выбор зубилки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 18:22
KOSH писал(а):

Если брать, то уже инжектор пора, с ним гемора меньше. Датчик накрылся - машинка дальше едет, не так хорошо но едет! За исключением конечно ДПКВ.



карб, я полагаю, еще надежнее, даже небольшой ядерный взрыв переживет, а вот контроллеры помрут сразу...

#27:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 18:23
ostapbender писал(а):

KOSH писал(а):

Если брать, то уже инжектор пора, с ним гемора меньше. Датчик накрылся - машинка дальше едет, не так хорошо но едет! За исключением конечно ДПКВ.



карб, я полагаю, еще надежнее, даже небольшой ядерный взрыв переживет, а вот контроллеры помрут сразу...


Фигня это все,почитай тут темы,то карб засорился,то бензонасос не качает,то коммутатор глючит.

#28:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 18:24
ostapbender
После ядерного взрыва тебе будет все равно. А коммутатор, ЭМК?!

Все-таки инжектор лучше. Я вот год отъездил - 50 тык. За такую эксплуатацию карб уже бы обплевался.
Кстати мне есть с чем сравнивать. Я на 6-ке карбовой (Солекс) до этого катался. Так вот карб изрядно поднадоел. А тем более женщине которая в карб ни-ни... Нафиг ей эта пневмосистема?

#29:  Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 18:26
KOSH писал(а):

ostapbender
После ядерного взрыва тебе будет все равно. А коммутатор, ЭМК?!

Все-таки инжектор лучше. Я вот год отъездил - 50 тык. За такую эксплуатацию карб уже бы обплевался.



Надо тогда КСЖ вернуть, электромагниты переживут...

согласен, с карбом хлопот ну очень много

#30:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 18:41
ostapbender писал(а):

KOSH писал(а):

ostapbender
После ядерного взрыва тебе будет все равно. А коммутатор, ЭМК?!

Все-таки инжектор лучше. Я вот год отъездил - 50 тык. За такую эксплуатацию карб уже бы обплевался.



Надо тогда КСЖ вернуть, электромагниты переживут...

согласен, с карбом хлопот ну очень много


Мозги и датчики достаточно надежные,еще если взять с неглючной прошивкой,то вообще хорошо будет.

#31:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 18:45
Кстати ещё в карбовой машине есть всемы любимый датчик Холла.
#32:  Автор: Loki_95Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 09:23
KOSH писал(а):

Кстати ещё в карбовой машине есть всемы любимый датчик Холла.


А чё то такое и что он делает.....????

#33: Re: выбор зубилки Автор: stranikОткуда: тула СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 14:31
ostapbender писал(а):

Приветствую!

Назревает в семье потребность во второй машине (жена получила права). Сам склоняюсь к подержанной девятке. Слышал, что различаются они по типу переднего крыла, приборными панелями... Нужен наиболее практичный вариант, посоветуйте, плиз, какую выбрать




2108 не расматривается скрепит еще меньше:)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU