Мастер
На форуме 17 лет
Сообщения: 59
Откуда: Новороссийск
Авто: ВАЗ 21124 1,6 16V 2005
Может так и должно быть. Когда разгоняюсь и выжимаю сцепление чтобы перейти на повышенную передачу - двиг немного придерживает обороты на том же уровне, что и до выжима сцепления. Примерно на пару секунд, после чего сбрасывает до ХХ. Может это так контроллер спецом делает? Или это где-то косяк? Кто-нибудь зает?
Nick_gv
На форуме 17 лет
Сообщения: 52
Откуда: СВАО
Авто: 21124 - 2006
у меня так же.
думаю так и должно быть
Favorit 112
На форуме 17 лет
Сообщения: 1703
Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский
Авто: Ford Focus 2 рестайлинг
Вроде как заводской глюк.
Если перепрошьёшся на норм. прошивку, то не будут зависать.
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15443
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Это не глюк.Это Эсуд ваши синхроны жалеет
MME
На форуме 18 лет
Сообщения: 728
Вадя писал(а):Это не глюк.Это Эсуд ваши синхроны жалеет
В смысле жалеет так, что предлагает переключаться на высоких оборотах? - Жестокий ЭСУД однако... синхронам при такой работе ЭСУД песец-то гораздо раньше придет. Все же не любят синхроны высоких оборотов
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15443
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Ну...я про отптимальность не писал...Как говорится-хотели как лучше....но это не глюк.это спецом.На моей прошиве канеш и обороты, и временные хар-ки другие
max-np-max
На форуме 17 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
MME
Дело не в оборотах,а в угловых скоростях ведомой и ведущей муфты,если разница не большая, то хоть 10тык об пофиг.
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15443
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
max-np-max
угу...вот никак не сообразил как грамотно написать.зачот
MME
На форуме 18 лет
Сообщения: 728
max-np-max писал(а):MME
Дело не в оборотах,а в угловых скоростях ведомой и ведущей муфты,если разница не большая, то хоть 10тык об пофиг.
Ты имеешь ввиду разницу в оборотах первичного и вторичного вала? Так об том и речь.
Собсна, чтоб уменьшить ету разницу, нада ряды менять, а не прошивкой регулировать...
max-np-max
На форуме 17 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
MME писал(а):Ты имеешь ввиду разницу в оборотах первичного и вторичного вала?
Совершенно неважно,хоть 2 вала, хоть 1 вал с двумя муфтами....
MME писал(а):Собсна, чтоб уменьшить ету разницу, нада ряды менять, а не прошивкой регулировать
Не надо ничего менять, ЭСУД помогает на момент переключения,поддержать обороты для мягкого включения передач...
Обращал внимание? когда накатом едеш и пытаешся 1 воткнуть,ан нифига,чуть подгазуеш воткнулась
MME
На форуме 18 лет
Сообщения: 728
max-np-max писал(а):MME писал(а):Ты имеешь ввиду разницу в оборотах первичного и вторичного вала?
Совершенно неважно,хоть 2 вала, хоть 1 вал с двумя муфтами....
MME писал(а):Собсна, чтоб уменьшить ету разницу, нада ряды менять, а не прошивкой регулировать
Не надо ничего менять, ЭСУД помогает на момент переключения,поддержать обороты для мягкого включения передач...
Обращал внимание? когда накатом едеш и пытаешся 1 воткнуть,ан нифига,чуть подгазуеш воткнулась
Фигня, при нормальном (не с задержкой 1-3 секунды) переключении, ЭСУД вообще ничего не может сделать, разве что облегченный маховик отчасти може помочь решить проблему, поскольку у него инерция меньше, хотя и это фигня...
А если тебе приходится перегазовывать или пережидать какое-то время, то это серьезная проблема, требующая немедленного вмешательства
max-np-max
На форуме 17 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
MME писал(а):А если тебе приходится перегазовывать
да мне-то нет
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15443
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
карочи..я с этим сбросом экспериментировал.все таки поприятней ездить, когда он плавный.но слишком большой тоже не гуд.на стоке далек от оптимального.но щас доволен.Благо мир не без хороших людей.
А так...ну кому что нравится.Я 7.2 позволяет вообще такой сброс сделать, что головой в секло будешь лететь на переключении и отпускании газа
MME
На форуме 18 лет
Сообщения: 728
По-хорошему (в моем понимании) программа вообще не должна ни хрена регулировать, кроме как смотреть за объемом входящего воздуха. Воздуха меньше - обороты меньше и наоборот. Все эти зависания ради сбережения чего-то (читай-синхронов) - НЕ ПОНИМАЮ.
Собственно я не могу ничего сказать ни об одной прошивке, поскольку ни на одной не ездил (у нас свой программист пишет программы под каждого индивидуально), но здравый смысл мне подсказывает именно то что я только что сказал...
MME
На форуме 18 лет
Сообщения: 728
max-np-max писал(а):MME писал(а):А если тебе приходится перегазовывать
да мне-то нет
Ну и слава Богу
Я не тебя конкретно имел ввиду
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы