Страница 8 из 11
Glan
Колька 68 писал(а):

Судить,высказываться,эксперементировать-Вам.


милионный раз - каждому помогает свое... кому то не помогает вообще ничего...
Gloom
Glan писал(а):

милионный раз - каждому помогает свое... кому то не помогает вообще ничего...


кому ничего не помогает, поможет ковыряние гвоздиком в ухе
-makar-
hehe справа
maximator1987
мой рецепт без колхоза(почти) калино кардан,новая шаровая опора кпп(под ручкой) и втулка,за исключением того что тулку собирал так:взял 2 рем комплекта(ВАЖНО!)1ремкомплект только втулки-там болтик и на нем пластмасски,в этом ремкомплекте толще пластмасски,и полную втулку новую,соотетсвенно пластмасск из "малого"ремкомплекта,ось из большого,а железную втулку самую короткую из трех,результат скрости переключатся как на ино,четко туда куда надои без стуков вибраций(лишних)вобщем вот так
AMAROCK
maximator1987 писал(а):

результат скрости переключатся как на ино,четко туда куда надои без стуков вибраций


...похоже ты купил вместе с ремкомплектом новую коробку с тросовым выбором передачь )))
...но всеравно поздравляю...Glan прав...
Aaanton
maximator1987 писал(а):

мой рецепт без колхоза(почти) калино кардан,новая шаровая опора кпп(под ручкой) и втулка,за исключением того что тулку собирал так:взял 2 рем комплекта(ВАЖНО!)1ремкомплект только втулки-там болтик и на нем пластмасски,в этом ремкомплекте толще пластмасски,и полную втулку новую,соотетсвенно пластмасск из "малого"ремкомплекта,ось из большого,а железную втулку самую короткую из трех,результат скрости переключатся как на ино,четко туда куда надои без стуков вибраций(лишних)вобщем вот так



Я у себя весной почти также устранил дребезг рычага КПП!!!
1. Меняем кардан кулисы на калиновский предварительно его доработав укоротить или проточить!
2.Ставим (добавляем) дополнительно ещё 2 монжета резиновых на вал коробки
вот куда резиновые манжеты ставим добавляем
3. Меняем шаровую опору и пластиковые разрезные втулки!!

Да, приход заметен сразу, дребезга не стало, рычаг стал упругий не люфтит, переключение передач чёткое. 4 месяца всё ок!!!
Андрей_П7
вопрос, реально ли снять подушку кулисы в сборе с самой кулисой, отстегнув лишь тягу выбора передач, ну и естественно, реактивную тягу? Т.е. проще говоря снять узел кулиса-подушка в сборе, при условии, что в салоне отсоединю лишь тягу выбора передач.
Кот Матроскин
AMAROCK писал(а):

maximator1987 писал(а):

результат скрости переключатся как на ино,четко туда куда надои без стуков вибраций


...похоже ты купил вместе с ремкомплектом новую коробку с тросовым выбором передачь )))



а, думаешь, трос спас бы от вибраций? Pardon вряд ли Smile
Veber2turbo
Когда у меня появился дребезг,я поставил калиновский карданчик,передачи более четкие стали но дребезг остался,потом пружинку натянул,так проездил долго помогала. Ну а сейчас у меня стоит фторпластовая втулка проблемы все пропали...иногда подтягиваю гайку Good
Aaanton
Андрей_П7 писал(а):

вопрос, реально ли снять подушку кулисы в сборе с самой кулисой, отстегнув лишь тягу выбора передач, ну и естественно, реактивную тягу? Т.е. проще говоря снять узел кулиса-подушка в сборе, при условии, что в салоне отсоединю лишь тягу выбора передач.



Это ты про эту подушку кулисы спрашиваешь?




Кир-кук
Рыбезг дрычага - выход найден !!!
Цена 10р пружина + 400 кардан-калинос.
Только теперь дрычаг - натуральный бесшумный вибропередатор,
и, хоть кардан-калинос рулит чётко,
только, имха, нафиг он не нужен, ибо как-то неудобно стало Smile
Андрей_П7
Aaanton писал(а):

Андрей_П7 писал(а):

вопрос, реально ли снять подушку кулисы в сборе с самой кулисой, отстегнув лишь тягу выбора передач, ну и естественно, реактивную тягу? Т.е. проще говоря снять узел кулиса-подушка в сборе, при условии, что в салоне отсоединю лишь тягу выбора передач.



Это ты про эту подушку кулисы спрашиваешь?





про эту, только реально ли демонтировать ее ВМЕСТЕ с кулисой? Целым узлом...
Gloom
Андрей_П7
Gloom
Андрей_П7
какой?
Aaanton
Реально думаю!!!
Но тоже не понимаю зачем тебе это понадобилось!!!

nnnddd
Вроде и до меня эта проблема добралась. Появился звон на 5 передаче, сначала думал мелочёвка звенит, которая валяется в чехле рачага, звук похожий на это. Потом заметил, что если нажимать слегка на рычал, звук пропадает.
В этом посте, когда идёт речь о дребезге, он похож на то что я описал?

Последний раз редактировалось: nnnddd (09 Октября 2009 12:26), всего редактировалось 1 раз
Пыльный
Андрей_П7 писал(а):

реально ли снять подушку кулисы в сборе с самой кулисой, отстегнув лишь тягу выбора передач, ну и естественно, реактивную тягу?


если имеется в виду снять рычаг КПП вместе с подушкой, то да
olegus74
Появился дребезжащий звук при сбросе газа в раойне 3000-3500об, сделал как Chavez, в смысле только установил пружину на шаровый палец рычага сверху, ну и естесно осталась штатная пружина снизу. Сейчас рулез Good , полностью сняло этот зуд gpn .
Кот Матроскин
Из практики. Еще одна причина "зудения", как ни странно, дребезг пластикового набалдашника ручки на металле кулисы.
Проверка: руку на рычаг, и пробуем покрутить набалдашник вокруг оси рычага. Если есть люфт - "это оно". Сдёргиваем, подматываем на металл, например, просто изоленты, с силой насаживаем назад, забываем Smile
Ромчик
Кот Матроскин писал(а):

Из практики. Еще одна причина "зудения", как ни странно, дребезг пластикового набалдашника ручки на металле кулисы.
Проверка: руку на рычаг, и пробуем покрутить набалдашник вокруг оси рычага. Если есть люфт - "это оно". Сдёргиваем, подматываем на металл, например, просто изоленты, с силой насаживаем назад, забываем Smile


Так и сдалано! +1,дребезжал именно по этой причине
Vitasselo
внесу и я свою лепту!
дребезг и железный звон у меня наблюдался как только я отпускал педаль газа на ходу и проподала тяга. или когда на месте поднимал обороты до 2 тыс
Устранил бесплатно, засунув в трубу тяги паралон. Звон исчез ROFL
AMAROCK
Кир-кук писал(а):

Рыбезг дрычага - выход найден !!!
Цена 10р пружина + 400 кардан-калинос.
Только теперь дрычаг - натуральный бесшумный вибропередатор,
и, хоть кардан-калинос рулит чётко,
только, имха, нафиг он не нужен, ибо как-то неудобно стало Smile


Позавчера себе калинокардан прикрутил.
Сначала было непривычно. Исплевался весь. После пары часов езды по гроду - а нормально ))) Сверхприхода нет, но и хуже не стало. Даже лучше.
Ща, когда 5-ю включаю, не тыкаю кулаком в левую коленку жены.
Когда включаю 2-ю - не упираюсь в ручник.
Когда 3-ю - не тычу кулаком в БК.
Короче. ИМХО - вещь полезная.
И, как ты обещал, вибропередатор детектед )))
V1T
кстате, мне чет не понравилась дырка в трубе от рычага кпп....про нее тут на ранних страницах говорили...
она идеально затыкается резиновым колпачком от гтц....
плюсы хз какие, может шума меньше будет, но так аккуратнее...
Gennadiy K
Тоже с дребезгом борюсь тысяч десять.
Фторопластовые втулки решили проблему на 5-7 тыс. Потом снова задребезжал. Связывание резинкой кулисы и реативной тяги даёт мало толку, повышается резонансная частота и звенеть начинает после 4500 об. Звук прогрессировал и звенело всё больше и больше.
Прична, как оказалось, была в порванной верхней доп. опоре двигателя - гитаре. Двигатель колбасило сильнее и утихомирить кулису оказалось сложно, даже с намертво стянутыми втулками рычага, резинками и т.п.
Посмотрел я на всю эту хрень и купил гитару БРТ (490руб), калино-карданчик "АвтоВАЗ" (365руб) и шаровую опору рычага (15руб), ну а втулки уже установлены.
Сейчас тишина, рычаг стоит как вкопанный, переключается более чётко - масса положительных впечатлений.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы