Страница 1 из 1
Lev
Приветствую, достопочтенную публику!
Хочу поделится проблемой и попросить совет. Потихоньку уходит тормозуха, примерно за две недели в бачке от от 2/3 максимума подошла к min отметки. При осмотре заметил какой то подтек на усилителе Surprised (!). Но не понял откуда там может бежать? Туда же вроде как тормозуха не подается. или я не прав? Где еще можно посмотреть причину? Еще когда завожу на морозе, пока машина не нагрелась, при нажатии на педаль тормоза происходит шипение и тормоз жмется туго и при этом обороты падают. Почему так и если связь с тормозной жидкостью?
wraithik
Ну томозуху у тебя гдето пропускает. Покачай тормоза и посмотри на ГТЦ и пердние суппоты, может там вылезет (это то что виндно без разбора). Еще ГТЦ может пропускать ее в вакуумник.

Lev писал(а):

при нажатии на педаль тормоза происходит шипение и тормоз жмется туго и при этом обороты падают


Это вакуумнику белый пушной зверек приходит. Дальше будет хуже. Рвется мембрана. Идете подсос воздуха. А т.к. у нас он попаждает не в 4 цилидр, как на карбе, а во впускной коллектор, то бедная смесь идет во все цилидры. ВУТ меняй. Если будет глохнуть, то снимаешь с ВУТ трубку, которая на колектор надета и глушишь ее. Так ты окажесья без ВУТа, но зато с нормальным двигателм и еще правую ногу накачаешь :)

ЗЫ. Сам так два дня катался, тормозить можно, даже прикольнее чем с ВУТом, все чувствуешь, но устаешь.
german
[quote="Lev"]Приветствую, достопочтенную публику!
Хочу поделится проблемой и попросить совет. Потихоньку уходит тормозуха, примерно за две недели в бачке от от 2/3 максимума подошла к min отметки. При осмотре заметил какой то подтек на усилителе Surprised (!). Но не понял откуда там может бежать?

Вот туда (в ВУТ) она и бежит Very Happy . Кольцо 2108-3505033 требует замены. Заодно и зеркало цилиндра неплохо осмотреть в этом месте.

Еще когда завожу на морозе, пока машина не нагрелась, при нажатии на педаль тормоза происходит шипение и тормоз жмется туго и при этом обороты падают. Почему так и если связь с тормозной жидкостью?

Качество резиновых деталей ВУТа тому виной. Слишком высока твердость на морозе.
Pastuh
Вчера поменял ГТЦ. До последнего момента надеялся, что из-под резинок бачка течет. Гайки крепления ГТЦ ослабил, ГТЦ чуток на себя - и из под него тормозуха потекла. Значит, все таки уплотнение, про которое German пишет.
Перебирать циллиндр не стал, в некоторых книжках пишут, что это неэффективно. Поставил Фенокс, посмотрим, как поработает. У меня помпа Фенокс и задний тормозной один. Вроде пашут.
Lev
german писал(а):



Вот туда (в ВУТ) она и бежит Very Happy . Кольцо 2108-3505033 требует замены. Заодно и зеркало цилиндра неплохо осмотреть в этом месте.



А что это за кольцо? Где оно находится? И как его менять? Можно ли самому или лучше в сервис? Что такое зеркало цилиндра и как его осматривать?
Что такое ГТЦ? (извиняюсь за вероятно глупые вопросы, но с тормозными делами еще не сталкивался)
Lev
Осилил: ГТЦ - это главный тормозной цилиндр :-D
Lev
Я так понял мне нужно открутить ключом на 17 две гайки крепления ГТЦ к ВУТу и там должно быть какое то кольцо типа уплотнителя (Кольцо 2108-3505033 требует замены), которое и пропускает. Я правильно понял? А где это кольцо сидит: в ВУТ или в ГТЦ?

Начнет ли вытекать тормозуха, если я откручу ГТЦ от ВУТа? Я так понимаю, будет течь если то самое кольцо пропускает и не должно если все ОК. Так? Нужно ли слить тормозуху из бачка перед этим или нет? И при каком раскладе нужно менять ГТЦ, я так понял Pastuh его поменял - цитата: Перебирать циллиндр не стал, в некоторых книжках пишут, что это неэффективно. Поставил Фенокс, посмотрим, как поработает.
Pastuh
Лев, тут ссылка есть на альбом по Самаре, посмотри, или книжку какую купи, трудно без нее..
ГТЦ состоит из циллиндра собственно, который ты видишь, бачок на нем, внутри циллиндра - поршни, пружины и резиновые уплотнения. Эти резинки со временем портятся. Их можно заменить, продаются отдельно комплектом, рублей 50 стоят. Одно колечко нужно как раз, чтобы тормозуха из циллиндра не выливалась, уплотнение типа.
Перебирать циллиндр легко, не перепутать только ничего, когда собираешь.
Ну а в сборе (новый) ГТЦ стоит 500 - 1500 рупий. Менять тоже легко, только нужно ключик для трубок приобести и тормоза прокачать желательно. В книжках все есть.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106634
german
[quote="Lev"]Я так понял мне нужно открутить ключом на 17 две гайки крепления ГТЦ к ВУТу и там должно быть какое то кольцо типа уплотнителя (Кольцо 2108-3505033 требует замены), которое и пропускает. Я правильно понял? А где это кольцо сидит: в ВУТ или в ГТЦ?

Кольцо 033 находится на поршне толкателя ГТЦ (оно Н-образное). Причина его износа, как правило, коррозия зеркала цилиндра от тормозной жидкости в этом месте. Кольцо можно попробовать заменить, внимательно осмотрев при покупке на наличие облоя и прочих дефектов. Что делать с образовавшейся коррозией? Если небольшая, то постараться вывести подручными средствами, если сильная, то замена кольца ничего не даст. Придется менять цилиндр целиком.

Начнет ли вытекать тормозуха, если я откручу ГТЦ от ВУТа? Я так понимаю, будет течь если то самое кольцо пропускает и не должно если все ОК. Так?

Так. Только течь будет не Ниагарой, а по чуть-чуть.

Нужно ли слить тормозуху из бачка перед этим или нет?

Если разбирать цилиндр для осмотра и возможной замены кольца, то лучше отобрать жидкость из бачка.

И при каком раскладе нужно менять ГТЦ, я так понял Pastuh его поменял - цитата: Перебирать циллиндр не стал, в некоторых книжках пишут, что это неэффективно. Поставил Фенокс, посмотрим, как поработает.

См. выше.
Lev
Спасибо за ответы!
Если не сложно посоветуйте каких нибудь конкретных производителей ГТЦ и цены если знаете на конкретные ГТЦ.
Lev
И еще коррозия не могла образоваться, если я подливал DOT3 вместо DOT4
Duche
Lev писал(а):

Если не сложно посоветуйте каких нибудь конкретных производителей ГТЦ и цены если знаете на конкретные ГТЦ.



Лучше АТЕ брать, стоит около 700 руб (летом брал). Правильно сказали выше, что замена уплотнителей обычно неэффективна.

Lev писал(а):

И еще коррозия не могла образоваться, если я подливал DOT3 вместо DOT4

На счет коррозии - не знаю, но делать так нельзя.
Lev
Duche писал(а):



Lev писал(а):

И еще коррозия не могла образоваться, если я подливал DOT3 вместо DOT4

На счет коррозии - не знаю, но делать так нельзя.



А чем это грозит (подливал очень немного от min до 1/2 max)?
Duche
Lev писал(а):

А чем это грозит (подливал очень немного от min до 1/2 max)?



Не знаю чем грозит, но в книжках написано, что нельзя.
Lev
Да я тоже читал что надо DOT 4, но не заметил чтобы писали нельзя DOT 3 , а подлил так как уровень уменьшился и на кочках начала задалбывать надпись STOP, купил что было, а был только DOT 3 в том месте. Меня вроде как заверели и на работе и в магазине + к этому я точно не знал что там было залито до меня.
german
Lev писал(а):

И еще коррозия не могла образоваться, если я подливал DOT3 вместо DOT4



Если жидкости не паленые, то вряд ли. Но лучше не мешать. Коррозия в этом месте образуется из-за гигроскопичности (большой) тормозной жидкости и контакта с воздухом (в ГТЦ есть канал на фланце для его доступа).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы