Страница 2 из 2
Shish
switch писал(а):

Тему не меняйте! У меня тоже какая то фигня с генератором, после 20 мин езды пропадает напряжение возбуждения, тоже трёхуровневый регулятор(уже 2 года). К нему, кстати, нареканий нет - я на всякий случай купил второй, заменил, толку нету. Первый, проверил-рабочий, будет запасным. На трёхуровневом на самом корпусе РН очень удобны для доступа оба вывода от щёток: Ш и +. Генератор37.3701.
Еду сегодня, тихо радуюсь, глядя на вольтметр БК, что у меня 14,7 В при ближнем и вентиляторе, потом бах, 12В, затем и меньше. Выхожу, не глуша меряю тестером напряжение на клеммах Ш и + относительно земли 1,7 В Shocked , тогда как при нормальной работе все 15В. Лампа аккумулятора на панели, естественно, не горит. Контакты аккумулятора с массой и + генератора я проверил. Выходит что допдиоды через какое то время перестают выдавать напряжение возбуждения? А с утра всё нормально, восстанавливается где-то контакт. Так не хочется снимать гену Confused Confused Confused



http://smvl.narod.ru/Generator/3levels.gif - если лень снимать гену. Напряжение сравнения просто подаешь напрямую с АКБ через реле. Диод и конденсатор нужны. Диод, чтобы уберечь от обратного напряжения пока реле переключается, конденсатор для стабилизации напруги если реле гикнется
ortodox
deAmon писал(а):

2 Vodila
ставь десятый генератор
отрегулируй карб
и будет тебе счастье
уже катаюсь на десятом месяца три
и проблем не знаю


Если уж менять генератор , то лучше ставить 9402.3701 , такой ставят теперь на новых Ладах. Напругу он дает 14,5 В.
Vodila
Привезли десяточный генератор.На выходных буду ставить.Трёх уровневый начинает работать при оборотах выше 1000.По бензину накладно получиться.Любдю покататься на минимальных оборотах.Проэксперементировал с отцовским генератором(девятый гена на пятёрке) - нехороший человек работает.Пока отдал ему.
gender-male
VODILA
я тебе ишшо раз говорю: обслужи аккумулятор. долей электролит, заряди, и будет тебе щастье.
понимаешь, генератор поменять это бороться со следствием, у тебя и на новом генераторе те же затруднения останутся, просто уменьшатся.
Vodila
С аккамулятором нет проблем,так как обслуживается регулярно на зарядной.Там работают спецы по зарядке аккамуляторов для электропогрузчиков.Да и к тому же он свежий - 2-ой год эксплуатации.Проблемы возникли после установки : борткомпа,усилителя и сигнализации(прикинь какая нагрузка) и езде по городу.Аккамулятор толком не подзаряжается.Напряжение при движении со штатным регулятором 13,4 -13,7 В.После остановки падает до 12,9 В.И чем больше я езжу по городу тем меньше остаётся.Единственный выход - это езда на дальняк.Но происходит она крайне редко.
marmuha
Мужики а у меня тоже вопрос: я сегодня приобрел себе такую штуку, так вот скажите у вас какие генераторы стоят? у меня стоит написано что 2112. Интересно подойдет или нет регулятор?
switch
marmuha писал(а):

Мужики а у меня тоже вопрос: я сегодня приобрел себе такую штуку, так вот скажите у вас какие генераторы стоят? у меня стоит написано что 2112. Интересно подойдет или нет регулятор?



http://www.12v.ru/site.xp/049057051124.html
marmuha
Значит подойдет!!! Я там и заказывал. Просто решил убедиться!!! А кто еще подскажет сложно ли его ставить и как? разберусь конечно сам но опыт нужен что бы облегчить установку)))
masta
У меня такая же лажа на новом генераторе. РН - стандарт. Сначала напруга реальная. Потом после 15-20 мин езды со светом + 1 скорость печки + музыка просаживается до 12.9 - 13В. Так же было и на старом генераторе, только просадка была намного сильнее... Напрашивается вывод: ганаратор тут как бы и не при чем...
Куда смотреть - хз...
gender-male
Vodila
у тебя слишком много потребителей. либо уменьшай их число, либо попробуй поставить более мощный генератор и аккумулятор (например от уазика)
могу тебе сказать, как я вышел из подобного затруднения.
я все посадил на замок зажигания: cd-changer, борткомпутер, внутрисалонную антенну-наклейку (да-да, она сосет ого-го как!) и магнитолу.
из плюсов утечки в 0,03 А/ч
из минусов: cd-changer стал забывать, какую песню играл последней, начинает с 1 песни 1 диска, а у компа пропала память. осталась только текущая, на одну поездку.
скажем так: неудобства несоизмеримы с достигнутым эффектом.
Vodila
Поставил новый (немного б/у) генератор от матрёхи.Какой не скажу,так как не особо вникал в цифры.Из плюсов : борт напряжение - 14,2 В всегда(без разницы что включено),напряжению пофиг.й какая температура на улице.Из минусов : гена стал очень близко стоять у радиатора,придётся следить за состоянием опор движка.А так рад.
Рена
Я услышал такую байду, что типа есть шкивы на гену меньшего диаметра чем стандарт под широкий 10-й ремень и благодаря этому обороты гены выше на хх и напруга всегда в норме.
Кто-нибудь видел такой шкив или от инжектора можно поставить?
Shish
Рена
Сменить шкив генератора, шкив помпы, шкив КВ, ремень. Не проще ли ХХ сделать чуть больше.

На эту тему http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=513 там как раз делали такую переделку чтобы генератор целиком не менять
Рена
Shish писал(а):

Не проще ли ХХ сделать чуть больше.


Шкив помпы то зачем менять?
Что касается хх у меня около 1000об/м и при вкл. мощных энергопотребителей обороты падают до 800, хз как на практике будет если поставить шкив меньшего диаметра... поэтому и спрашиваю, может у кого опыт есть.
А вот статья за рулём: Доводим привод генератора. Умей вертеться!
Shish
Рена
Так вот по моей ссылке народ так и доделывал шкивы генератора под поликлин. Там и фотки есть, но только для зарегистрированных.
ЗЫ сия переделка на зубилках делалась чтобы не менять гератор чтобы ДПКВ вскрячить, ДПКВ шкив - только под поликлин. Вот народ и экономил $
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы