Всё таки электрика ? наука о контактах. Когда разбирал стеклоочиститель (привод), видел окисленные контакты, но решил их не трогать, а зря.
2.01. еду на Тамбов с женой и дочей. Слякоть, дождик капает, дворник работает на малой скорости постоянно. Вдруг встаёт поперёк стекла. Съезжаю на обочину, переключатель туда сюда, слышу реле щёлкает, моторчик не гудит. После некоторых манипуляций рычагом дворники начали работать и поехали дальше. Метров через 500, ситуация повторилась, но дворники не шевелились. Пришлось снять шумку за расширительным бачком, пошевелил контакт, опять заработали. Так и доехал до места назначения.
3.01. пошёл заново разбирать: снял дворники, жабо, шумки уже не было. Открутил две гайки
Открутил болтик крепящий моторчик
Разъединил разъём и вытащил всю трапецию в сборе с моторчиком.
Стал из колодки вытаскивать клеммы "папы" и зачищать. Одна клемма у основания гнулась при малейшем нажатии.
Пришлось её заменить (помечена красной стрелкой). Ответную часть "маму" (была красного цвета), так же заменил, остальные только поджал.
Всё собрал в обратной последовательности, подложил прокладочку между пластиной моторчика и пластиной кузова
Больше проблем с дворниками не было.
З.Ы. Ещё перекинуты контакты в подрулевом рычаге 53 и 53b местами. Это описывали здесь на форуме:
Модификация дворников
Цель - заставить дворники работать в прерывистом режиме и в режиме омывания на максимальной скорости. Берем крестовую отвертку, отвинчиваем 4 винта под рулем, которые крепят верхнюю часть кожуха. Снимаем верхний кожух. Затем отвинчиваем 2 винта, крепящих нижний кожух. Снимаем. Вынимаем переключатель стеклоочистителя, снимаем с него фишку и меняем местами провода с номерами "53" и "53b". Все. Сборку производим в обратной последовательности. Теперь все скорости меняются местами: прерывистый режим, режим омывания и вторая позиция переключателя - максимальная скорость. 3-я позиция - медленная скорость.
[Contik]