Vodila писал(а):Вообще сигналка с автозапуском не заведёт машину если она не будет стоять на ручнике.Там есть управляющий провод.Он присоединяется к кнопке(лампочке) ручника.Перед заводом авто она(сигнализация) опрашивает все датчики.Если датчик ручника не работает(ручник опущен) - сигналка вычеркнет его из списка и прекратит попытки завестись.Это так я понял из инструкции к своей сигналке.
Про датчик верно. Друг который эксплуатирует автопуск, тоже об этом рассказывал.Boriskin писал(а):а есть же карбы с автоподсосом да?
Давно сняты с производства из-за нестабильной работы.KarapuZ писал(а):Давно сняты с производства из-за нестабильной работы.
После кулибинства в гаражах с биметалической пружиной работают как часики.Одна знакомая на восьмёрке (реэкспорт из Канады) с таким карбом 5 лет гоняет(гоняла.Купила себе 14-ую,а мужу 8-ку отдала).
В продаже часто видел такие карбы.Стоят на 300 руб дороже 83-его карба.Я себе поставил бы.Заморачиваться не охота.Тянуть трубки тосольные впадлу.Итак под капотом провода-шланги-тросики.Boriskin писал(а):а есть же карбы с автоподсосом да?
Фигня стопудово. Никто настроить нормально не может. Плюс выставление заслонки вручную. Полуавтомат это.. автоматов у нас нет, только на японцах, и то не на всех...Vodila писал(а):В продаже часто видел такие карбы.Стоят на 300 руб дороже 83-его карба.Я себе поставил бы.Заморачиваться не охота.Тянуть трубки тосольные впадлу.Итак под капотом провода-шланги-тросики.
Там практически ничего не меняется, шланги идут за самим карбом, ты их даже не сразу увидишь... под капотом все то же будет.гыук1 писал(а):Карбюратор с автоподсосом+ соленоид чтобы дергал тросик газа+ какоето устройство выдающее импульсы каждую минуту на соленоид(вроде стобы автоподсос работал нужно раз в минуту нажимать на педаль газа), стоит карбюратор около 5 тыс. и получается ненадежная конструкция.
Даже представить страшно что будет если вся эта система глюкать начнет.
ПС. себе ставить не хочу. вот кады будет у меня инжектор, тогда и подумаю....
Успокойся , она вообще без автозапуска. Да и карб с автоподсосом дико глюкавая вешь и требует вмешательства водилы при прогреве все равно.
Если делать автозапуск то нужно радиус действия брелка не 50 м иметь, а метров 900, как у моего топорика. Тогда можно завестись спокойно из дома, пока идешь к машине - она прогреется.
То что машина поедет сама - дикий баян, есть режим резервирования автозапуска. Кстати за эту зиму , когда уже месяца 2 около нуля ручник не примерз ни разу - тоже баян.