Страница 1 из 1
agat998
ваз21093 карб.
вчера проехал минут 20 датчик ож показывает градусов 70
а из под капота пар повалил,открываю капот а тосол почти
кипит,патрубки от радиатора горячие включил принудительно
вентиятор ,температура не падает.
Может возд.пробка?И как от неё избавится.
Mih@il
Может у тебя по малому кругу гоняет
Тода термостат.
Постучи по ребру его слегка молоточком. Только слегка.
Рефулер
А может крышка расширительного бочка не герметична?Бывает такое.
Seryoga
Уровень ОЖ нормальный?
FUZZ 2115
Термостат глянь и ДОЖ
Mih@il
Рефулер писал(а):

А может крышка расширительного бочка не герметична?Бывает такое.


Она не должна быть полностью герметична. Там стоит клапан.
FilmFilmFilm
agat998 писал(а):

включил принудительно вентиятор


ты маг? или как ты это сделал?
Mih@il
Плюс от АКБ на плюс моторчика в обход датчика
FilmFilmFilm
буду знать:)
agat998
Seryoga писал(а):

Уровень ОЖ нормальный?


уровень нормальный.
завтра попробую постучу по термостату.
Рефулер
Она не должна быть полностью герметична. Там стоит клапан.
Это я знаю,но если сама крышка не герметична,то этот клапан работает не корректно.Было такое,"антифриз"закипал при 87 градусах,пока не поменял крышку на нормальную.
Mih@il
Рефулер писал(а):

Это я знаю,но если сама крышка не герметична,то этот клапан работает не корректно.Было такое,"антифриз"закипал при 87 градусах,пока не поменял крышку на нормальную.


Похоже на правду.
Рефулер
Надеюсь поможетagat998
kolhoznik
FilmFilmFilm писал(а):

agat998 писал(а):
включил принудительно вентиятор

ты маг? или как ты это сделал?



А можно снять провода с датчика включения вентилятора и замкнуть их между собой.
Sandro-63
FilmFilmFilm писал(а):

agat998 писал(а):

включил принудительно вентиятор


ты маг? или как ты это сделал?


На карбе это просто -скрепкой перемыкаешь контакты датчика на радиаторе и карлсон будет крутить пока АКБ не сядет или бензин не кончится. Smile
Sandro-63
Mихаил писал(а):

Рефулер писал(а):

А может крышка расширительного бочка не герметична?Бывает такое.


Она не должна быть полностью герметична. Там стоит клапан.


А вот и нет, сама пробка должна быть герметичной,чтобы не было подсоса воздуха и сброса давления по резьбе! А вот клапан действительно есть и отрегулирован (по идее на определенное давление,а до его достижения система герметична),но если резьба не герметична кипеть будет и испаряться тосол будет.
Sandro-63
agat998! Посмотри еще радиатор,может после лета весь забит и уже нормально не охлаждает?
[SkliF]
Mихаил писал(а):

Плюс от АКБ на плюс моторчика в обход датчика


Проще обьяснить помойму так: провода с температурного датчика снимаешь и замыкаешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы