edf
На форуме 17 лет
Сообщения: 65
Откуда: 32
Авто: 11183
Подскажите пожалуйста. Была заменена помпа менял сам. При покупке с металической крыльчаткой было только Fenox. При покуке проверял крутилась нормально люфтов вроде не было. Когда поставил подергал вверх-вниз люфт есть но не большой. Залил тосол завел вроде все нормально но при прогрве до 80 начинает появляться переодический негромкий металический звук в районе ГРМ. Ремень осляблял и натягивал результат одинаковый. Вопрос: Хреновая помпа или не заморачиваться и ездить может притреться?
vova
На форуме 20 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Есть вариант того,что не досажена крыльчатка на помпе,поэтому цепляет за блок.
Черевато развалом помпы.
ЛуЧшее разобрать и посмотреть-действительно ли так.
ONI
На форуме 20 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Всегда и везде говорю - не покупайте ничего от FENOX, редкостное гуано. Что помпы, что цилиндры....
Перед тем как себе помпу менять перерыл весь форум.
Когда выбирал помпу в магазине, только ТЗА внушила уважение по качеству изготовления. Хоть и дороже остальных была (350 р). продавец нахваливал с чугунными крыльчатками, те вращались в 3 раза туже чем ТЗА. Так чем чугуниевые лучше пластиковых? Тем что тяжелее? И глядя на шестерню на которую ремень ГРМ накидывается, я подумал: "А что с тем ремнем через 5000 т.км станет?"
Выбрал ТЗА, старая 65 т.км прошла - тоже ТЗА стояла.
alex04
На форуме 19 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
ONI писал(а):ь и дороже остальных была (350 р). продавец нахваливал с чугунными крыльчатками, те вращались в 3 раза туже чем ТЗА. Так чем чугуниевые лучше пластиковых? Тем что тяжелее?
Нека, не угадал. Зальешь какое-нить Г, а у тебя крыльчатка пластиковая - считай, что ее у тебя уже нет, а чугун выдержит и не разъест. Вот и все отличия.
ActioN[SpB]
На форуме 17 лет
Сообщения: 194
Откуда: Питер!!!
Авто: ВАЗ 2110 2000г. Теперь ИНЖЕКТОР!!! А теперь ФФ1 Хетч Гиа
крылчатка лучше чугунная это одназначно!!!! А по поводу Фенокс Согласен все полное г@$но, у друга за месяц 3 шланга тормозных порвались, у меня оба цилиндра задних потекли, вынул а там фенокс стоит, купил 2 новых фенокс, через неделю потекли, Сцуки, поменял на АТЕ. РУЛИТ!!!! :cool: 8-)
edf
На форуме 17 лет
Сообщения: 65
Откуда: 32
Авто: 11183
Да забыл сказать. Когда помпу ставил то вначале ее примерил без прокладки и крыльчатка цеплялась за блок, поставил прокладку с герметиком цеплять перестала, а разница всегото несколько миллиметров может поэтому когда нагревается металл она и начинает цепляться или они все без прокладки цепляют за блок?
afil
На форуме 20 лет
Сообщения: 1497
Откуда: замкадье
Авто: Наши авто, раритетный индеец, повозка собакоедов
меняй помпу - а хотя тебе пофиг..., у тебя 8-клапанный двиг, если ремень порвет ничего не будет
согласен с ONI - бери ТЗА, в коробочке, с голограммой и паспортом со штампом приемки - т.е. не левак ...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы