KOSH писал(а):Если брать, то уже инжектор пора, с ним гемора меньше. Датчик накрылся - машинка дальше едет, не так хорошо но едет! За исключением конечно ДПКВ.
карб, я полагаю, еще надежнее, даже небольшой ядерный взрыв переживет, а вот контроллеры помрут сразу...ostapbender писал(а):KOSH писал(а):Если брать, то уже инжектор пора, с ним гемора меньше. Датчик накрылся - машинка дальше едет, не так хорошо но едет! За исключением конечно ДПКВ.
карб, я полагаю, еще надежнее, даже небольшой ядерный взрыв переживет, а вот контроллеры помрут сразу...
Фигня это все,почитай тут темы,то карб засорился,то бензонасос не качает,то коммутатор глючит.KOSH писал(а):ostapbender
После ядерного взрыва тебе будет все равно. А коммутатор, ЭМК?!
Все-таки инжектор лучше. Я вот год отъездил - 50 тык. За такую эксплуатацию карб уже бы обплевался.
Надо тогда КСЖ вернуть, электромагниты переживут...
согласен, с карбом хлопот ну очень многоostapbender писал(а):KOSH писал(а):ostapbender
После ядерного взрыва тебе будет все равно. А коммутатор, ЭМК?!
Все-таки инжектор лучше. Я вот год отъездил - 50 тык. За такую эксплуатацию карб уже бы обплевался.
Надо тогда КСЖ вернуть, электромагниты переживут...
согласен, с карбом хлопот ну очень много
Мозги и датчики достаточно надежные,еще если взять с неглючной прошивкой,то вообще хорошо будет.KOSH писал(а):Кстати ещё в карбовой машине есть всемы любимый датчик Холла.
А чё то такое и что он делает.....????ostapbender писал(а):Приветствую!
Назревает в семье потребность во второй машине (жена получила права). Сам склоняюсь к подержанной девятке. Слышал, что различаются они по типу переднего крыла, приборными панелями... Нужен наиболее практичный вариант, посоветуйте, плиз, какую выбрать
2108 не расматривается скрепит еще меньше:)