меткой. На самом ремне продольные трещинки, решил поменять ремень с роликами. Поменяли, собрали, ни каких прострелов и трясучки на холостых, все как рукой сняло. СН, СО заметно упали и пришли в норму, мощность по цилиндрам примерно выровнялась.
Диагност предположил, что возможно скоро может накрыться катокалектор , типа все это время он работал с перегрузом. Правда ли это?
Еще один вопрос, может ли распредвал перескочить на один зуб?

А прошивка меня порадовала , обороты не виснут, машина стала по динамичней, при переключении передач помягче, обороты когда катишься на нетралке такие же когда стоишь на месте. Но теперь мой БК Гамма 112 не определяет тип прошивки и тип самого контроллера, а раньше определял.
Tom669
Тыже знал, что ремень меняли, вот с него и надо было начинать, с проверки меток. И не было бы этих поездок по диагностам. А так все нормально, катайся и радуйся и с катаколлектором ни чего не могло случится.
MIT78
Дык я не спец по части авто и меняли ремень на самом нашем местном ВАЗе, если криво ставят на СТО от завода.........
Tom669
Надо просто диагносту первому сказать, что ремень ГРМ не так давно меняли и все. А дальше я думаю он бы сам дагадался посмотреть метки.
MIT78
Может еще кто-нибудь выскажется по заданным вопросам?
Может у кого схожие проблемы были
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы