Страница 1 из 1
alex_niv
Добрый день!

Мне в сервисе выставили зазоры в клапанах (заодно заменили ГРМ), и после этого машина первые два дня вообще еле ехала, даешь больше 1700 оборотов и начинает дергаться и дергания практически не прекращались. Через пару дней дергаться стала только после 2000 когда после 2500 оборотов и реже, после 3000 дергания прекращаются.
До регулировки клапанов такого ни когда не было. Ездил к мастеру, он проверим метки и зазоры ? говорит, что там все нормально, причина в чем-то другом.
Думаю может съездить карбюратор почистить, но не знаю поможет это или нет.
Может кто что посоветует?

Машина ваз 21099, карбюратор.
Gre4in
Да почистий карб это не лишнее.
alex_niv
И еще без нагрузки двигатель работает ровно на любых оборотах
DenNaTaze
Посмотри - может скинулась/порвалась какая трубка, идущая к карбу во время ремонта. Тогда у тебя воздух сосет.
Проверь метки сам. Смотри метку на кв не со стороны маховика а со стороны колеса.
alex_niv
В среду почистил я карбюратор.
Особых изменений не наблюдается, дергаться и до этого она стала меньше.
Единственное изменился характер дерганий.
Когда включаю вторую и пытаюсь набрать обороты иногда проявляется такой эффект:
Нажимаю на педаль газа ? машина 1- 5 сек. вообще не реагирует, после чего немного подергавшись начинает набирать обороты.
alex_niv
На выходных хотел проверить метки на шкиве распредвала, вот только не нашел я ее там.
Как она вообще должна выглядеть?
Во всех книжках нарисована черточкана одном из зубьев шкива.
Я там обнаружил только синюю кляксу, которая расплылась на 2,5 зуба
какую-то черточку нацарапанную отверткой
и небольшой пупырышек размером 1мм
больше там ни чего не было.
Метки на шкиве привода генератора, тоже не видно, там что-то можно разглядеть только с помощью зеркальца или как-то еще?
Antoxa_48
может они у тебя свечи поменяли пока регулировали? не доверяю сервису...хотя выбора нет - гараж отсутсвует Sad
u313
alex_niv писал(а):

На выходных хотел проверить метки на шкиве распредвала, вот только не нашел я ее там.
Как она вообще должна выглядеть?
Во всех книжках нарисована черточкана одном из зубьев шкива.
Я там обнаружил только синюю кляксу, которая расплылась на 2,5 зуба
какую-то черточку нацарапанную отверткой
и небольшой пупырышек размером 1мм
больше там ни чего не было.
Метки на шкиве привода генератора, тоже не видно, там что-то можно разглядеть только с помощью зеркальца или как-то еще?


Вот пупырышек - это и есть метка. А на шкиве КВ метку смотреть неудобно, лучше вынуть резиновую заглушку их картера сцепления и посмотреть метку на маховике. Подводить метки проще так: домкратим одно переднее колесо до отрыва, втыкаем 5-ю скорость и смотря под капот на метки ногой понемногу крутим колесо.
Engineer_Aleksej
По метке на КВ точнее будет.
u313
Engineer_Aleksej писал(а):

По метке на КВ точнее будет.


Это с какого перепугу? На КВ шкив маленький и точность установки соответственно низкая, а метка на маховике позволяет поставить очень точно.
Жучара
Очень точно без разрезаной шестерни имхо не поставить - либо пол-зуба влево, либо вправо - сколько не парился я, сколько не парился мой друг, нифига точно выставить не получилось. ИМХО сервисмены сбили фазы грм. Может просто покрутить трамблер для начала, т.к. слегка зажигание по-любому уехало, не поможет, то может фазу по-позже сделать, на зуб по часовой стрелки шкив р/ф сдвинуть (а может и против часовой, блин забыл Smile )
Леша 21093
Против ч/с.
Engineer_Aleksej
u313
Из собственного опыта все. По маховику ни разу еще точно не выставляли. И это не только моя проблема.
alex_niv
Antoxa_48 писал(а):

может они у тебя свечи поменяли пока регулировали? не доверяю сервису...хотя выбора нет - гараж отсутсвует Sad



А на что это может повлиять?
Или ты имеешь ввиду сами провода, но тогдаж машина вообще не поедит или я не прав?
alex_niv
Еще по поводу системы зажигания.
Тут на форумах много писалось о приборах МД-1 и АЗ-1, с помощью которых можно проверить датчик Холла, коммутатор, катушку.
Но что-то поспрашивал я о них в наших автомагазинах и все смотрели на меня с открытыми глазами, говорят первый раз о таких слышат.
А они вообще существуют?
И где их тогда можно достать?
В нете я о них тоже ни чего не нашел, кроме как на форумах.
Chud
alex_niv писал(а):

Мне в сервисе выставили зазоры в клапанах (заодно заменили ГРМ).


А зажигание тебе после этого регулировали?
aviatorrr
alex_niv писал(а):

Тут на форумах много писалось о приборах МД-1 и АЗ-1, с помощью которых можно проверить датчик Холла, коммутатор, катушку.


Обычный цифровой тестер ( и по возможности осцылограф) про ети приборы я ваще первый раз слышу Confused

alex_niv
тебе случаем патрубок забора грячего воздуха не снесли при замене и регулеровках?
Engineer_Aleksej
alex_niv
Покупал на базаре эти два приборчика. Полгода лежат в бардачке в упаковке. Еще не пользовался. Вроде с Тольятти их возят.
alex_niv
Chud писал(а):

alex_niv писал(а):

Мне в сервисе выставили зазоры в клапанах (заодно заменили ГРМ).


А зажигание тебе после этого регулировали?



Нет не ругулировали, щас ищу электрика, который может это сделать, оказалось это не так просто
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы