Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Компрессия 8
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Компрессия 8 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ScalpEL



На форуме 9 лет
Сообщения: 633
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083i=>Nissan Maxima QX A33=>Jeep Grand Cherokee WJ 4,7
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2006 23:35
Ответить с цитатой

Компрессия в третьем цилиндре 8, в остальных 11 :-( , машина восьмерка инж. езжу потихоньку: дом - работа. Забить или чинить, вот в чем вопрос! Если чинить, сколько денег стоить?
Вернуться к началу
ScalpEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
povar



На форуме 10 лет
Сообщения: 100
Откуда: марьино
Авто: ваз2114
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2006 23:41
Ответить с цитатой

притри клапана
_________________
вот так и живем...
Вернуться к началу
povar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
иван78



На форуме 9 лет
Сообщения: 297
Откуда: из ...
Авто: баЛаЛайка
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2006 00:12
Ответить с цитатой

+1
У меня и 6 было, клапана поменяли и вэригуд.
Масло скока кушает? 8-)
Вернуться к началу
иван78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2006 00:12
Ответить с цитатой

ScalpEL писал(а):
Забить или чинить, вот в чем вопрос! Если чинить, сколько денег стоить?

Конечно чинить!
povar писал(а):
притри клапана

Попробуй,заодно когда голова снята нужно на цилиндры посмотреть,если неуд - тогда понеслась...
А вообще, как с маслом,не хавает?
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ScalpEL



На форуме 9 лет
Сообщения: 633
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083i=>Nissan Maxima QX A33=>Jeep Grand Cherokee WJ 4,7
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2006 00:20
Ответить с цитатой

В том то и дело масло не ест, не дымит, едет нормально. Ехать в другой сервис еще 300 отдать?
Вернуться к началу
ScalpEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2006 00:33
Ответить с цитатой

Если масло не ест, то клапана.А компрессию при тебе измеряли?Это я к тому,чтоб не развели.
ScalpEL писал(а):
Ехать в другой сервис еще 300 отдать?

Офигеть, я за 220 компрессометр купил...
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ScalpEL



На форуме 9 лет
Сообщения: 633
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083i=>Nissan Maxima QX A33=>Jeep Grand Cherokee WJ 4,7
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2006 13:03
Ответить с цитатой

Меряли не при мне, машину оставлял на кузовные работы, попросил померить. Меряли по маслу и еще как-то. Сколько будет примерно клапана починить? Это я чтоб не развели.
Вернуться к началу
ScalpEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ScalpEL



На форуме 9 лет
Сообщения: 633
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083i=>Nissan Maxima QX A33=>Jeep Grand Cherokee WJ 4,7
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2006 13:06
Ответить с цитатой

х123ас А где брал копрессометр?
Вернуться к началу
ScalpEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
иван78



На форуме 9 лет
Сообщения: 297
Откуда: из ...
Авто: баЛаЛайка
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2006 14:11
Ответить с цитатой

Смаря чё ченить. Простая регулировка (8 кл.) ~800р. в Питере. 8-)
Вернуться к началу
иван78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ScalpEL



На форуме 9 лет
Сообщения: 633
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083i=>Nissan Maxima QX A33=>Jeep Grand Cherokee WJ 4,7
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2006 15:33
Ответить с цитатой

Сейчас поеду в сервис узнаю сколько это стоит в Москве :-(
Вернуться к началу
ScalpEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Vilson-



На форуме 10 лет
Сообщения: 184
Откуда: Кострома
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2006 15:40
Ответить с цитатой

.... В любом случае - надо еще раз компрессию замерить! Будет обидно, когда выяснится, что мастер просто "немного ошибся". Мне недавно тоже мерили - в 3-х горшках по 12, а в одном - 11,5. Для пробега 115 ткм - очень неплохо!
_________________
... по полю бегали злобные охотники за запасками...
Вернуться к началу
-Vilson- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_SERGEY_



На форуме 10 лет
Сообщения: 47
Откуда: Новочек
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2006 21:24
Ответить с цитатой

В чем проблема с этими движками? На 15 подряд осмотренных машинах(когда свою брал) компрессия во втором или третьем горшке меньше чем в остальных на 0,5-1 кг/см2. Кто знает? Причем только в одном!, но или 2 или 3-й, в основном 3-й.
_________________
Любишь кататься? Люби и катайся!
Вернуться к началу
_SERGEY_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2006 22:53
Ответить с цитатой

_SERGEY_ писал(а):
В чем проблема с этими движками? На 15 подряд осмотренных машинах(когда свою брал) компрессия во втором или третьем горшке меньше чем в остальных на 0,5-1 кг/см2. Кто знает? Причем только в одном!, но или 2 или 3-й, в основном 3-й.

На новой машине?! Surprised Офигеть! Surprised На подержаных машинах это из-за того что 3 цилиндр самый теплонагруженный,т.к. порядок работы 1-3-4-2.
ScalpEL писал(а):
х123ас А где брал копрессометр

Искать надо в автомагазинах и на авторынках,товар распространённый,советую приобрести чтоб не быть кивалой.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2006 00:13
Ответить с цитатой

Меряй в другом сервисе.
А вообще двигатель как работает? троит?

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_SERGEY_



На форуме 10 лет
Сообщения: 47
Откуда: Новочек
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2006 12:09
Ответить с цитатой

х123ас
Не на новой. Это про тачки с пробегом около 50-70 тык.

_________________
Любишь кататься? Люби и катайся!
Вернуться к началу
_SERGEY_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deAmon



На форуме 11 лет
Сообщения: 224
Откуда: М.О., Одинцово или Юж.Бутово
Авто: ВАЗ 21093, кабюратор, в.п.
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2006 13:14
Ответить с цитатой

регулировка клапанов в Москве стоит - порядка 500-600 руб.
замена клапана с притиркой и регулировкой - порядка 800-1000 руб.
замена клапана, маслосъемноко колпачка, пружин + регулировка - порядка 1500 руб.
Вернуться к началу
deAmon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ScalpEL



На форуме 9 лет
Сообщения: 633
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083i=>Nissan Maxima QX A33=>Jeep Grand Cherokee WJ 4,7
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2006 14:26
Ответить с цитатой

Sad не доехал я вчера до сервиса, бмв всю морду разбила. Сделали блин подарочек на новый год. Теперь снова блин разбираться со страховой.
Вернуться к началу
ScalpEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Vilson-



На форуме 10 лет
Сообщения: 184
Откуда: Кострома
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2006 16:16
Ответить с цитатой

ScalpEL писал(а):
Sad не доехал я вчера до сервиса, бмв всю морду разбила. Сделали блин подарочек на новый год. Теперь снова блин разбираться со страховой.

Мммда...... Мои соболезнования! Бумер то хоть развалился?

_________________
... по полю бегали злобные охотники за запасками...
Вернуться к началу
-Vilson- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ScalpEL



На форуме 9 лет
Сообщения: 633
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083i=>Nissan Maxima QX A33=>Jeep Grand Cherokee WJ 4,7
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2006 17:40
Ответить с цитатой

Да че ему будет, так крыло, бампер и капот чуть. Крепкий однако.
Вернуться к началу
ScalpEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
U_Vitaliy



На форуме 10 лет
Сообщения: 9
Вернуться к началу
U_Vitaliy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth
Ситх-летописец


На форуме 11 лет
Сообщения: 4644
Откуда: Wasteland
Авто: Highwayman
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2006 19:31
Ответить с цитатой

[quote="иван78"]Смаря чё ченить. Простая регулировка (8 кл.) ~800р. в Питере. 8-)[/quote]

350-400 8-) 8-) 8-)
Вернуться к началу
Darth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ScalpEL



На форуме 9 лет
Сообщения: 633
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083i=>Nissan Maxima QX A33=>Jeep Grand Cherokee WJ 4,7
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2006 19:27
Ответить с цитатой

На удивление бытро разобрался со страховой, завтра уже эвакуирую в сервис, авось к концу празников починят. Smile
Вернуться к началу
ScalpEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ScalpEL



На форуме 9 лет
Сообщения: 633
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083i=>Nissan Maxima QX A33=>Jeep Grand Cherokee WJ 4,7
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2006 19:27
Ответить с цитатой

Как починят напишу.
Вернуться к началу
ScalpEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxie



На форуме 10 лет
Сообщения: 196
Откуда: Москва
Авто: 21093i (продано)
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2006 01:55
Ответить с цитатой

Заодно клапана по страховке отрегулируй, скажи мол компрессия
вот после аварии упала, наверно бумер виноват,
скрытые повреждения и всё такое Very Happy
Вернуться к началу
Maxie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Vilson-



На форуме 10 лет
Сообщения: 184
Откуда: Кострома
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2006 13:00
Ответить с цитатой

.....ага....и сидения промялись - надо бы поменять и антикор из скрытых полостей повывалился - надо подновить.... Smile
_________________
... по полю бегали злобные охотники за запасками...
Вернуться к началу
-Vilson- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы