Страница 1 из 1
Жека на 11
Доброго времени суток!
На днях перестал показывать температуру штатный прибор, причем когда зажигание включаешь стрелка чуть приподнмается с места, но дальше ни шагу.
Вчера полез смотреть. Снял клемму с датчика, который на головке (одноконтактный), замкнул на "массу", включил зажигание - стрелка осталасьв начале шкалы. Далее снял приборку, замкнул напрямую с прибора, включил зажигание - стрелка ушла на всю шкалу. Ну, думаю, - обрыв провода или фишка где-то соскочила. Полез искать. Через полчаса непрерывных матов в адрес конструкторов плюнул и решил пробросить новый провод от датчика до прибора. Прокинул, подключил, обрезав штатный. Теперь прибор показывает очень хитрую вещь - при включении зажигания стрелка падает на всю шкалу, при заводке двигателя возвращается на ноль и все - дальше не показывает. Причем начал светиться СЕ.
В связи с этим вопрос. Как побороть данную ситуацию? Может у кого толковая схема подключения есть? В мурзилке не совсем понял. Заранее спасибо!

P.S. Двигатель 1,5 16V, компьютера нет, контроллер "Январь - 5.1"
Жека на 11
Мужики, есть мысли? Где я тупанул-то?
Lev_Ig
Жека на 11

А может банально надо поставить новый датчик температуры?
Жека на 11
Lev_Ig писал(а):

Жека на 11

А может банально надо поставить новый датчик температуры?


Я почему-то думаю, что не имеет смысла.
Lev_Ig
Жека на 11

Ну твое дело, а бы попробовал...
Жека на 11
А кроме замены датчика мысли есть?
_Владлен_
Жека на 11 писал(а):

А кроме замены датчика мысли есть?


Либо датчик либо ищи обрыв.
Ещё можешь съездить на диагностику если конечно время терять жалко а деньги нет Very Happy
paravoz
Жека на 11 писал(а):

начал светиться СЕ.


а ты хоть тот датчик трогал? их у нас два. один к ЭБУ, друго к приборке. если загорелся чек, то значит ты влез в тот который к ЭБУ (двухпроводной). на приборку однопроводный.
Fox103
А тот ли датчик проверяешь? Нужный стоит на голове снизу под термостатом. К нему идет белозеленый провод.
Tom669
Видимо не то датчик ломал. Их два: один наа головке под термрстатом находится, к нему подходит один провод (это на стрелку) и другой на термостате в корпус ввинчен, к нему подходит два провода и разьем с уплотнителем( это на ЭБУ).Его трогать нельзя. Многие еще путают датчик давления масла с датчиком температуру т.к. он стоит в верху на головке и к ниму добратся проще т.к. ни чего разбирать не надо.
Жека на 11
Блин, точно, не тот датчик, сегодня полезу под термос. Теперь стало понятно, почему прибор стал показывать всякую х...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы