Страница 1 из 1
svd
Поменял тут крышечку маслозаливную на с клапаном такую сделанную из штатной в руси около 150р теперь не доливаю 10ткм хотя в основном по трассе езжу.Совет действителен для старых 11 и 12 движков с металлическими впус коллекторами у новых 124 движков крышки другие.Долго боролся до этого с течью из под крышки меняя резинки под крышкой.
zaЙЧeg
svd писал(а):

на с клапаном такую сделанную из штатной



как выглядит?
klerk
Да какая там течь то? полторы капли на 10 ткм. Ну просто крыжечка грязная и чего, вытираю и не парюсь Smile Хотя фото посмотрел бы
telpm
а зачем клапан?
система остается "открытой" через вентиляцию картера!
покупайте не крышки , а отдельно резиновые кольца по 3-5 рублей и меняйте время от времени, а еще когда будете регулир клапана при снятой крышке головки проверьте состояние поверхности к которой прилегает резин кольцо крышки,- все проблемы "уйдут" обязательно!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы