Рена писал(а):
Задал вопрос KYB по поводу опор сс-20 пока молчат......
Я уже задавал - ответ (цитата):
Вопрос заданный посетителем : Скажите пожалуйста если ли какие-то ограничения на использование амортизаторов kyb совместно с опорами стоек ss20?
Цитата:
Конструкция этих опор, измененная по отношению к заводской, исключает предоставление гарантии. Это связано с тем, что повороты штока могут вызвать ослабление резьбовых соединений и повреждение сальника амортизатора.
С Уважением,
Вячеслав
(Ломейко)
После такого ответа я обратился к производителям опор:
Почему КУВ снимает гарантию при установке SS20?
Ответ (цитата):
Цитата:
Некоторые Российские представительства уважаемой компании мотивируют свои действия тем, что при работе с опорами SS20 корпус амортизатора вращается вокруг неподвижного штока, якобы из-за этого откручивается гайка поршня в амортизаторе. На самом деле откручивание поршня не может произойти, если он добросовестно прикручен и законтрен. Случаи, когда поршень откручивается, крайне редки и не связаны с опорами SS20. В своих сервисах мы фиксировали такие дефекты при эксплуатации стоек со штатными опорами. Был даже случай, когда поршень был просто откручен на абсолютно новой стойке из магазина (причем на импортный автомобиль).
Опоры SS20 влияют на работу стойки только в лучшую сторону, вращение корпуса стойки относительно штока ? это преимущество. Стойка при работе на автомобиле всегда нагружена изгибающей нагрузкой. В случае, когда шток не вращается относительно корпуса стойки, эта изгибающая нагрузка действует всегда на одну точку штока. Если корпус стойки вращается относительно штока, то точка приложения изгибающей нагрузки перемещается по окружности поверхности штока, происходит более равномерный износ штока, что продлевает срок его службы.
На ВАЗ-1118 ?Калина? и на ВАЗ-2170 ?Приора? устанавливаются опоры, идентичные по схеме работы с опорами SS20 (шток не вращается в опоре, стойка вращается вокруг неподвижного штока). Означает ли это, что некоторые производители стоек скажут ? ?конструкция наших амортизаторов рассчитана только для работы вверх-вниз, поэтому на ?Калину? ставить их не стоит?? Или всё-таки они будут контрить гайки, чтоб поршни не откручивались?
Несмотря на все вышесказанное (а об этом мы говорим давно), вопросов и прений по поводу работы стоек с опорами SS20 хватает. Поэтому, для особо ?нежных? стоек, у которых откручиваются гайки крепления поршня, мы разработали новую опору, которая сочетает в себе все преимущества опоры SS20 и при этом обеспечивает вращение штока вместе с корпусом стойки (как в штатной опоре). Новая опора скоро появится в продаже.
В итоге поставил себе ss20 + kyb excel-g и доволен)deicider писал(а):УУУРРААААА!!!!!!! опять про сс20 флудить будем.
Весной тот форум весь перечитывал - оставил 10-е опоры на Каябах.
У СС -тов кажется и стойки свои появились.
А нам Самарским Самароводам вообще нужно только и флудить про СС тюнинг и КАТЭК :cool: типа поднимать и рекламировать свой город .
А уж про себя скажу - никак не доеду 50метров до фирменного сервиса "СС-тюнинг" от своего ГСК Рена писал(а):Главной особенностью новой опоры является одновременное вращение штока вместе с корпусом амортизатора (т.е. шток не вращается внутри амортизатора).
Вот и я думаю, зачем там тогда подшипник стоит? Для того чтобы шток внутри стойки вращать?
Буду менять свои опоры, нужно ещё морду приспустить, поставлю СС 20 красненькие, они пониже будут.
Кому немного юзанные опоры СС 20?Рена писал(а):SMF
Ставь тогда уж их новую разработку SS20 ?Queen?, у нас пока таких нет.
Меня эти вполне устраивают. Только нужно сантиметра полтора убрать...Ravil' писал(а):Насчет опор от Асоми - видел их конструкцию - копия заводские родные, а цена в 3 раза дороже...
Глубокомысленное заключение однако!Ultimateuse писал(а):Там зазор минимальный будет т.к. весь вес теперь приходится не на демпфер. Кстати, по наклону чашек выглядит так, будто у тебя кастор разный на колесах.
у меня слева - вообще зазора нет, справа - как видно из фото - тока со стороны двигателя, .... да кастор наверное разный, лечится? или забить на него?...... ну и всеже вопрос - може стучать или нет? .... тут нашел http://autosystem.ru/forum/index.php?showtopic=383&st=20&p=2742&#entry2742 что вроде как может....kazak1102 писал(а):Еду ствить СС20... Привезли мне СС20 Мастер...
Поставил... Проехался с километр от гаража до дома по х...й дороге... Ничего не понял... Появились какие-то незнакомые звуки, похожие на ... х.з. на что, но низкочастотные или пластмассовые... Мож притрётся, просядет или привыкну, не знаю... Но думал, будет тише...Ultimateuse писал(а):Если подвеска в хорошем состоянии, то на сс20 все работает тише вцелом. Особенно это ощутимо на стыках асфальта.
Ну да, ну да... Но сама стучит... Кстати, сегодня, к концу дня, уже меньше... Смотрю, зазор увеличился... Поезжу ещё, для справедливости эксримента, мож вообще перестнет стучать... Но уже есть мысль насильно, с помощью шайб, увеличить зазор... Погодим пока...
А подвеска вся в норме...kazak1102 писал(а):Ultimateuse писал(а):Если подвеска в хорошем состоянии, то на сс20 все работает тише вцелом. Особенно это ощутимо на стыках асфальта.
Ну да, ну да... Но сама стучит... Кстати, сегодня, к концу дня, уже меньше... Смотрю, зазор увеличился... Поезжу ещё, для справедливости эксримента, мож вообще перестнет стучать... Но уже есть мысль насильно, с помощью шайб, увеличить зазор... Погодим пока...
А подвеска вся в норме...
Можешь не ждать. стучать всё-равно будет... подкладывай шайбы.
Я у себя вообще снял, и перестало стукать.
Видно плохо, но кольцо резиновое, раздавлено от стуков.
P.S. Мужики... форум чтоль подвисает. или у меня комп?